Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Виды подвесок автомобиля
Post Icon

Виды подвесок автомобиля

Виды подвесок автомобиля

Виды подвесок автомобиля

Сейчас имеется пара вариантов конструкций подвесок автомобиля. Они смогут иметь резиновые, железные, пневматические либо гидропневматические упругие элементы. Самые популярные – железные.

Но громадный интерес собственной перспективностью вызывают гидропневматические и пневматические подвески. Такие подвески имеют весьма скромные габариты, снабжают мягкое подрессоривание, и возможность трансформации клиренса. Но широкого распространения таковой тип подвесок пока не взял.

Неоспоримым флагманом в данном направлении есть компания «Citroёn». Она постоянно славилась оригинальностью собственных ответов. Более 50 лет она комплектует кое-какие серийные авто подвеской с гидропневматикой.

В первый раз это случилось в первой половине 50-ых годов XX века на модели ТА-15, оборудованной задней гидропневматической подвеской с продольными рычагами. Через три года была создана и конструкция передней подвески, используемая на модели DC-19. Кстати, она до сих пор употребляется на моделях среднего класса.

У данного типа подвески упругие элементы пневматические с передачей упрочнений при помощи гидравлики. Основной «плюс» ее в том, что упрочнения передаются лишь вертикально, что исключает раскачку автомобили.

Упругий элемент представлен цилиндром с поршнем. В верхней его части находится круглая емкость, в которой находится специальная жидкость и жидкий азот, совместно делающие функции упругого элемента. Элементы поделены мембраной, дабы исключить вспенивание жидкости.

Силы в подвеске передаются толкателем, закрепленным нижним финишем на продольном рычаге. При наезде на препятствие происходит сжатие поршня, что продавливает жидкость и сжимает азот, в другом случае азот продавливает столб жидкости.

Движение поршня ограничен, исходя из этого упругая стойка перенесена более близко к оси поворота рычага. К боковой части рычага прикреплен стабилизатор, штанга которого имеет короткие плечи и солидный диаметр. Это снабжает большую прочность.

Оси поворотов рычагов пара наклонены. Это минимизирует подъем кузова на разгоне и опускание при остановке.

Во второй половине 80-ых годов XX века Citroёn оснастила гидропневматическую подвеску электронным управлением, осуществляющим изменение клиренса и стабилизацию в зависимости от покрытия дороги. Она имела два режима: мягкий и твёрдый. Выбор нужного режима осуществляет борткомпьютер.

Он принимает ответ, основываясь на данных замедления и датчика ускорения, угла поворота колес, скорости, давления в совокупности тормозов, датчика крена. Подстройка совокупности под конкретные условия осуществляется всего за пять сотых секунды. Такая совокупность устанавливалась на модель «ХМ».

Не имел возможности не принять участия в разработке гидропнематических подвесок и концерн Daimler Chrysler. Так как их автомобили должны различаться управляемостью и высочайшим комфортом. Такие подвески с покон веков использовали на моделях S-класса.

Правда их конструкция пара другая, нежели у французов.

аккумуляторная батареи энергии размещены раздельно на кузове. Соединение же с упругими элементами осуществляется при помощи шланг. Приобретаемый громадный движение упругого элемента разрешает использовать его вместо пружины.

Позднее была создана подвеска Airmatic с адаптивной демпфирующей совокупностью. Последняя осуществляет регулировку давления и корректирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий.

Каждое колесо вывешено на особой пневмостойке, в которой давление регулируется зависимо от условий езды. Машина снабжена датчиками, помогающими на поворотах поддерживать горизонтальное положение кузова. После достижения 140 км/ч происходит понижение дорожного просвета на 1,5 см.

Были в практике компании и пневматические подвески. Упругим элементом у них служила направляющая стойка с амортизатором. Последний имел двухтрубную конструкцию с пневматическим баллоном.

Такая подвеска весьма компактна и занимала пространства, как простая пружина.

Напоследок возможно заявить, что, как и каждая подвеска, вышеописанные конструкции требуют обслуживания. В гидропневматических подвесках нужна замена жидкости каждые 60 тыс. км. и периодическая диагностика (через 20 тыс. км.) Пневматическая же подвеска требует только диагностики через каждые 30 тыс. км.

Типы подвесок автомобиля — учебный фильм


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.