Виктор Травин Я даю взятки сотрудникам ГИБДД довольно часто делюсь с ними познаниями ,авто, ремонт
Как правильно вести себя с инспектором ДПС, дабы вызвать придирки и не платить «штрафы без протокольчика» — об этом мы говорили с президентом «Коллегии правовой защиты» в эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM). — Виктор Николаевич, а вы как общаетесь с инспекторами, в то время, когда вас останавливают? — Я даю взятки сотрудникам ГИБДД часто. Фактически всегда, како меня останавливают.
Но делюсь я с ними заниями. В случае если это возможно именовать взятками. Любой , в то время, когда инспектор видит привычную лицо, говорит: «О!
Петрович, наблюдай, кого я остановил!» Петрович подбегает, говорит: «Тут нам на разводе до конца не разъяснили значение и смысл таковой-то статьи…» Я же говорю, что нужно делать потому чток для вас сказал комбат, так он превыше всего. Но я могу поведать, как следует сделать по закону. — Стоит переживать, в случае если остановил гаишник? — Переживать постоянно стоит.
Мы же не знаем, кто вас останавливает. Сотрудник ГИБДД — вменяемый, невменяемый? Остановил чтобы забрать средств либо пресечь правонарушение, дать для вас по голове либо же предотвратить о том, что на его участке нарушать для вас никто не разрешит?
Беспокойство — это выброс адреналина, что провоцирует вас для совершения ратных подвигов, для мобилизации. Немобилизованный водитель — возможная жертва для сотрудника ГИБДД. О званиях и возрасте — Как реагировать на звание гаишника?
По окончании громких случаев, в то время, когда милиционеры постреливали друг друга и наших людей, все заговорили о том, какой тяжёлый ход в жизни офицера — быть майором. В ГИБДД также существует такая градация? — Тот же контрольно-профилактический отдел, что существует в каждом подразделении ГИБДД на уровне города либо округа, отлавливает служащих ГИБДД в звании не старше лейтенанта.
Это по хорошей воле. Возможно ли прибрать к рукам майора? Дабы установить другие деяния и слежку оперативно-розыскного характера, необходимо согласовывать с управлением.
А выше майора — это уже должно быть указание сверху.
Сержанта же возможно и без согласования прихватить. — Стоит ложить, если тебя останавливает офицер, на вежливое обращение, грамотную обращение? — Очевидно: чем выше звание, чем старше сотрудник ГИБДД, тем больше шансов, что данный сотрудник будет умнее и грамотнее. Люди со пожилой закалкой — это люди, прошедшие тот ход, в то время, когда ход в сторону — партийный билет на стол.
Это было сурово. Сейчас набирают Всевышний знает кого, в особенности в случае если смотреть на младший сержантский состав. С ними гласить взаправду не легко.
Их главная задача — выйти на дорогу не чтобы пресекать правонарушения. Пример Астрахани нам продемонстрировал, для чего. — Многие не знают, за что и какое количество необходимо платить. Сотрудники ГИБДД ловят таких, вбивают им в голову, дескать, за это вы лишаетесь прав.
И люди расстаются с энной суммой, дабы их не лишили прав. Не смотря на то, что за это нарушение положен штраф менеее 1,5 тысяч рублей. — Правила дорожного перемещения — книжка пытливая. Но нас наказывают не правильно, а по Кодексу об административных правонарушениях.
А его нам в автошколе не преподают. Мы не знаем совокупности наказания. Иногда не знает ее и инспектор.
Временами он обманывает преднамеренно, время — честно заблуждаясь.
Что для вас мешает купить Кодекс и любой разз задавать вопросы: вы утверждаете, что я нарушил таковой-то пункт правил? На основании какой статьи я должен быть привлечен к ответственности в согласовании с КоАПП?
Неизменно необходимо задавать вопросы: сообщите, что нарушил, по какой статье подлежу ответственности? А мы не спрашиваем, верим тому, что нам сказали. — Милиционеры это сказать не должны? — Должны разъяснить для вас существо вашего нарушения.
