Шофер, "наказавший" 20 автолюбителей: "Ничего для публичного транспорта не поменялось&не сильный;
Аркадий Крачун, тот самый жёсткий шофер автобуса, «наказавший» за год более 20 автолюбителей, в далеком прошлом вернул права. Он поведал AUTO.TUT.BY, из-за чего не планирует возвращаться в автопарк и из-за чего, пересев на свой автомобиль, не выкладывает видео с регистратора.
«Соседи в пробках». Шофер автобуса, «наказавший» 20 автолюбителей за год: «Мне и в Bentley въехать не слабо!»
Юрий Краснов — о видеоподборке аварий с участием автобуса: «Жёсткие водители автобусов не всегда разрешат вам перестроиться»
Напомним, в 2014 году шофер муниципального автобуса Аркадий Крачун собрал все собственные ДТП за 2013 год в одном видео и выложил ролик на YouTube. За несколько дней видео собрало 170 тысяч просмотров, а его создатель взял большое количество противоречивых оценок пользователей всемирной сети.
Тогда Аркадий Крачун согласно решению ГИБДД лишился прав на два года и ушел из автопарка. на данный момент мужчина трудится в СТО слесарем-механиком.
— Тогда обстановка была неверная. Права забрали, неправильно посчитали. Но что я? Я в далеком прошлом себе работу отыскал.
Руки-голова имеется, в технике разбираюсь.
По окончании возврата и увольнения прав (юноше вернули их в феврале 2016-го. — Прим. AUTO.TUT.BY) Аркадий пересел на свой автомобиль и в том месте же поставил видеорегистратор. Интересуемся, так ли он лих и горазд на данный момент учить вторых, в то время, когда сам уже не шофер публичного транспорта.
— Я ни при каких обстоятельствах не учил. Это в сети написали, но я не «преподаватель» и не «наказатель»! — эмоционально отзывается мужчина. — Да и видео я выставил с одной целью: продемонстрировать, как возможно трудиться, в то время, когда ты везешь триста человек, а тебя подрезают!
И дабы другие водители осознавали, что лезть под громадной транспорт запрещено! Все началось в канун мирового чемпионата по хоккею — к нам ехали люди из Европы, из других государств. И перед нами стояла задача — возить людей с одного стадиона на другой, возить их безопасно.
А как культурно это делать, в случае если на дороге линия-те что творится!
Аркадий подмечает, что видео со собственных поездок не выкладывает по одной причине:
— В автобусе я нёс ответственность за вторых, в собственной машине — за себя. У меня чистые права — и ни одного нарушения либо штрафа.
Такие автобусы уже оснащены видеорегистраторами, но пока их на маршрутах мало
Аркадий еще на протяжении работы в автопарке предлагал устанавливать в публичный транспорт видеорегистраторы, дабы все спорные обстановки отпадали сходу.
— И тогда, и по сей день регистраторы сами водители ставят за собственные деньги. Лишь в новых МАЗах 215-х их начали встраивать. Это желтые автобусы — в том месте уже имеется камеры, имеется экран, все цивилизованно.
Но их по городу какое количество ездит — немного: «сотка», «единица» к тому же пара по вторым маршрутам. Таких автобусов все равно мало.
— Изменилось ли как-то отношение водителей к публичному транспорту?
— Многие сотрудники отмечали: по окончании моего видео стало получше. Водители не то что уступали публичному транспорту, но очевидно были осмотрительнее и спокойнее.
А в то время, когда меня всенародно наказали, все осознали: возможно ехать, как желаешь, виноватым признают водителя автобуса либо троллейбуса. Лишь его и накажут.
И сейчас легко какой-то кошмар творится на дороге: из России пригнали кучу автомобилей, машин стало больше, а порядочных водителей меньше. Думается, выполняют какие-то опыты с выделением полос публичному транспорту. А толку?
Все равно, как водители останавливались на остановках у метро, так и останавливаются, ожидают кого-то, выгружают товар, паркуются как попало. У водителей нет культуры!
Аркадий уверен, дабы водители, велосипедисты а также пешеходы стали к друг другу, к водителям публичного транспорта внимательнее, нужно еще в автошколах учить будущих курсантов действенными способами.
— И медведя возможно научить водить. Но кто научит его культуре вождения? Нет для того чтобы предмета в автошколах!
