Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Виды масла для МКПП и периодичность замены
Post Icon

Виды масла для МКПП и периодичность замены

Виды масла для МКПП и периодичность замены

Содержание статьи

  • В то время, когда поменять масло в б/у автомобиле?
  • Классификация масел для трансмиссии
  • Минеральное масло
  • Полусинтетическое масло
  • Синтетическое масло

Срок работы транспортного средства зависит от того, сколько времени будет трудиться двигатель, сколько будет жить трансмиссия и кузов. Любая из узлов и этих частей зависит от ответственности и внимательности автовладельца, и правильности ухода за транспортным средством. Дабы агрегаты автомобиля были в обычном состоянии, необходимо систематично смотреть за уровнем и состоянием масла, за счет которого значительно уменьшается трение между рабочими поверхностями.

То, как довольно часто нужно поменять масло в МКПП и какую марку заливать, зависит от интенсивности эксплуатации и марки авто.

Эксперты на вопрос периодичности замены масла в МКПП рекомендуют руководствоваться инструкцией по эксплуатации к авто. Поменять его направляться через каждые 35-40 тыс. километров пробега. В случае если машина подвержена высоким нагрузкам и ежедневно эксплуатируется вами, поменять масло нужно не реже раза в год.

В то время, когда поменять масло в б/у автомобиле?

Подержанные машины требуют к себе особенного внимания, поскольку запрещено совершенно верно сообщить, как к нему относился прошлый обладатель, и в то время, когда и какое масло заливали в трансмиссию, исходя из этого при покупке б/у автомобиля тяжело сообщить, через какое время нужно поменять масло – лучше не рисковать и заливать новое. В случае если машину пригнали из заграницы, в том месте точно поменяли лишь фильтры и моторное масло, а про замену смазки в коробке многие не думают. Это неизбежно ведет к многим неприятным поломкам, позванным сильным износом подробностей МКПП и необходимостью капремонта.

 Периодичность замены масла в механической трансмиссии зависит от того, какой тип смазочной жидкости употребляется в том либо другом автомобиле.

Классификация масел для трансмиссии

Существуют различные виды трансмиссионного масла. Разглядим их более детально…

Минеральное масло

Минеральное масло, именуемое легко минералкой, в большинстве случаев заливают в низкооборотистые мосты и коробки передач, трение в которых не высокое, а количество оборотов мотора не превышает 2-3 тыс. в 60 секунд. К данной категории относят по большей части заднеприводные модели, такие как отечественные ВАЗы либо кое-какие полугрузовые авто. Напомним, что на вопрос периодичности замены масла в аналогичной коробке нельзя дать однозначного ответа – приблизительно через каждые 30-40 тыс. километров пробега.

Это связано с тем, что минеральное масло фактически не очищается, а исходя из этого достаточно скоро смазка утрачивает собственные нужные особенности. Цена минерального масла самая низкая среди существующих видов масла. К маслам минеральным для МКПП относят жидкости со спецификацией SAE75W-90, каковые возможно отыскать в ассортименте многих компаний, таких как Лукойл, Мобил и многие другие.

Полусинтетическое масло

Полусинтетику заливают в высокооборотистые машины и МКПП тех авто, каковые переносят высокие нагрузки. Высокооборотистые двигатели – это те, каковые трудятся в диапазоне 3-4 тыс. оборотов в 60 секунд. К ним относят переднеприводные авто, среди которых следующие:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • Lada Granta и пр.

Полусинтетическое масло содержит в составе особенные химически активные присадки, каковые содействуют уменьшению трения и защищают подробности от коррозии, обволакивая детали и шестерни стойкой к повреждениям пленкой. Среди преимуществ полусинтетики возможно выделить дешёвую цену, если сравнивать с синтетикой. Поменять полусинтетическое масло в МКПП нужно через каждые 40-50 тыс. километров пробега.

Среди полусинтетических масел возможно выделить следующие:

  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ELF TRANSELF EP 80w90 GL-4;
  • MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4.

Синтетическое масло

Синтетику заливают по большей части в автоматические коробки передач. Максимально очищенное это масло содержит в составе все нужные присадки, дающие предупреждение высокие нагрузки, коррозию и защищающие подробности от износа.

В кое-какие МКПП кроме этого заливают синтетику – это относится дорогих скоростных иномарок. Цена синтетического масла большая, но она оправдана, поскольку масло действенно трудится. Появляется простой вопрос: как часть нужно поменять синтетическое масло в коробке передач?

В МКПП поменять синтетику нужно не реже, чем каждые 60-70 тыс. километров пробега.

К синтетическим маслам для МКПП относятся:

  • TOTAL TRANS SYN FE 75w90 GL-4/GL-5;
  • SHELL SPIRAX GSX (S6 GXME) 75w80 GL-4;
  • MOTUL GEAR 300 LS 75w90 GL-5+LSD;
  • MOBILUBE 1 SHC 75W90 GL-4/5;
  • MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 5.

Сейчас вы понимаете все о замене масла в механической коробке переключения передач. Подводя итоги, хочется подчернуть, что однозначного ответа на вопрос о периодичности замены масла в МКПП нет – все зависит от разных факторов, каковые принципиально важно учитывать при покупке авто и замене масла.

При покупке масла учитывайте возраст транспортного средства, интенсивность эксплуатации и максимальные обороты двигателя автомобиля. Кроме этого помните учитывать собственные денежные возможности. Своевременная правильное обслуживание и замена масла автомобили – залог продолжительной и стабильной работы авто.

Видео: GaRaG — Как поменять масло в МКПП

Видео: Трансмиссионные масла для МКПП

Видео: Неточности при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)

Видео: Тест трансмиссионных масел. Якутск 2014г при -48

Видео: Трансмиссионные масла

Замена масла в МКПП на Рено Логан — Oil replacement in a manual transmission on Renault Logan


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.