Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Внедорожник газ-3106. штабной вагон
Post Icon

Внедорожник газ-3106. штабной вагон

20010,0,3500,Внедорожник газ-3106. штабной вагон

Внедорожник ГАЗ-3106. ШТАБНОЙ ВАГОН

Внедорожник: ГАЗ-3106. ШТАБНОЙ ВАГОН
С передачей производства вседорожников на УАЗ выпуск комфортных вездеходов закончили. Главным средством передвижения комсостава на долгие и длительные годы стал аскетичный «козлик».
В конце 90-х ГАЗ вновь возвратился к идее постройки вэдового автомобиля с легковым комфортом, благо в стране появилось огромное количество состоявшихся людей, предпочитающих покорять бездорожье в кожаном кресле. Первым предложением на появившийся спрос стал макет «Атаман-II» (ЗР, 1999, № 10).

В 2003 году появился продолжатель рода – экспериментальный ГАЗ-3106. И, в конце концов, год спустя под этим же индексом завод представил эталон, приготовленный для серийного производства. Определена даже стоимость – $12 тыс.

Что все-таки получит потребитель в обмен на свои кровные?
ГАЗ-3106 Пред нами не какой-либо «паркетный» внедорожник, а самый реальный вездеход. В базе конструкции – крепкая сварная (в отличие от классической газовской технологии клепаных рам) рама из прямоугольных профилей замкнутого сечения.

Высочайшая твердость позволила без утрат воплотить задуманную сборку. Другими словами опустить пол салона и расположить бензобак снутри рамы в базе автомобиля.
Подвеска колес – зависимая пружинная. Фронтальный и задний неразрезные мосты качаются на продольных кованых рычагах, боковые реакции воспринимают тяги Панара. Для уменьшения валкости в обеих подвесках предусмотрели стабилизаторы поперечной стойкости.

Динамический ход фронтальной составляет 176 мм, задней – 210 (у БТР-60, для сопоставления, – 250 мм). В приводе управляемых колес применены современные ШРУСы.
Интегральный управляющий механизм, установленный на лонжероне рамы впереди моста, унифицирован с «волговским». А в систему управляющих тяг добавили амортизатор для гашения колебаний. На проселке – в самый раз!

Штатный мотор ЗМЗ-4054 – турбонаддувная, длинноходная модификация 405-го мотора мощностью 205 л. с. при 4800 об/мин и вращающим моментом 37 кгс.м при 3000 об/мин. Впору пришелся бы дизель – жалко, нет подходящего!
Коробка подобна «волговской», но объединена с «раздаткой». В конечном итоге пропал промежный кардан – источник шумов и вибраций. Сама раздаточная коробка – планетарная, с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, управляется одним рычагом.

Еще одна особенность моноблока – цепная передача к валу привода фронтального моста бесшумной цепью Морзе. В приводе фронтального моста использовали ШРУС, так как углы работы кардана близки к критичным для обыденного шарнира. А так стало меньше к тому же вибраций, шумов.
В общих чертах вид машины следует традициям жанра: угловатый кузов-универсал, массивные колесные арки, высочайшая посадка. Кинулись в глаза фирменные элементы декора – блестящяя облицовка радиатора и рельефный (а-ля GAZ 3110) капот.

В едином ключе смотрятся и уникальные фары с гладким стеклом и «свободной» поверхностью отражателя. Они разработаны специально для ГАЗ-3106 на базе современных технологий. Жалко, по наследию не перебежали цельнометаллические бамперы – пластмассовые хлипковаты.
Пассажирский салон предназначен для VIP-персон и, естественно, изобилует роскошью. Как еще именовать четыре раздельных сидения с электрорегулировками и обогревом, обтянутых натуральной кожей? Этим же материалом отделаны панель устройств (!), консоли и обивки дверей.

Все это, очевидно, «разбавлено» древесными вставками. За температурный комфорт пассажиров отвечает климатическая установка, за акустический – многоканальная аудиосистема. На этом фоне электростеклоподъемники и электроуправляемые зеркала с обогревом смотрятся как само собой разумеющиеся.
В первом ряду посиживать отрадно и приятно. Величина перемещений спинок и подушек повдоль осей координат в купе с регулируемой управляющий колонкой устроят юзеров хоть какой комплекции. Дополняет картину хороший, практически радиальный обзор.

2-ой ряд экстаза не вызывает: и простора там не хватает, и дверной просвет маловат, и колесная арка в салон выпирает… Пара средних лейтенантов влезет без заморочек, а вот два полковника – навряд ли.
ГАЗ-3106 Конструкторы просчет признали: с целью увеличения боеготовности на последующих образчиках намечено передвинуть средние стойки и прирастить базу, добавив сзади целых 80 мм места.
На ходу вездеход подтвердил годность к строевой. Так, на полигоне автомобиль просто выдал 160 км/ч. До расчетной «максималки» оставалось каких-нибудь 10 км/ч, но резвее ехать нам не позволили условия малеханького газовского полигона.

Мчась во весь опор, машина уверенно держит дорогу, верно управляется в повороте. На проселке отлично работает энергоемкая подвеска. Убеждены, что в грязищи тоже пойдет как следует – да жаль обмакивать в нее таковой эксклюзив

Премьера ! Опытные автомобили ГАЗ! (1980-2015 годов)


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Какой внедорожник выбрать: на…

    Какой внедорожник выбрать: на что обратить внимание, по каким критериям делать выбор Из всего разнообразия автомобилей, самыми практичными и статусными…

  • Вагон красы и подвескаа

    Вагон красы и Подвескаа Вагон красы и Подвескаа По правде, Европа переживает бум – 70% продаваемых легковушек оснащаются дизелями! Из гулкого, чадящего…

  • Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

    Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое Жители нашей страны всё с большим энтузиазмом меняют привычные легковые автомобили на полноприводные…

  • Лучший семейный внедорожник ленд…

    Лучший семейный внедорожник Ленд Ровер Дискавери разменял пятую генерацию Новая генерация, по словам британцев, лучшего семейного внедорожника в мире, -…

  • Последний внедорожник land rover…

    Последний внедорожник Land Rover Freelander сойдет с конвейера в октябре 2014 года В конце октября с конвейера завода в Хэйлвуде сойдет последний…

  • В 2016-м nissan выпустит новый компактный внедорожник

    В 2016-м Nissan выпустит новый компактный внедорожник Уж так повелось, что для каждых Олимпийских игр подбирают так называемый официальный автомобиль, за…

  • Рассекречен самый быстрый серийный внедорожник

    Рассекречен самый быстрый серийный внедорожник Сконструированный на одной платформе с Audi Q7 нынешнего поколения, британский кроссовер на 89 миллиметров…

Метки: ,

Комментирование закрыто.