Будущие курсанты зубрят правила, заучивают элементы на площадках автошкол, сдают экзамен. Но они не знают эти правила.
Инструкторы говорят, дескать, сдай экзамен, а жизнь сама водить научит. Но значительно действеннее было бы будущих водителей загрузить в обычный автобус, а позже быстро затормозить, как это неизменно вынуждены делать водители публичного транспорта в реальности. Пускай почувствуют, каково это — быть водителем автобуса, везти в час пик под триста человек и тормозить, в случае если внезапно тебя подрежет какой-то лихач!
Мужчина подмечает, что не только в этом загвоздка. На подходе еще одна мировая проблема: велосипедисты и пешеходы. Сам Аркадий довольно часто ездит на велосипеде и неоднократно сталкивался с тем, что по велодорожкам снуют люди.
— Приостанавливаешься мягко так, а время от времени и не весьма, растолковываешь пешеходам, что это велодорожка и пускай идут по собственной полосе — она же свободна! Но время от времени те не знают, пробуют что-то обосновывать. Вот и сравнительно не так давно осудили велосипедиста за то, что он битой ударил по голове.
Но так как, мое вывод, не стал бы человек просто так битой махать. Значит, где-то зацепили.
Аркадий уже два года не водит автобус и хоть по работе в автопарке скучает, возвращаться не собирается
— В автопарк не желаете возвратиться?
— Не особенно. Пара ответственных факторов: заработная плат не та у водителей-автобусников. 7−8 миллионов, это куда годится?
Сидишь целую смену, как собака, в будке-кабине. Плюс постоянная неприятность с запчастями — автобус неисправен, а тебе говорят: выезжай на круг, хоть несколько рейсов сделай. Я же с ребятами всегда общаюсь, не теряю связи, что творится в автопарках также знаю не понаслышке.
Второй фактор: в правилах для публичного транспорта у нас так ничего и не поменялось. А для чего мне снова нервы портить? Не испытываю никакого жажды.
Наряду с этим Аркадий согласится, что по баранке автобусов скучает. Он всю жизнь желал возить людей.
— Шутка ли — 20 лет за рулем, из них больше десяти лет в автобусах! Мне нравилось это занятие: это и общение с людьми, и неизменно в движении, а кому-то поможешь, подождешь — уже приятно! Скучаю по данной работе.
Но пока обстановка лишь ухудшается — не возвращусь.
Наезд на ребенка в Приозерске и арест водителя
Записи по принципу Рандом:
- Указ президента: зимние шины и…
- Из уфы в португалию через беларусь…
- ГИБДД: пропускная свойство бангалор…
- Из «запорожца» в volkswagen: гомельские…
- Автонеделя тут: китайское пришествие…
- Юрист водителя, сбившего третьеклассника…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Скандально узнаваемый шофер автобуса судится с ГИБДД. в первых рядах — Верховный суд Водителя автобуса из Минска Аркадия Крачуна лишили прав на два…
-
«Эти 16 водителей лишатся прав…
Эти 16 водителей лишатся прав, но будут живы. И они, и вы . Как ГИБДД в Минске ночью ловит пьяных хорошая погода и Выходные — хорошие составляющие, дабы…
-
«Доска позора»: водители желают научить пешеходов летать?
Доска позора : водители желают научить пешеходов летать? Парковка на тротуарах, говорят водители, не следствие отсутствия культуры — вынужденная мера в…
-
Скандально известного водителя…
Скандально известного водителя автобуса, что наказал 20 автолюбителей за год, лишили прав Шофер автобуса из Минска Аркадий Крачун лишился прав на…
-
Соседи в пробках. шофер троллейбуса…
Соседи в пробках. Шофер троллейбуса и его АКСМ-321: Подрезая, никто же не думает, как мне остановить 18-тонную махину Ежедневно мы соседствуем на…
-
приметы и Суеверия автолюбителей
приметы и Суеверия автолюбителей Любой человек в чем-то хоть мало, но суеверен, водители – не исключение. А также в случае если ваш привычный автолюбитель…
-
Из-за чего водители убиваются о ремонтную…
Из-за чего водители убиваются о ремонтную технику? TUT.BY отправился на МКАД с главным дорожником Минска Что еще необходимо сделать, дабы на безлюдной освещенной дороге…