Все эти сведенья инспектор обязан внести в протокол. О букетах и настроении — Давайте побеседуем о настроении, что ли, с которым мы ожидаем милиционера, опустив стекло. Чего-нибудть зависит от этого настроения?
С одной стороны, имеется некий нехороший опыт общения, а иначе — се-же надежда — Дело в том, что, к примеру, в американском законодательстве (в некоторых штатах) водителю, в то время, когда его останавливает милицейский, не разрещаеться выходить из автомобиля, по причине того, что каждый выход из автомобиля возможно расценен злоба. Тем Более, в случае если еще левая либо правая рука полезла во внутренний карман.
У нас, к величайшему огорчению, нет таковой нормы. Но во всех регламентах, регулирующих деятельность сотрудника ДПС, сообщено, что он может предложить водителю выйти из автомобиля. Предложить!
Это не означает, что на это предложение водитель обязан в обязательном порядке отзываться согласием.
Исходя из этого отечественное с вами право — выходить либо не выходить из автомобиля. Но чем не хорошо выходить? Не достаточно того, что вы тратите большое количество физических упрочнений, по причине того, что семените за инспектором ДПС на должность, вы еще тем показываете, что, в общем, вы идете на полусогнутых.
В то время, когда он принципно возглавляет эту вот колонну, вы позади, он в первых рядах, такое чувство складывается, что вы раб. Исходя из этого я постоянно говорю — оставайтесь в машине, никуда не выходите!
Тем , что непринципиально какая сделка, претендующая на звание взятки, совершается, в большинстве случаев, в милицейском автомобиле. В случае если для вас молвят — выходите и идемте ко мне, ответ должен быть неизменно определенный: я в собственной машине посижу с большим наслаждением, в вашу машину не отправлюсь, потому что не должен.
В случае если составляете протокол, будьте разлюбезны, составляйте в моем присутствии. Не Нужно никуда ходить. — Но это тут же приведёт к вспышке злобы у милиционера, что уже настроился что-то взять — В случае если так доходить к делу, тогда необходимо с собой возить букет цветов, бутылку шампанского и т. д… Я считаю, что необходимо функционировать строго по закону.
Не должен выходить — не отправлюсь. А что это будет вызывать у милиционера — будет зависеть от его компетенции.
Я пологаю, что умный усвоит, что вы превосходно поймёте норму. — Вот в Туве был случай, что милиционер и выстрелил в водителя, что сидел в автомобиле — Давайте сейчас ходить за ними, дабы не стреляли? Ну, это к чему?
И будут другие стрелять, и пистолеты будут игрушечные подбрасывать, и нападать будут, и колотить будут — все будет. И что, сейчас это заблаговременно значит, что мы должны отступать от требований закона? Тогда окажется разговор глухого с немым.
Либо разговор преступника с преступником. Для же уподобляться? А судьи с кем? — Стоит слету сознаваться в нарушении, признавать собственную вину? — Доказать виновность водителя возможно, по причине того, что это видят сотрудники ГИБДД.
А вдруг свидетелей нет, лишь милиционеры и видели, что человек нарушал. Он же может прийти в суд и сообщить: а где свидетели? Как вы докажете, что я нарушал?
Сторона обвинения — вторыми словами сотрудник ГИБДД — обязана обосновывать вашу виновность (статья 1.5 Кодекса об административных правонарушениях). Предъявляем обвинение — значит обосновываем. Если не доказана виновность, значит, доказана невиновность.
Но, по всей видимости, сверху им-то серым кардиналом было дано распоряжение не заканчивать дела, не учитывать смягчающие происшествия, не заканчивать их по срокам, за отсутствием состава правонарушения. В судебной совокупности сейчас найти правду фактически невозможно.
Исходя из этого судье достаточно 1-го протокола милиционера. И он может не поверить свидетелям с отечественной стороны. В одном из последних дел были 24 свидетеля, каковые утверждали, что водитель не нарушал.
Судья говорит: мне достаточно 1-го протокола инспектора ДПС.
