Так сложились звезды, что показалась потребность во второй машине. Я являюсь ярым приверженцем продукции VAG, исходя из этого рассматривались грубо говоря лишь Фольксваген и Шкода. Не буду писать про то, чего у меня нет, а напишу о том, на чем отъезжено уже 18000 километров, в частности о VolksWagen Golf 1.4 TSI.
Внешний вид VolksWagen Golf
Что возможно сообщить про пятидверый хетчбек среднего класса. Выглядит машина само собой разумеется не как телега, но до мазератти, камаро и других шедевров далековато.
Но в случае если наблюдать на него спереди, то возможно свободно перепутать с VolksWagen Jetta, которая выглядит посолиднее. Но предрассудки в сторону.
В моем распоряжении Гольф шестого модельного последовательности. Агрессии во наружности хватает, весьма хорошо выглядят передние противотуманные фары. Ничего нигде лишнего в экстерьере нет — у меня кроме того шильдиков нет с типом и объёмом двигателя.
Передний бампер сделан с выступом в нижней части — намек на антикрыло. Позади размещен спойлер, единственная задача которого, как мне показалось, это затолкать в него центральный стопсигнал.
В действительности, в то время, когда садишься вовнутрь данной автомобили и особенно начинаешь ездить, делается неинтересно, как он выглядит снаружи)
Внутренняя отделка
Снова же отделка чисто в германском стиле — все на собственных местах и ничего лишнего. Приборная доска VolksWagen Golf читается превосходно, цифры и стрелки видно при любом освещении, будь то броское солнце либо кромешная тьма. Бортовой компьютер белого цвета также читается в произвольных условиях.
Имеется замечания к материалам отделки — ногти стричь в обязательном порядке и ничем острым не махать, в другом случае окрашенный руль и пластик рискуют остаться с царапинами. Я это осознал достаточно рано, исходя из этого у меня из царапин лишь маленькая зарапина на кожанном руле (нонсенс, но что сделаешь). У автомобилей постарше я видел облезшие окрашенные подробности — краска не весьма крепкая и со временем сдирается ногтями до пластика.
Свобода регулировки сидений в полной мере достаточная, дабы отрегулировать водительское сидение под девушку с ростом 165 и под мужчину ростом 178.
Наряду с этим руль у девушки не упирается в грудную клетку. У меня при росте 178 до потолка остается еще приличное расстояние.
Вместительность салона VolksWagen Golf
Одна из обстоятельств, из-за чего забрали как раз хетчбек. Я, при росте 178 см, вольно могу сесть за своим же водительским сидением. Ноги само собой разумеется развести потребуется, но не очень сильно. Ширины заднего дивана достаточно для размещения трех поджарых мужчин.
В случае если мужчина имеет вес более 80 килограмм, то таким будет сидеть тесновато, но не жалко. В случае если поставить на задний диван детское автокресло, то места останется лишь для одного пассажира.
Грузовая часть перекрасна. Задние сидения в моей комплектации складываются, что делает багажник весьма глубоким.
Пол багажника наряду с этим делается ровным. Единственное, на чем нужно заострить внимание, это материалы отделки салона — их достаточно легко повредить, что я и сделал, заталкивая в салон москитную сетку. Повреждение не ужасное, но будь обивка стойки прочнее, ничего бы для того чтобы не было.
Единственное замечание, это наклон задней двери, и наклон сидений — в итоге выходит, что в нижней части багажника возможно разместить колесо плашмя, а в верхней оно уже не влезет.
Подвеска
Сходу стоит отыскать в памяти, что машина гольф класса, и тем более фольксваген, исходя из этого не следует от неё ожидать супер управления и устойчивости в совокупности с мягкостью — желаете совершенную мягкую подвеску с отлиными ходовыми чертями, берите Audi.
Подвеска VolksWagen Golf в меру мягкая, в меру твёрдая. Думаю что её возможно смело сравнить с подвеской автомобилей из Японии. При проезде лежачего полицейского подвеску время от времени слышно, но к этим звукам возможно привыкнуть, благо они не звенящие и не завлекают большое количество внимания.
Шумоизоляция VolksWagen Golf
Да. Автомобиль не премиум класса, исходя из этого камни по дну, прохождение стыков, шипованную прочие шумы и резину будет слышно. Шумоизоляция VolksWagen Golf лучше чем у праворуких японцев, сделанных для внутреннего рынка, но не дотягивает до шумоизоляции Audi A4 95 года выпуска — но это и разумеется, поскольку классы автомобилей то различные.
Управляемость
VolksWagen Golf это не спортивный болид, исходя из этого он не позволит вам заложить девяностоградусный поворот на соточке, но руль достаточно чутко передает все комнады на колеса. Зимний период машину лучше одевать в шипы, поскольку при достаточно долгой колесной базе порог склонности к развороту мало ниже, чем у седанов — всетаки кузов отражается на курсовой устойчивости. При простой гражданской езде машина устойчива, а вдруг началась попытка разворота, то вернуть машину на заданный курс верными действиями педалей и руля в полной мере вероятно. Такое поведение характерно в большинстве случаев автомобилям с маленькой колесной базой — легко разрешить войти в занос и легко из заноса вывести.
