Доброго времени суток!
Многие просили рассказать, какого же дорожное движение во Вьетнаме,
ну что ж, получайте рассказ моими глазами)
Сразу прошу прощения что не все фото с "транспортом" лично сделаны мной,
ну да ладно, приступим=)
Итак, в сравнении с Тайландом скажу, что все совершенно не так)
Вроде бы обе страны находятся в Азии, но они в плане дорожного
движения совершенно разные.
Направление движения привычное нам, правостороннее.
Дороги значительно лучше по качеству чем в России, но хуже чем в Тайланде)
Вот честно, не вдавалась в статистику, но лично я сделала
процентное соотношение между автомобилями и остальным транспортом
в следующем порядке:
— 20% — автомобили;
— 80% -мопеды, скутеры, велосипеды.
стоянка
Именно так, связано это с тем, что во Вьетнаме 100% единоразовый
налог на приобретение авто, кому хочется отдавать столько
денег государству…
Автомобили в основном новых моделей таких марок как BMB, АУДИ, много корейского автопрома.
Выйдя на улице днем, сначала показалось,
что скутеров просто тьма…
Но это еще цветочки, по сравнению с тем, что твориться вечером!
Просто куча скутеров едет маневрируя между друг другом,
бесконечно сигналят друг другу, предупреждая о том что они едут)
Проезжают на красный сигнал светофора, разворачиваются
в 5 рядов, едут по встречке, и все это в порядке вещей.
Едет по встречке- значит ему так нужно,
проехал на красный — значит он торопится)
все банально)
По городу ограничение 40 км/ч,
да и куда там спешить, убьешься при таком ритме движения)
Понятие "пешеход" отсутствует напрочь.
Чтобы перейти дорогу, а на первый взгляд перейти ее вообще нереально,
нужно просто идти с одной скоростью,
двухколесные сами тебя объедут, иначе никак.
Подсказали еще вариант в вечернее время просто закрывать глаза
рукой и переходить дорогу, потому что поток просто непрерывные
и никто тебя не пропустит.
Вторая неделя отпуска уже была проще,
дорогу переходили без проблем,
просто в наглую вышагивая на проезжую часть.
Водительское удостоверение действительно
только выданное во Вьетнаме, но это не мешает туристам
кататься на мопедах и скутерах, главное условие- наличие на голове каски.
Манера езды по сравнению с нашей просто хамская,
но они (вьетнамцы) привыкли и не знают как иначе.
Жалко машины, они в основном передвигаются по левой полосе,
сигналя многочисленным скутерам и мопедам о том, что
едет она "машина") сами конечно боятся быть поцарапанными.
Очень балдели видя как местные жители передвигаются на скутере
всей семьей, еще и держа собаку на руках.
Перевозят порой огроменные предметы:
Мне стыдно признаться, что из двухколесных средств
передвижения, я катаюсь только на велосипеде,
поэтому брать в аренду скутер не стала, но накаталась пассажиром.
Первое время глаза были просто огромными от страха,
потом привыкла, выезжаешь на проезжую часть и просто вливаешься в поток.
Задавала вопросы по поводу того, как при таком ритме движения
маленькая аварийность, мне объяснили это тем, что
отсутствие правил повышает внимательность на дороге.
За 2 недели ни одной аварии или сбитого пешехода я не увидела
и это радует.
В общем-то, приехав в Россию, как-то проще стала относиться
к автомобилям перестраивающимся без включенных указателей поворота,
еще внимательней следить за окружающей обстановкой на дороге,
так что, поездка во Вьетнам принесла какие-то свои маленькие плюсы
в мой автомобильный мир, жаль что Хонды у них редкость…
прям редкость встретить 2 хонды сразу)
Ох уж эти встречники | Любители ездить по встречке
Интересные записи
- Кабриолет зимой. Раскрываем карты.
- Загадка шиномонтажа.
- Маркировка топлива (США/Россия)
- Танк собственными руками
- СТУКАЧЕСТВО ИЛИ НОВАЯ ИНИЦИАТИВА ВЛАСТЕЙ МОСКВЫ
- Шаг назад, что бы взять разбег! 2.
- PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8
Наиболее интересные статьи, подобранные именно для Вас:
-
Почему до сих пор не введена обязательная регистрация мопедов и мотороллеров?
0 0 Почему до сих пор не введена обязательная регистрация мопедов и мотороллеров? Фото: — «ХРУСТИКИ» Водители такси в Одессе называют их «самоликвидаторами», грузовиков — «хрустиками» (хрустят,…
-
Мопеды на дорогах: Когда правила неписаны
0 0 Мопеды на дорогах: Когда правила неписаны Фото: — Они ездят без прав, потому что законы для них не писаны. В этом году в три раза увеличилось количество трагедий на дорогах с участием…
-
0 0 Скутера приравняют к авто Фото: — На сегодняшний день скутера являются такими же полноправными участниками дорожного движения , как и автомобили, а посему их владельцы должны нести равную с…
-
Поездка в Абхазию на автомобиле 2015
Содержание статьи От Москвы до Абхазии Пересечение границы Абхазии на автомобиле Особенности дорожного движения в Абхазии И в заключении Абхазия является частично признанным государством,…
-
Дорожное движение на улицах индийских городов — тема отдельная). Такое впечатление, что вокруг царит хаос, правил не существует никаких, кто первый проехал, тот и молодец. Постоянно все…
-
Движение по полосам на перекрестке или откуда еще ждать опасность?
Движение по полосам на перекрестке полно опасностей. Статистические данные упорно твердят, что большинство опасных маневров совершается как раз на таком участке трассы. Но правила максимально…