Протокол основнее ! Но с этим биться. Возможно пройти все инстанции, дойти до городского суда, до Верховного суда. На уровне кроме того Столичного городского в том направлении, где действие того самого серого кардинала, возможно, в гаишных погонах, не так громадно, как у мирового либо райсуд, шансов победить намного больше.
В том месте много отмен по жалобам. А судьи мировые и районные все равно продолжают выносить обвинительные распоряжения, зная превосходно, что процент отмененных распоряжений как был довольно большой, так и будет. — Глава Министерства Юстиции Коновалов сказал, что защищать в суде должны лишь проф юристы, а не правозащитники. — Я бы не стал разделять защитников на проф и неумелых.
В принципе в административном производстве выступать в качестве защитника весьма невыгодно. Из-за чего специалистов по административной практике у нас в стране весьма не достаточно?
Прибыльно было юристом по уголовным делам. — Цена вопроса выше? — «Отмазал» Евсюкова, дали ему не пожизненное, а 5 лет лишения — это ж возможно на всегда получить средств. По гражданским делам: помог мужу с женой развестись, ей домик на Кипре, ему яхту…
Ну и себе чего-нибудть прибрать к рукам в качестве вознаграждения — также прибыльно. Как быть юристу, защитнику, что ведет дело о сторублевом штрафе? какое количество забрать за ведение дела?
Логика дает подсказку, что рублей 30.
Исходя из этого у нас нет специалистов по административке. И добрая половина из их выросли не из проф юристов. — А вдруг обрушить шквал жалоб на суд, на инспекторов, записать на видео, на аудио, привести свидетелей, каковые реально в том месте были, предложить в суде заслушать все показания очевидцев, возможно что-то сделать? — Возможно.
В случае если судья говорит: мне уходить на пенсию, я готова разглядывать дело объективно. Судя в расцвете сил, лет и проф деятельности, говорит: у меня такие же дети, как у вас. В случае если я буду вас оправдывать, я также лишусь работы.
Судья об этом говорит открыто. Одно из последних дел: заявляем ходатайство судье выслать материал для рассмотрения по месту жительства лица, которое привлекается к ответственности.
Судья выносит определение: навести дело НАРУШИТЕЛЯ такому-то мировому судье такового-то судебного участка. Приобретает эти материалы второй судья, начинает судебное совещание: протокол, явка сторон… Явились: ПРАВОНАРУШИТЕЛЬ Сидоров… Выходит, человека сделали правонарушителем еще до рассмотрения дела в суде.
Для судьи любой пришедший на рассмотрение дела — правонарушитель. И как с этим биться? Идти в высшие инстанции!
Временами оказывает помощь. — На Самом Деле, водители довольно часто не знают правил требований кодекса и дорожного движения об административных правонарушениях — Я для вас больше того сообщу. Сейчас довольно часто стали случаться истории, в то время, когда срудник ДПС требует открыть багажник.
Женщина не знала, как открыть багажник — она только-только приобрела машину. Она не знала, что необходимо изнутри дернуть рычажочек… Вот человек не имеет возможности открыть багажник — рука болит, палец сломан… И закон не обязует нас с вами для досмотра багажник открывать.
Огромное Количество дело возбуждено в отношении водителей за «неповиновение законному требованию милиционера» — открыть багажник. Не смотря на то, что требование это очевидно незаконно, по причине того, что законным можно считать то требование, обязанность делать которое возложено на нас законом.
Хочу — открываю, в случае если могу и знаю , не хочу — не открываю, если не хочу выходить из автомобиля, по причине того, что холодно либо не знаю . А многие судьи идут на предлогу — молвят: да, вот тебе 15 дней административного ареста за неповиновение. Но, слава Всевышнему, судьи вышестоящие знают, что это незаконное требование, и открывать багажник для досмотра должно должностное лицо, которое проводит досмотр, а не водитель.
А вдруг мы говорим о досмотре, то для него должны быть, как минимум, основания, по причине того, что досмотр проводится для обнаружения предметов либо орудий совершения правонарушения. Нет оснований отыскивать такие орудия либо предметы — значит, нет предлога для досмотра.