Проходимость VolksWagen Golf
Машина весьма порадовала высоким дорожным просветом, что разрешает с уверенностью проходить поверхностные колеи а также забираться на небольшые бордюры. В итоге за зиму машина ни разу не села в снегу(у нас в сибири снега большое количество), а атака грязевой дороги усилила уверенность в том, что где попало Гольф не застрянет.
Дно у автомобили плоское и ничего не выступает над главной плоскостью, в итоге цепляться особо нечем, не считая наплывов и защиты картера перед задними колесами.
Двигатель 1.4 TSI
Вот тут немцы вправду потрудились. Маленький мотор CAXA вышел понастоящему технологичным. Тут и впускной коллектор изменяемой длины, и совокупность прямого впрыска (которая заставляет звучать двигатель как мини дизель), и турбонаддув с турбиной изменяемой геометрии.
В общем эта машина едет. Если вы едете по городу и нет потребности поменять скорость, то на прямой мотор способен поддерживать скорость 60-70 км/ч кроме того на 1100 оборотах двигателя. С уверенностью набирать скорость двигатель разрешает начиная приблизительно с 1700 оборотов.
Антипробуксовочная совокупность достаточно очень сильно мешает мотору трудиться в полную силу, поскольку всегда контролирует пробуксовку ведущих колес, а когда отключаешь ASR, машина делается живее. Не советую вам отключать эту совокупность, если вы не уверены, что сможете удержать машину при пробуксовке, поскольку мотор так силен, что способен сорвать колеса кроме того на третьей передаче зимой и на второй передаче в летнее.
Расход горючего всецело зависит от манеры вождения. Я вожу достаточно по различному, исходя из этого средний расход у меня выходит от 6 до 14 литров по городу.
Самая громадная поездка была на 550 километров и наряду с этим мотор съел меньше пол бака бензина, тоесть приблизительно 24 литра на 550 км, что соответственно равняется 4,3 литра на 100 км. Справедливости рад нужно подметить, что это была слабонагруженная автострада с двумя городами по пути, в итоге было мало обгонов, но часть времени машина ехала в муниципальном режиме.
За все 18000 километров мотор попросил одну доливку масла 0.5 литра.
Стоит подметить, что мотор я обкатывал, тоесть 3500 километров не крутил более 3000 оборотов и еще 2500 километров не крутил более 4000 оборотов.
Мотор достаточно холодный, исходя из этого зимний период в -30 градусов мороза не нужно ждать от него Ташкента, но теплый воздушное пространство взять возможно если не давать климату больше двух делений для подачи воздуха. Прогревать 1.4 TSI зимний период, да и летом безтолку.
В -20 вы не дождетесь поднятия стрелки температуры двигателя. Исходя из этого лучшим ответ будет мало прогреть масло и неторопясь ехать — на ходу мотор прогревается достаточно скоро.
Отдельное внимание стоит выделить прогревам на автозапуске — чем реже вы заводите мотор, тем лучше. Я два раза терял машину по обстоятельству перемерзания выхлопной трубы.
За ночь возможно прогреть максимум 2 раза по 30 мин.. В случае если держать продолжительнее, мотор замерзнет. Одновременно с этим двигательVolksWagen Golf хорошо запускается нахолодную. Кроме того по окончании стоянки всю ночь в -25 он заведется с первого раза при помощи дистанционного запуска с автосигнализации.
Механическая коробка передач VolksWagen Golf
В моей комплектации шестиступенчатая механическая коробка передач. Задняя включается влево вперед, что любой раз застявляет убеждаться, что на светофоре я включил первую а не заднюю. Задняя передача по всей видимости не имеет синхронизатора, исходя из этого в случае если дать больше оборотов, чем легко холостые либо машина мало катится, вы получите включение задней передачи с характерным хрустом.
Сама по себе работа рычага переключения передач может и не совершенна, но в полной мере уместна — передачи втыкаются четко, но с маленьким упрочнением.
По немногу об остальном
Сейчас поведаю в кратце о том, что не имеет смысла выносить в отдельный блок. Звук из восьми колонок играется достаточно прилично.
Он само собой разумеется не порадует вас ультра басами, но слух не режет совершенно верно — слушать приятно. Через разъем AUX уровень качества звука сильно зависит от источника этого звука, но на мой взор лучшим ответом будет расширение комплектации с добавлением либо возможности чтения USB либо установкой мультимедийной совокупности, а не просто магнитолы(это со своей стороны подзволит дооснастить машину камерой заднего хода).
Бортовой компьютер продемонстрирует вам скорость, температуру масла, расход горючего моментальный и средний. Так же имеется возможность настроить поведение стеклоподъемников при закрывании центрального замка и поведение центрального замка при трогании.
Зеркала заднего вида достаточно необычны — в них все видно, но сделаны они не как у всех, исходя из этого прийдется привыкать. В зеркала встроены повторители, видимые как спереди, так и с водительского места. В итоге достаточно легко осуществлять контроль включенность поворотника без оглядки на приборную панель.
Резюме
За собственные деньги весьма кроме того хороший аппарат. VolksWagen Golf достаточно вместительный, комфортный и приемистый автомобиль кроме того с двигателем 1.4 TSI. Машина поволяет комфортно ездить, выбирая наряду с этим любую манеру езды, от спокойной, до открыто агрессивной.
Удачи на дорогах!