Вовсех авариях с участием беспилотных автомобилей виновными были люди
С 2009 года компания Гугл реализует разработку автомобили, трудящейся на автопилоте. В июне 2011 года так именуемые Гугломобили не запрещалось использовать на дорогах неспециализированного пользования в штате Невада. За все прошлые годы эта модель автомобиля, не имеющая водителя, попадала в ДТП 11 раз, но три последние аварии случились недавно: за период с сентября 2014 года.
В прессе стали звучать мнения об опасности самой данной идеи, и компании было нужно выступить с развернутым опровержением. Глава проекта Гугл Крис Армсон (Chris Urmson) в собственном блоге напомнил, что на дорогах США каждый год гибнет около 33 тысяч людей. Все работы, каковые ведутся в рамках разработки беспилотного автомобиля, направлены на уменьшение числа людских жертв.
Армсон говорит, что во всех произошедших ДТП к авариям приводили не неточности совокупности, а антропогенный фактор. Сама по себе техника ни разу не давала сбой и не приводила к дорожному инциденту: в подавляющем большинстве случаев в Гугломобили на светофорах либо шоссе врезались другие автомобили.
И еще в нескольких происшествиях были винованы водители беспилотников, руководившие в то время автомобилем. Наряду с этим все 11 происшествий не были важными: автомобили приобретали незначительные повреждения, люди не страдали.
Программа по разработке Гугломобилей стартовала в 2009 году. Революционное транспортное средство всецело управляется электроникой. Совокупность применяет данные, собранную сервисом Гугл Street View, камеры, датчик LIDAR, установленный на крыше, радары в передней части авто и датчик, подключенный к одному из задних колес, что оказывает помощь выяснить позицию автомобиля на карте.
По состоянию на март 2013 года, машины Гугл не смогут передвигаться под проливным дождем и в условиях заснеженной местности. По состоянию на осень 2014 года, Гуглмобили не могли распознавать временные сигналы светофора.
Более того: они не могут отличать пешеходов от милицейских, а скомканную бумагу — от камня. И, наконец, они не могут парковаться. Работа по совершенствованию совокупности длится; компания собирается исправить эти недочёты к 2020 году.
Авария с участием мотоциклиста в Гродно
Записи по принципу Рандом:
- Жизнь взаносе: бочком
- Тест-драйв трицикла brp can-am spyder
- Cводные братья. тест платформ…
- Электромобиль porsche «миссия»: соперник tesla
- Volvo xc90: тест-драйв
- Компания hyundai представила новый раллийный болид
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Что делать, если вы на своем авто попали в аварию
Что делать, если вы на своем авто попали в аварию От ДТП никто не застрахован: ни умелый шофер, ни новичок. Так как это все дело случая. Ты можешь…
-
Аварийные обстановки. что делать при аварии?
Аварийные обстановки. Что делать при аварии? Без особенного труда в сети возможно отыскать данные о том, как выбраться из той либо другой аварийной ситуации,…
-
Ваши действия по окончании аварии
Ваши действия по окончании аварии Думаете, вы помогли бы водителю-даме поменять шины на дороге? Большая часть мужчин, само собой разумеется, считает, что они поступят…
-
Как выявить автомобиль, побывавший в аварии
Как выявить автомобиль, побывавший в аварии При покупке и выборе б/у автомобиля, одним из самых ответственных вопросов, на что приходится искать…
-
Кто виновен в аварии с bmw на 29 километре мкад?
Кто виновен в аварии с BMW на 29 километре МКАД? Фото: УГАИ ГУВД г.Минска Авария с автомобилем BMW на 29 км МКАД, практически порванным от удара о столб,…
-
Как себя вести, в случае если аварии не избежать
Как себя вести, в случае если аварии не избежать Неоднократно говорилось о возможности не допустить страшные обстановки на автостраде, но бывает и так, что аварии не…
-
Как обезопасисть себя на протяжении аварии
Как обезопасисть себя на протяжении аварии В момент столкновения автомобиля с деревом, столбом, второй машиной верное поведение окажет помощь снизить тяжесть…