И в обязательном порядке обязан составляться протокол в присутствии двоих осознанных. Очевидно, что осознанные должны быть стопроцентно свободными — ни ваши пассажиры и не сотрудники ДПС, а люди посторонние, с улицы. — Стоит спорить с милиционером? — О погоде — да. — А о сути предъявляемых претензий? — Не Нужно спорить.
В споре не рождается ничего, не считая синяков под глазом. Нужно инспектору ДПС показывать Кодекс, сообщить: «Глубокоуважаемый инспектор, вот вы утверждаете так, а давайте совместно посмотрим Кодекс. Я для себя определю большое количество нового, а вы освежите для себя эти положения в памяти».
Действует, правило, отрезвляюще. В подразделениях, не считая того, не достаточно средств на приобретение настоящего издания КоАП на 322-х страницах, исходя из этого многим выдают такую мелкую книжицу, на 32-х страницах, в какой собраны извлечения из положений Кодекса и отдельных норм.
Это полнейшая тупость, в том месте имеется лишь санкции и список нарушений за нарушения. Исходя из этого все таки водителям возить с собой Кодекс. Об Административном регламенте МВД — Имеется Еще один документ, что то превосходно было бы иметь с собой, не смотря на то, что мы не должны ему подчиняться.
Речь заходит об административном регламенте МВД. Это служебный приказ, что регламентирует поведение милиционера в общении с водителем.
Да, в том месте достаточно кропотливо обрисовано то, что конкретно обязан делать сотрудник ДПС, останавливая машину, предъявляя собственные требования и т. д. — А какая самая главная идея этого регламента, хотите, я для вас ее сообщу? Весьма многие по-собственному сообразили положение этого регламента, утвержденного, кстати, приказом главы МВД.
Не достаточно того, что регламент несколько раз переделывался и еще, по всей видимости, будет переделываться, по причине того, что так криво он был написан, к огорчению. Так криво, что многие водители сейчас сообразили так (и кое-какие СМИ поддержали эту идея), что сотрудник ДПС, находящийся не на патрульном автомобиле, в автомобиле без светографических схем, не имеет права останавливать водителей и возбуждать дела, составляя протокол.
Сейчас неограниченное звонков приходит мне на эту тему: я не тормознула, так инспектор ДПС вышел не из служебного автомобиля Откуда отправилась неприятность? В этом самом регламенте сообщено, что при работе сотрудника ДПС на дороге обеспечивается сотрудничество меж 2-мя, скажем, костюмами.
В патрульном автомобиле без светографических схем где-нибудь в кустах стоит либо сидит сотрудник ДПС. И отслеживает нарушителей. И передает дальше либо на должность милиционеру, что он распознал такового-то нарушителя за рулем такового-то автомобиля.
Но из этого отечественный слушатель, к огорчению, сделал вывод, что вот тот милиционер, оторый находится в служебном автомобиле в кустах, не имеет возможности останавливать. Да из-за чего не имеет возможности? Может.
Беспринципно, откуда он вышел — из автомобиля патрульной, милицейской, из бани, ресторана; либо вышел он из народа — он не окончил от этого быть милиционером. И ему дано право, в согласовании с законом о милиции, останавливать хоть какое тс, независимо от того, откуда он вышел.
Он — милиционер. И водитель также не имеет права не реагировать, по причине того, что за это предусмотрена ответственность за невыполнение законного требования об остановке тс.
Ну, представьте для , подбегаете вы к такому тс и рассказываете: «Товарищ милиционер, вот только-только в том месте вышло убийство, покушение и т. д.» А он говорит, дескать, ты знаешь, я отправился бы с наслаждением, но что толку, поскольку никто ж не будет подчиняться моему требованию об остановке… Вы воображаете себе такую обстановку? Я — нет.
Беспринципно — чёрное дней, яркое время суток, чёрная у него голова либо яркая голова, он — милиционер. Он в праве, руководствуясь статьей 11 Закона о милиции, останавливать тс, возбуждать дела Я воображаю для подобного рода обстановки, так иногда они случаются.
