Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Volkswagen tiguan vs mazda cx-5…
Post Icon

Volkswagen tiguan vs mazda cx-5…

Volkswagen tiguan vs mazda cx-5...

Volkswagen Tiguan vs Мазда CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Все эти машины собраны в Российской Федерации: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Тойота и Ниссан – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском заводе. Все эти машины с мощностью, которая превышает 170 л. с., с автоматическими коробками и полным приводом передач.

Под капотом у нового Тигуана стоит турбированный 2-х литровый мотор TSI, в японских марках – 2,5-литровые атмосферники. Какой же из этих машин оптимальнее будет себя ощущать на русских дорогах, в особенности в зимнюю пору?

Все эти кроссоверы прекрасно подготовлены для эксплуатации зимний период. Отопители во всех машинах трудятся прекрасно. Правда подогрев и тёплый руль задних сидений имеется лишь в Тойоте РАВ4 и Фольксвагене Тигуане.

В плане практичности, дабы залезть в машину и не запачкаться – лидирует Тойота. В Ниссане пороги не закрываются дверьми, исходя из этого штаны возможно запачкать.

Салоны

Салон Тигуана сделан лучше, чем салон Toyota RAV4, кроме того кнопки в Тигуане сгруппированы по функциям. Уровень качества отделочных материалов салона в Тойоте отличается от Фольксвагена не в лучшую сторону.

Что касается Мазды и Ниссана, то по качеству материалов отделки они не хуже, чем у Фольксвагена. Все кроме этого сделано как следует – ровные стежки на коже, пластик приятный на ощупь, панели все подогнаны совершенно верно. В Тигуане сейчас постоянно будет устанавливаться виртуальная панель устройств и от нее, равно как и в новом Пассате нельзя отказаться и поставить аналоговую с настоящими стрелками.

Для задних пассажиров комфорта легко меньше, чем для переднего пассажира и водителя. В случае если обивка передних дверей мягкая, то обивка задних дверей более твёрдая, кроме этого дверные карманы меньше. Но в Тигуане имеется раскладные столики.

Кроме этого в Тигуане имеется 3-х зонный климат, в отличие от Мазды и Тойоты.

Сильные стороны Тигуана:

  • вместо коробки автомат тут установлен более надежный 7-ми ступенчатый преселектив DQ500;
  • имеется пара режимов работы автомобиля: зимний, внедорожный, шоссейный и личный. Но на деле все эти режимы ничего не дают, на распутье, к примеру, лучше ездить в шоссейном режиме, тогда не будет отключаться совокупность ESP (антипробуксовочная совокупность);
  • 3-х подогрев передних и зонный климат и задних сидений;
  • в багажнике Volkswagen имеется крючок для сумок, розетка и фонарик, кнопка для складывания заднего дивана.

Самый просторный салон у РАВ4, а самый тесный в СX-5. На задних сиденьях Ниссана втроем сидеть не очень сильно комфортно, в особенности тому, кто посередине. В Фольксвагене также по середине сидеть не комфортно, по причине того, что мешает центральный тоннель.

А в Тойоте РАВ4 эргономичнее всего, тут и самый громадный диапазон регулировок спинки. Возможно кроме того горизонтально откинуть спинку переднего пассажирского кресла и тихо поспать.

Кроме этого в Тойоте РАВ4 самый громадный багажник, его количество равен 559 литров. В СХ-5 багажник не на большое количество меньше, но у него крышка багажника без электропривода. В Тигуане багажник красиво сделан, все бережно, но его количество равен 459 литров.

А самый мелкий багажник в Ниссан Х-Трейл. По большому счету, багажник – это не самая основная вещь в автомобиле, машина обязана мочь скоро ездить независимо от ее веса и размеров.

Но все эти 4 автомобиля не могут похвалиться стремительной динамикой разгона. Это все-таки домашние овощные машины. Кроме того в случае если переключиться в спортивный режим и трогаться с двух педелей, то не очень удастся стремительнее разогнаться.

