Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Volkswagen показал 400-сильный…
Post Icon

Volkswagen показал 400-сильный…

Volkswagen показал 400-сильный...

Volkswagen продемонстрировал 400-сильный Golf с «электрическим карданным валом»

На фестивале тюнинга Worthersee компания Volkswagen представила новый концепт-кар Golf GTE Спорт и практически серийный 265-сильный Golf GTI. Первый прототип имеет мало неспециализированного с серийным автомобилем, но в перемещение он приводится при помощи в полной мере настоящей гибридной силовой установкой мощностью 400 л.с., причем это первый «Гольф» с тремя моторами. Второй автомобиль оснащен простым бензиновым двигателем и особой "турбокнопкой".

Гибридная силовая установка Golf GTE Спорт складывается из одного бензинового ДВС, позаимствованного у раллийного хетчбэка Polo R WRC и двух электрических моторов – по одному на каждую ось. «Турбочетвёрка» количеством 1.6 литров развивает 299 л.с. и 400 Нм, а два электрических ассистента выдают по 115 л.с. и 330 Нм.

Электромотор на передней оси смонтирован с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, он может употребляться как генератор, производящий электричество для заднего мотора за счет рекуперации кинетической энергии. Такую схему в VW назвали «электрическим карданным валом».

Golf GTE Спорт набирает «сотню» за 4.3 секунды, а большая скорость ограничена всего лишь на 130 км/ч в соответствии с требованиями австрийских ПДД, где проходит Worthersee. Но, на протяжении опробований в Германии хетчбэк разгонялся до 200 км/ч за 15.9 секунды.

Просматривайте кроме этого:VW Golf с кузовом тарга может стать серийным

Для силовой установки гибрида предусмотрены три режима работы: E, Hybrid и GTE. В первом случае автомобиль движется только на электротяге двух моторов, питающихся энергией от литий-ионных аккумуляторная батарей.

При таких условиях главную тягу снабжает задняя ось, а передняя подключается при пиковых нагрузках. Запас хода от батарей образовывает 50 километров.

В режиме Hybrid автомобиль делается переднеприводным. Наряду с этим батареи подзаряжаются от энергии торможения, а в то время, когда педаль акселератора отпущена, электрические моторы трудятся как генераторы. Режим GTE есть самым экстремальным – автомобиль полноприводный и все двигатели трудятся с полной отдачей.

Производитель не назвал массу концепт-кара, но как мы знаем, что в конструкции "Гольфа" употребляются легкие материалы, а также углепластик. Из карбона кроме этого сделаны кое-какие элементы интерьера. Наряду с этим попасть в салон возможно через двери, раскрывающиеся вверх, как у электромобиля XL1.

Компоновку внутреннего пространства GTE Спорт в Volkswagen назвали «коконом». пассажира и Водителя разделяет массивный центральный тоннель с кнопками управления электроникой, а приборная панель взяла сходу три прозрачных экрана, расположенных приятель за втором. Дисплей, информирующий о выбранном режиме силовой установки установлен на потолке.

Не считая концепт-кара Golf GTE Спорт, Volkswagen привез на Worthersee 265-сильную версию «заряженного» Golf GTI, названную Clubsport. Новинка дебютирует на рынке в 2016 году, а старт продаж приурочат к 40-летию с момента запуска первого Golf GTI.

Golf GTI Clubsport

Трехдверка укомплектована 2.0-литровой «турбочетвёркой», трудящейся в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. У новинки кроме этого имеется электронная имитация блокировки межосевого дифференциала XDS и функция overboost, которая коротковременно увеличивает отдачу агрегата приблизительно на 10% за счет повышения давления наддува.

via motor

951 368 … 1 057 302 грн

Volkswagen Golf GTI VII

цены и Комплектации

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI VII

Отзывы обладателей

Где приобрести Volkswagen Golf GTI VII

КарпатыАвтоцентр в Черновцы на karpaty-autocenter.com.ua Все 39 автосалонов Volkswagen Теги: volkswagen гибрид новинки авто хетчбэк

PitStop Show #3. «ЭРА-ГЛОНАСС»


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.