Но данный милиционер отвечает, что не имеет возможности кинуть пост и т. д. Да может он, может. Хоть какого именно милиционера касается все, что говорит о злодеянии.
Превосходно, другую историю представьте — у нас в ПДД сообщено, что вы должны дать собственный транспортное средств милиционеру для исполнения служебного задания. Что ж, выходит, что, в то время, когда он преследует преступника на вашем личном автомобиле, он что, не имеет возможности дать ему команду тормознуть?
Выходит, что не имеет возможности, по причине того, что никто не будет делать его требование, по причине того, что требование, предъявленное из милицейской автомобили, незаконно? Ну что за тупость?
Милиционер везде милиционер, независимо от того — вышел из лесу, из бани и из народа. *** Пара советов автомобилистам 1-ое — в случае если нет жажды, из автомобиля не выходите В случае если возбуждается в отношении вас дело, не забывайте, что вы имеете полное право в объяснениях (это малая статья в протоколе об административном правонарушении) выложить собственную точку зрения. Не Нужно отказываться подписывать протокол.
Отказ от подписи в протоколе свидетельствует лишь одно — что вы отказались от подписи в протоколе, это ни не есть свидетельством того, что вы не признали свою вину. Пишем — я не нарушал, не согласен.
Если не хватает места для того, дабы выложить вашу точку зрения, просите у сотрудника ДПС отдельный листок бумаги (ст. 28.2 прямо говорит об этом).
Но, дабы позднее эти пояснения не пропали, в протоколе напишите: «к протоколу прилагаются раздельно эти мною объяснения на …-х страницах». В случае если инспектор ДПС отказывается вписать в протокол свидетелей — так и напишите об этом и укажите адреса свидетелей, если вы их поймёте.
Это заблуждения — отказался подписывать протокол, значит, невиновен. Просматривайте — разъяснили для вас ваши права и обязанности — расписывайтесь, не разъяснили — не расписываться. Это весьма принципно.
По причине того, что в случае если права не разъяснили, практически нарушена процедура возбуждения дела, а дальше и создание по делу. Не выдали «времянку» — не расписывайтесь. Выдали — расписывайтесь.
Просматривайте, что подписываете, это самое основное. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Остеопатия протокол 1го уровня Ч3 Малоберцовая кость
Записи по принципу Рандом:
- Затмение киногероя
- Наибольший русский рынок ветхих…
- Шевроле malibu maxx
- Наилучшие авто исходя из убеждений собаки ,авто, ремонт
- Валдай зарастает семейством
- Открылся столичный автосалон 2007 ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Безопасность при ремонте автомобиля
Безопасность при ремонте автомобиля Техника безопасности при техобслуживании автомобиля. За последние 10-15 лет машины стали технически…
-
Отзыв обладателя об автомобиле bmw 5-series 1998 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле BMW 5-Series 1998 года выпуска Автомобиль BMW 5-Series есть четырехдверным, заднеприводным седаном, что…
-
5 Предрассудков приобретения автомобиля для дамы
5 предрассудков приобретения автомобиля для дамы В случае если дама решается на приобретение транспортного средства, она прибегает к помощи мужчины, причем в…
-
10 Мифов автомобилистов о зимнем вождении
10 мифов автомобилистов о зимнем вождении Факт либо вымысел? Отечественное интернет издание предлагает Вам отделить факты от мифов, каковые распространены среди…
-
Отзыв обладателя об автомобиле fiat tempra 1.6 i.e.s
Отзыв обладателя об автомобиле Fiat Tempra 1.6 i.e.S Марка автомобиля – Fiat, модификация Tempra 1.6 i.e.S, кузов – 159, руль этого автомобиля находится с…
-
Женский автомобиль: 5 предрассудков
Женский автомобиль: 5 предрассудков В то время, когда дама планирует покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а…
-
Cпинной мозг автомобиля: тайна автомобиля
Cпинной мозг автомобиля: Тайна автомобиля Совокупность управления на принципе шины CAN массово используется с 1995 года. Благодаря данной шине из автомобиля…