Но в случае если отключить совокупность ESP, то колеса мало начнут буксовать, но машина сможет стремительнее на секунду разогнаться. Самым драйверским кроссовером среди этих 4-х считается Тигуан, и по динамике разгона он мало стремительнее чем Ниссан и Тойота. Мазда также продемонстрировала себя с хорошей стороны, она разгоняется до много равно как и Фольксваген.

Потом таблица с замерами:

В повседневной езде Мазда также хороша, тут 6-ти ступенчатый автомат, что переключает передачи мягко и своевременно. В Ниссане вариатор также оптимален и по четкости работы не отличается от автомата Мазды. А вот в Тойоте РАВ4 автоматическая коробка не такая шустрая.

А тигуановский преселектив без спортивного режима также мало медленный.

Чем еще хороша Мазда, так это тем, что она самая экономичная, в ней имеется совокупность старт-стоп, в отличие от вторых машин, возможно вследствие этого удалось мало сэкономить топлива. Не смотря на то, что все автолюбители не обожают эту совокупность. По городу Мазда потребляет 10,5 литров на 100 км.

А вот Тойота и Фольксваген – 12,5 литров на 100 км. А Ниссан – по большому счету 14 литров. Во всех тестируемых машинах тормоза одинаково хороши.

Сильные стороны Мазды СХ-5:

  • эргономичные кресла с функцией, которая может запомнить регулировки, имеется поясничная помощь, которую также возможно регулировать;
  • в автоматической коробке имеется ручной режим, сам передачу не повышает, а вниз может перевести.

Имеется шайба, которая дублирует пульт совокупности мультимедиа, ей эргономичнее пользоваться, в то время, когда машина находится в движении. Что касается управляемости, то Volkswagen самый стабильный – он ровно едет по колеям, в повороты входит резво и с азартом, на руле хорошая обратная сообщение кроме того на зимней резине. Кроме этого управляемость хорошая и в Мазде, острые реакции на руль.

В плане управляемости Ниссан Х-Трейл на фоне Мазды и Тигуана не так хорош, руль настроен не так, но у него собственные особенности, исходя из этого точно нельзя сказать, что управляемость в Ниссане хуже, она просто вторая.

В Тойоте также необычная управляемость, на снежных поворотах передние колеса мало сносит, на стремительную езду она не провоцирует. Кроме того в случае если дать газку, то все равно машину сносит, поскольку крутящий момент высокий. На колеях машина рыскает, исходя из этого совокупность ESP лучше не отключать, ну на настоящем распутье, само собой разумеется, возможно ее отключать.

В случае если сравнивать машины по плавности хода, то лучше всех себя продемонстрировала Мазда СХ-5. В Мазде установлены 19-ти дюймовые колеса, они как-то лучше переносят кочки, чем 18-ти дюймовые колеса Фольксвагена. Тойота по жесткости такая же, как и Фольксваген.

А вот в Nissan X-Trail самая твёрдая подвеска. Кроме этого в салоне на протяжении езды в Ниссане достаточно шумно, слышен шум колес и т. д. В Toyota тише, а шумоизоляция Мазды значительно лучше. Особенно прекрасно звучит мотор Мазды по окончании 4000 оборотов в 60 секунд.

Турбированный мотор Тигуана звучит тише, чем моторы, установленные в японские кроссоверы. Да и шумоизоляция хорошая.

Сильные стороны Ниссан Х-Трейл:

  • качественные кресла Zero Gravity, но нельзя регулировать наклон подушки, а так как кресла мало скользкие, то на поворотах шофер не хорошо зафиксирован;
  • коробка вариатор без спортивного режима, но имеется более спокойный Еко либо ручной режим.

X-Trail – лучший автомобиль, что попадает под категорию цена/уровень качества/оснащение. На распутье лучше всех себя продемонстрировал Тигуан кроме того без внедорожного пакета. Дорожный просвет у него — 184 мм.

