Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Вбелоруссии создали арктический…
Post Icon

Вбелоруссии создали арктический…

Вбелоруссии создали арктический...

ВБелоруссии создали арктический вездеход на агрегатах «Газели»

Кабина вездехода, позаимствованная у «Газели», смещена к задней оси, а носовая часть выполнена из стеклопластика. Колёса — сверхнизкого давления, снабжают минимальное давление и высокую проходимость на грунт. Подвеска у автомобили — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный последовательность вездеходов МАС включает в себя версию, имеющую колесную формулу 4?4, с кузовом с откидными бортами (МАС ?4421"Днепр"), цельнометалический фургон (МАС-6632 «Двина») и модель с тентованным кузовом (МАС-6622 «Березина») с колесной формулой 6?6, и грузовую версию Кунг с колесной формулой 4?4 (МАС-4425 «Ангара»).

Двигатель клиент может выбрать по собственному усмотрению, все моторы дизельные: Cummins количеством 2,8 литра мощностью 120 л. с. (297 Нм), Андория количеством 2,4 литра с отдачей 84 л. с. (220 Нм) и самый тяговитый ММЗ количеством 4,7 литра мощностью 92 л. с. и крутящим моментом 417 Ньютон метров. Все двигатели трудятся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным конструктором МАСа выступил Владимир Драбо — белорусский путешественник, начальник Белорусского фонда помощи экстремальных экспедиций Полюс, мастер спорта.

Военная приемка.«Армия в Арктике»


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.