Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Vespa – рождение гиганта!
Post Icon

Vespa – рождение гиганта!

Vespa – рождение гиганта! 0 0 Vespa – рождение гиганта!
Фото: — Итальянская Vespa воображает новый GTS 300 Super 2008 модельного года – скутер с самым громадным двигателем данной марки за последние 62 года!

По заявлению компании-производителя, Vespa GTS 300 Super призвана привнести всю неповторимый образ и уникальную элегантность скутеров Vespa в классе "более 250 куб. см".

Стиль Vespa постарались объединить с современным спортивным стилем громадных моделей, в следствии чего четкие и легко узнаваемые линии Vespa купили последовательность резких, сильных и жёстких линия. И однако это так же, как и прежде Vespa, хоть и нетрадиционно громадная и замечательная.

Аппарат снабжен ультрасовременным четырехтактным двигателем с системой и жидкостным охлаждением электронного впрыска, силовой агрегат скутера соответствует экологическим нормам стандарта Евро-3.

Как отмечают в компании, новая Vespa GTS 300 Super стала продолжателем традиций, заложенных такими популярными спортивными моделями бренда как Vespa GS 1955 года, Vespa 180 SS 1964 года, Vespa 90 SS 1965 года, Vespa 200 Rally 1972 года, Vespa ET3 1976 года и Vespa T5 Pole Position 1985 года.

Важные трансформации претерпел кузов, что взял завлекающую взор решетку с горизонтальными проемами, снабжающую некоторый спортивный налет. Новые двуцветные диски кроме этого призваны напоминать о "хороших ветхих временах". Передняя фара – круглая, в лучших традициях Vespa, сейчас взяла тёмное обрамление, благодаря чему аппарат начал выглядеть более важным.

Панель инструментов – всецело аналоговая, в лучших спортивных традициях, она, кстати, приобрела новую графику – легко читаемые белые цифры на тёмном фоне.

Предлагаются две версии сиденья – Touring и Спорт. Первое идет по умолчанию и призвано снабжать большой комфорт, а второе возможно заказано в качестве опции, оно больше всего подходит тем, кто обожает погонять и не смущается тем, что с установкой данного сиденья скутер делается конкретно одноместным.

Vespa GTS 300 Super предлагается лишь двух строгих цветов – тёмного (Shiny Black)и белого (Montebianco White). Спортивный темперамент скутеры подчеркивают броские красные пружины подвески!

Что касается силовой начинки, то двигатель был спроектирован с целью снабжать максимально отличный подхват и быстрое ускорение – лучший вариант для передвижения в городе. Мотор – четырехклапанный 1-цилиндровый Quasar c электронным впрыском, количеством 278 кубиков. Мощность – 22 л.с.

Если сравнивать с прошлой моделью подрос и диаметр цилиндра – до 75мм, и движение поршня – до 63мм.

У GTS 300 Super если сравнивать с в наше время 250 кроме этого больший крутящий момент (22,3 Нм, а не 20,1 Нм), и достигается он при меньшем количестве оборотов (5 000, а не 6 500, как у GTS 250). На дороге это указывает подхват и отличную манёвренность машины на низких скоростях. По заверениям производителя, в этом сегменте их детище – вне конкуренции.

Кроме этого концерн Piaggio (у которого в собствености бренд Vespa) отмечает, что Vespa – единственный скутер в мире со металлической рамой.

В расположенном под сиденьем баке GTS 300 Super помещается 9 литров 95 бензина. Наряду с этим бак не ограничивает размер подседельного багажника, в который помещается два шлема-половинки. У скутера 12-ые диски с шинами 120/70 в первых рядах и 130/70 позади. Тормоза дисковые, диаметром 220мм и спереди, и позади. Габариты: протяженность 1930мм, ширина 755мм. Колесная база – 1370мм.

Высота сиденья – 790мм. Вес – 148 кг.

Для Vespa GTS 300 Super предлагается кроме этого богатый выбор аксессуаров. Цена этого скутера в Европе – 4 600 евро в базисной комплектации.

Скутеры Vespa производятся уже в течение 62 лет, за это было время было сделано более 17 миллионов аппаратов под этим брендом 145 разных моделей. Причем сто сорок пятой стала как раз модель GTS 300 Super.

New Born Japanese Giant Hornets


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.