У Ниссана и Мазды – 194 мм. Роботизированная коробка DQ500 – эта самый надежный робот у Фольксваген. У него влажные сцепления, он не перегревается на протяжении езды по грязи, не дергается и тяга не исчезает.

Кроме этого в Тигуане имеется имитация межколесных блокировок, которая делает автомобиль весьма уверенным на распутье.

Тойота РАВ4 с распутьем не очень дружит. Тем более у нее нет никаких методов по распределению тяги. Если она вывесится по диагонали, то машина с этим не справится и дальше не проедет.

Кроме этого самой низкой правильной на днище есть приемная труба мотора, она находится в 165 мм. от почвы. Но по продажам Тойота РАВ4 с уверенностью лидирует среди всех машин, не обращая внимания на то, что в салоне много твёрдого пластика, имеется кривые другие недочёты и стежки. Но при покупке в большинстве случаев все эти недочёты не подмечаешь.

Как ни необычно, Тойота продается лучше вторых машин практически в 2 раза. Также Мазда и Ниссан приблизительно на 150 000 рублей дешевле.

Но народ все равно берёт Тойоту, по причине того, что уже у всех в подсознании заложено, что Тойота – это надежный автомобиль, ни при каких обстоятельствах не ломается, помогает продолжительно и без того потом. Но так и имеется, машины марки Тойота, вправду, при должном уходе, помогают продолжительно. Вот таблица в которой видно как Тойота РАВ4 лучше продается, чем соперники:

В спортивном режиме двигатель Тойоты делается более активным, тяга возрастает на задних колесах, коробка-автомат стремительнее переключается, руль делается тяжелым. Имеется еще и режим Еко, тогда коробка будет медленнее переключаться, а остальные узлы будут трудиться в стандартном режиме.

Панель устройств выглядит достаточно прилично в стиле классицизма. Продажи Ниссана в 2 раза меньше, но все равно они имеется, и эту марку обожают также за японское уровень качества, кроме этого имеется чувство, что это громадный автомобиль.

Сильные качества Тойоты РАВ4:

  • хорошая боковая помощь на креслах, на протяжении затяжных поворотов кресла превосходно держат водителя;
  • коробка передач мягко и своевременно переключается.

В СХ-5 нет многих современных опций типа руля и лобового стекла с подогревом, дверь багажника без электропривода. Но снаружи автомобиль выглядит сбалансированно, в салоне просторно, динамика хорошая, наряду с этим, расход горючего не большой, кроме этого машина в плане безопасности хороша, имеется задатки по проходимости, и комфорт также имеется в салоне.

А вот в новом Тигуане все эти опции имеется, и они на достаточно большом уровне сделаны. Правда цена на эту модель начинается с 2 150 000 рублей. А более-менее заряженная версия будет стоить около 3 000 000 рублей.

За такие деньги возможно и Ауди забрать.

Оценки машин

Какой автомобиль победил этом сравнении, возможно выяснить по таким параметрам: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, по причине того, что тут она совершенна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте кое-какие кнопки не комфортно расположены.

В Мазде нет камеры кругового обзора, кроме того в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе по причине того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Тут также лидирует Фольксваген, по причине того, что в нем имеется 3-х зонный климат-контроль в базисной комплектации, кроме этого имеется подогрев задних сидений и руля, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая твёрдая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене по большому счету хорошая шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, по причине того, что в ней больше всего свободного места. В Мазде напротив самый тесно. В каждом из машин имеется собственные плюсы, которых нет в других машинах.

К примеру, багажник отличается по размерам, но все это не столь принципиально важно.

Динамика

Тут побеждает всех Мазда, но в случае если применять кое-какие читы типа 2-х педалей и выключать совокупность ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Ниссан и Тойота на секунду отстают. Но ясно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей отправиться на дачу.

В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Задние места

Залазить на задние сиденья оптимальнее в Тигуан либо RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем легко узковат. Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет мало в случае если спереди будет сидеть большой человек.

