Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Вовсех авариях с участием…
Post Icon

Вовсех авариях с участием…

Вовсех авариях с участием...

Вовсех авариях с участием беспилотных автомобилей виновными были люди

С 2009 года компания Гугл реализует разработку автомобили, трудящейся на автопилоте. В июне 2011 года так именуемые Гугломобили не запрещалось использовать на дорогах неспециализированного пользования в штате Невада. За все прошлые годы эта модель автомобиля, не имеющая водителя, попадала в ДТП 11 раз, но три последние аварии случились недавно: за период с сентября 2014 года.

В прессе стали звучать мнения об опасности самой данной идеи, и компании было нужно выступить с развернутым опровержением. Глава проекта Гугл Крис Армсон (Chris Urmson) в собственном блоге напомнил, что на дорогах США каждый год гибнет около 33 тысяч людей. Все работы, каковые ведутся в рамках разработки беспилотного автомобиля, направлены на уменьшение числа людских жертв.

Армсон говорит, что во всех произошедших ДТП к авариям приводили не неточности совокупности, а антропогенный фактор. Сама по себе техника ни разу не давала сбой и не приводила к дорожному инциденту: в подавляющем большинстве случаев в Гугломобили на светофорах либо шоссе врезались другие автомобили.

И еще в нескольких происшествиях были винованы водители беспилотников, руководившие в то время автомобилем. Наряду с этим все 11 происшествий не были важными: автомобили приобретали незначительные повреждения, люди не страдали.

Программа по разработке Гугломобилей стартовала в 2009 году. Революционное транспортное средство всецело управляется электроникой. Совокупность применяет данные, собранную сервисом Гугл Street View, камеры, датчик LIDAR, установленный на крыше, радары в передней части авто и датчик, подключенный к одному из задних колес, что оказывает помощь выяснить позицию автомобиля на карте.

По состоянию на март 2013 года, машины Гугл не смогут передвигаться под проливным дождем и в условиях заснеженной местности. По состоянию на осень 2014 года, Гуглмобили не могли распознавать временные сигналы светофора.

Более того: они не могут отличать пешеходов от милицейских, а скомканную бумагу — от камня. И, наконец, они не могут парковаться. Работа по совершенствованию совокупности длится; компания собирается исправить эти недочёты к 2020 году.

Авария с участием мотоциклиста в Гродно


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.