Виды подвесок автомобиля
Сейчас имеется пара вариантов конструкций подвесок автомобиля. Они смогут иметь резиновые, железные, пневматические либо гидропневматические упругие элементы. Самые популярные – железные.
Но громадный интерес собственной перспективностью вызывают гидропневматические и пневматические подвески. Такие подвески имеют весьма скромные габариты, снабжают мягкое подрессоривание, и возможность трансформации клиренса. Но широкого распространения таковой тип подвесок пока не взял.
Неоспоримым флагманом в данном направлении есть компания «Citroёn». Она постоянно славилась оригинальностью собственных ответов. Более 50 лет она комплектует кое-какие серийные авто подвеской с гидропневматикой.
В первый раз это случилось в первой половине 50-ых годов XX века на модели ТА-15, оборудованной задней гидропневматической подвеской с продольными рычагами. Через три года была создана и конструкция передней подвески, используемая на модели DC-19. Кстати, она до сих пор употребляется на моделях среднего класса.
У данного типа подвески упругие элементы пневматические с передачей упрочнений при помощи гидравлики. Основной «плюс» ее в том, что упрочнения передаются лишь вертикально, что исключает раскачку автомобили.
Упругий элемент представлен цилиндром с поршнем. В верхней его части находится круглая емкость, в которой находится специальная жидкость и жидкий азот, совместно делающие функции упругого элемента. Элементы поделены мембраной, дабы исключить вспенивание жидкости.
Силы в подвеске передаются толкателем, закрепленным нижним финишем на продольном рычаге. При наезде на препятствие происходит сжатие поршня, что продавливает жидкость и сжимает азот, в другом случае азот продавливает столб жидкости.
Движение поршня ограничен, исходя из этого упругая стойка перенесена более близко к оси поворота рычага. К боковой части рычага прикреплен стабилизатор, штанга которого имеет короткие плечи и солидный диаметр. Это снабжает большую прочность.
Оси поворотов рычагов пара наклонены. Это минимизирует подъем кузова на разгоне и опускание при остановке.
Во второй половине 80-ых годов XX века Citroёn оснастила гидропневматическую подвеску электронным управлением, осуществляющим изменение клиренса и стабилизацию в зависимости от покрытия дороги. Она имела два режима: мягкий и твёрдый. Выбор нужного режима осуществляет борткомпьютер.
Он принимает ответ, основываясь на данных замедления и датчика ускорения, угла поворота колес, скорости, давления в совокупности тормозов, датчика крена. Подстройка совокупности под конкретные условия осуществляется всего за пять сотых секунды. Такая совокупность устанавливалась на модель «ХМ».
Не имел возможности не принять участия в разработке гидропнематических подвесок и концерн Daimler Chrysler. Так как их автомобили должны различаться управляемостью и высочайшим комфортом. Такие подвески с покон веков использовали на моделях S-класса.
Правда их конструкция пара другая, нежели у французов.
аккумуляторная батареи энергии размещены раздельно на кузове. Соединение же с упругими элементами осуществляется при помощи шланг. Приобретаемый громадный движение упругого элемента разрешает использовать его вместо пружины.
Позднее была создана подвеска Airmatic с адаптивной демпфирующей совокупностью. Последняя осуществляет регулировку давления и корректирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий.
Каждое колесо вывешено на особой пневмостойке, в которой давление регулируется зависимо от условий езды. Машина снабжена датчиками, помогающими на поворотах поддерживать горизонтальное положение кузова. После достижения 140 км/ч происходит понижение дорожного просвета на 1,5 см.
Были в практике компании и пневматические подвески. Упругим элементом у них служила направляющая стойка с амортизатором. Последний имел двухтрубную конструкцию с пневматическим баллоном.
Такая подвеска весьма компактна и занимала пространства, как простая пружина.
Напоследок возможно заявить, что, как и каждая подвеска, вышеописанные конструкции требуют обслуживания. В гидропневматических подвесках нужна замена жидкости каждые 60 тыс. км. и периодическая диагностика (через 20 тыс. км.) Пневматическая же подвеска требует только диагностики через каждые 30 тыс. км.
Типы подвесок автомобиля — учебный фильм
Записи по принципу Рандом:
- Покраска автомобиля собственными руками – процесс и технология
- Как лучше заполнить соглашение купли-продажи автомобиля?
- О чём говорит рисунок протектора шин?
- автомобиль и Аэродинамический обвес
- «Www.reso.ru» – компания «ресо-гарантия»
- «Www.avtomarket.ru» – продажа автотранспорта
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин
Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин Процесс ответа этих задач конфликтует между собой, в следствии чего конструкторы…
-
Стуки в передней подвеске автомобиля…
Стуки в передней подвеске автомобиля ходовая трансмиссия нужные рекомендации ,авто, ремонт Стуки в фронтальной подвеске автомобиля стуки и Шум в подвеске при…
-
Консультации по ремонту машин ZFMASTER предлагает консультации и частые вопросы по ним: Как измерить уровень масла в автомате? Отмечу лишь, что…
-
Ремонт передней подвески автомобиля
Ремонт передней подвески автомобиля ремонт и Диагностика пневматической подвески автомобиля. Ваш домашний автосервис рад предложить Вам услуги…
-
Десять машин с нехорошими пропорциями
Десять машин с нехорошими пропорциями Топ-10 машин с вызывающим большие сомнения внешним видом . 1gai.ru предлагает вам десятку машин, каковые своим…
-
Автомобиль соткрытым кодом: в объезд автопрома
Автомобиль соткрытым кодом: В объезд автопрома Дизайн автомобиля навеян образом гальки, обточенной водой. Низкий шнобель и сильно обрезанная корма с подъемом…
-
Замена тормозной жидкости в автомобиле
Замена тормозной жидкости в автомобиле Тормозная жидкость автомобиля может в ходе эксплуатации терять собственные свойства. Это делается обстоятельством…