вести из лаборатории — реализация проекта Side Assist
Ну что, обратимся к истории 🙂 — из которой известно (быть может и не известно), что отечественная команда удачно реализовала проект по установке цветных панелей на авто PQ35 платформы — а конкретно на модельный последовательность Skoda. (цветные панели на каковые ни при каких обстоятельствах не выпускались заводом)
Эта доработка конечно же не очень бюджетна и кое-какие пользователи хоть и высказывали лестные отзывы о проделанной работе, однако сетовали на то, что она носила только эстетический темперамент, а в кризисное время возможно поездить и без эстетики.
Частично они конечно же правы — в случае если на разрешённом этапе поставить точку, но подлинный суть данной доработки носил более глубочайший суть. И суть данный заключался в том, дабы закончить те проекты, каковые до конца реализовать было нереально без смены шкодовской панели ввиду ее ограниченного функционала.
О каких фактически проектах идет обращение:
— помощник удержания в полосе + помощник дальнего света + распознавание дорожных знаков (на данный момент удачно реализован отечественной командой)
— помощник адаптивного круиз-контроля (следующий на очереди)
— помощник помощи при перестроении (как раз о нем и отправится сейчас обращение)
Реализовать проект Side Assist до конца я так и опоздал, в связи с продажей моего авто и все работы по данному (и не только) проекту были свернуты до лучших времен 🙂
И эти времена опять настали с очередным возникновением в моей лаборатории фаната доработок (в хорошем смысле слова) Berryman (советую посмотреть на страничку, где вы сможете ознакомится с ранее реализованными проектами, озвученными мной тут во всех подробностях)
Но возвратимся к Side Assist — сущность неприятности в реализации проекта содержится в отсутствии светодиодной индикации работы помощника, конечно неосуществимости управления им ввиду отсутствия меню управления в панели устройств.
В случае если взглянуть на панель в разобранном состоянии первое что мы заметим — отсутствие распаянных светодиодов и соответствующих ограничивающих резисторов (на панели Tiguan распайка отсутствовала с завода — видно экономят)
На фото отмечено место распайки — по умолчанию предусматривается два светодиода (зеленый и желтый) При анализе фотографий панелей от пассата был обнаружен интересный факт — видятся как панели с двумя распаянными светодиодами так и панели с одним светодиодом.
Для примера — распаянный лишь зеленый диод, несущий ответственность за индикацию включенного помощника
Желтый светодиод призван сигнализировать ограничение работоспособности совокупности — но вовсе не по обстоятельству появившихся неточностей в ее работе, а по обстоятельству работы еще одной запасного совокупности — фаркопа!
Так что, при реализации проекта возможно сэкономить по примеру VAGа ограничившись распайкой лишь зеленого светодиода и двух токоограничивающих резисторов. (при условии что в будущем вы не собираетесь ставить фаркоп и иметь соответствующей светодиодной индикации ограничения работы SideAssist)
Оценив бюджет :-))) я все же припаял все недостающие элементы электрической схемы
По окончании правки софтовой части панели имеем меню управления помощником панели и светодиодную индикацию работы помощника.
Потому, что все работы проводились на стенде — пункт меню будет в неактивном состоянии (из-за неточности связи с блоком ABS)
по тем же обстоятельствам нет возможности проверить и желтый светодиодный индикатор (не подключен фаркоп), совершить диагностику работы индикации включенного помощника возможно через тест исполнителей в SideAssist
ну и без того же через тест была проверена индикация в одном из зеркал
Остается лишь установить все на машину и совершить опробования работы помощника, чем в скором будущем, я думаю, и займется Berryman
Что же касается меня, то я, руководствуясь имеющимися наработками в самое ближайшее время попытаюсь приспособить работу данного помощника вместе с родной чернобелой шкодовской панелью — а что если ))))
Всех от души поздравляю с наступающим Новым Годом!
«Чайка». Фильм Фонда борьбы со взятками.
Записи по принципу Рандом:
- Unimog…приключения унимога в ссср и россии
- Мотор-шоу в париже — собственными глазами
- О работе
- Яхрома + audi quattro = превосходный сутки 🙂
- "Храбрецы" drive2.ru : часть 3
- Тюнинг это не только красиво, но и весьма дорого!
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Варианты реализации совокупности трансформации…
Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо самая эффективной современной разработкой, которая разрешает…
-
Тайный коммунистический проект: ядерный автомобиль
Тайный коммунистический проект: ядерный автомобиль Во второй половине 40-ых годов XX века СССР стал второй страной в мире, сумевшей удачно выстроить и испытать пример…
-
Реализация конфискованных автомобилей
Реализация конфискованных автомобилей Сейчас многие берут машины, каковые были конфискованы банками в следствии неуплаты кредита. Данный процесс возможно…
-
Как завести двигатель в холод…
Как завести двигатель в холод: пара практических советов Зимой имеется такая необходимость, дабы автомобиль прекрасно заводился, снабжал теплом…
-
Украинцы запустили проект по оценке безопасности дорог
Украинцы запустили проект по оценке безопасности дорог Команда программистов из Ивано-Франковска предлагает всем обитателям Украины, России, Беларуси и…
-
Покраска крыши авто баллончиком
Покраска крыши авто баллончиком Покраска автомобиля баллончиком. Заметили на своем авто царапины? В случае если автомобиль красить посредством баллончика Как…
-
Тайные лаборатории nokian и тест новой шины hakka green 2
Тайные лаборатории Nokian и тест новой шины Hakka Green 2 Конечно же, всю дорогу от дома в Москве до полигона в Нокиан Тайрс я воображала себе как…