Но на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте. Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше простых седанов. Но на 5 см расстояние от головы до потолка делается меньше.

Во всех четырех машинах в центральном подлокотнике имеется подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как в большинстве случаев. Интерьеры лишь мало отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили.

К примеру, в РАВ4 руль не всецело подогревается, а лишь в тех местах, где в большинстве случаев руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане по большому счету нет подогрева на заднем диване.

Обзорность

Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых достаточно мелкие. Благодаря высокой посадке прекрасно видно капот, кроме этого все прекрасно видно позади благодаря громадному салонному зеркалу, тут узкие стойки.

В RAV4 обзорность несколько хуже, по причине того, что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, но, громадные и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность несколько хуже, чем в Тойоте.

А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, по причине того, что тут толстые стойки, в особенности на основании, задние подголовники также мешают обзорности, поскольку стекло грузовой двери также не очень громадное. Совокупность кругового обзора имеется во всех машинах, не считая Мазды.

Но в большинстве случаев, в случае если ездить зимний период, то эти камеры скоро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.

Совокупности мультимедиа

В Тойоте больше всего разных онлайн-сервисов, но структура меню не радует, кроме этого на звуковые команды совокупность не хорошо реагирует, приходится одно и также повторять по паре раз. Заглавия русских треков во всех машинах нормально отображается, а в Тойоте – нелепость. Звук тут не наилучший, по причине того, что в машине всего 6 колонок.

Что касается Фольксвагена, то тут стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Кроме этого возможно вставлять ¬SD-карты, количество твёрдого диска – 64 Гб, но пользователю доступны лишь 10 Гб.

Кроме этого тут имеется Android Auto, Apple CarPlay. Меню тут прекрасно структурировано и возможно руководить жестами, как на планшете.

Кроме этого в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что не так долго осталось ждать покажутся онлайн-сервисы для русского аудитории. Звук в Тигуане хороший, по причине того, что установлено 8 колонок.
В Мазде установлена аудиосистема Bose, она достаточно хороша, уровень качества звука хорошее, но мало уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что размеры и разрешение однообразные. Картина более красочная.

Уровень качества голосового управления приблизительно такое же, как и в Тойоте. Но имеется шайба-джойстик, которым эргономичнее пользоваться, чем тачскрином. Имеется 2 ¬USB-разъема, благодаря которым возможно заряжать телефон либо скачивать необходимые файлы.

В X-Trail совокупность мультимедиа не очень сильно продумана, тут употребляется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Но имеется приложения с соцсетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет русских карт, имеется лишь Прибалтика, исходя из этого нужно будет использовать навигатор на смартфоне.

Фары

На всех тестируемых машинах установлены адаптивные светодиодные фары, каковые смогут переключать машинально ближний свет на дальний и напротив. У Фольксвагена имеется такая функция, что при поворотах загорается боковой свет, что достаточно здорово выручает ночью в неосвещенных местах.

Цены

Самым дешёвым считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Цена этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базисной комплектации имеется подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Большая комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других нужных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто желает сэкономить возможно забрать комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним механической коробкой и приводом передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль имеется гарантия в 3 года либо 100 000 км. пробега. Цена Мазда CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена достаточно легко, в базе имеется лишь климат-датчики и контроль света и дождя.

В случае если брать большую комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, лобового стекла и подогрева руля.

В случае если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Имеется и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. мало беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. В случае если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за данный автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций.

Самая недорогая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль также 3 года гарантии либо 100 000 км.

Наиболее ценным считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине много опций, исходя из этого и цена высока.

В случае если брать Tiguan в большой комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей.

Имеется и недорогая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним механической коробкой и приводом передач. Для тех, кто желает робот DSG вместо механики – нужно будет раскошелиться на 1 550 000, а вдруг полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей.

Имеется еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Но гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Потом видео тест-драйв нового Тигуана на распутье:

Тестдрайв: VW Tiguan либо Мазда CX-5, 2016my?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.