Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо
самая эффективной современной разработкой, которая разрешает значительно увеличивать мощность ДВС, снижать затраты горючего, уменьшать токсичные выбросы есть совокупность трансформации геометрии впускного коллектора.
Изменение параметров геометрии коллектора возможно добиться в двух случаях:
- при трансформации длины самого коллектора впуска;
- при трансформации его поперечного сечения.
В некоторых типах ДВС изменение геометрии коллектора происходит в один момент двумя изложенными методами.
Впускной коллектор с трансформацией длины
Этот тип коллектора может употребляться на дизельных и бензиновых двигателях, каковые снабжают действенное наполнение камеры сгорания входящим воздухом на рабочих оборотах ДВС.
Чтобы обеспечить большой вращающий момент на низких оборотах двигателя, используется впускной коллектор большой длины. И, напротив, на высоких оборотах для действенной работы двигателя используется впускной коллектор минимальной длины.
Подобные впускные коллекторы используются в самые известных совокупностях трансформации геометрии — DIVA от концерна BMW; VICS и VRIS от компании Мазда; DSI от концерна Ford.
Протяженность впускного коллектора регулируется за счет регулирующего клапана, что есть составным элементом СУД (совокупности управления двигателем).
Принцип работы
Принцип работы впускного коллектора с трансформацией длины основан на следующем. Часть воздушной массы, которая остается во впускном коллекторе по окончании закрытия впускных клапанов, создаёт колебательные перемещения с частотой, которая прямо пропорциональна рабочим и длине коллектора оборотам ДВС.
В некий момент колебания воздушной веса достигают резонансной частоты, что содействует происхождению результата нагнетания. Данный процесс стал называться резонансный наддув. Открытие клапанов впуска снабжает подачу воздуха под большим давлением в камеру сгорания.
В двигателях надувного типа нет необходимости мудрить с впускным коллектором переменной длины, потому, что подача воздуха обеспечивается турбиной либо компрессором. Исходя из этого в таких двигателях используется впускной коллектор малой длины, что разрешает снизить размеры ДВС, а, следовательно, и его цена.
Впускной коллектор с трансформацией сечения
Впускной коллектор с трансформацией сечения употребляется на всех видах ДВС – бензиновых, дизельных, с наддувом. Повышение скорости перемещения воздуха, сгорания и улучшение образования ТВС, и уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.
К самый распространенным совокупностям, оснащенным впускным коллектором с трансформацией сечения относятся: Twin Port от компании Опель; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.
Подобная система имеет центральный впускной канал, что разделяется на два канала для отдельных цилиндров. Наряду с этим один из каналов закрывается заслонкой, привод которой делает регулятор вакуумного типа либо электрический двигатель.
В случае если нагрузка в совокупности неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС либо чистый воздушное пространство (в зависимости от используемой совокупности впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это содействует образованию завихрений, каковые улучшают процесс смесеобразования.
Уменьшение площади сечения впускного коллектора содействует улучшению экономичности ДВС благодаря тому что совокупность рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает трудиться чуть раньше.
В случае если нагрузка полная, при таких условиях заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит большая подача ТВС (либо воздуха) в камеру сгорания с предстоящим повышением мощности ДВС.
Принцип работы
Совокупность трансформации геометрии имеет достаточно несложный принцип работы. Любой цилиндр оснащен отдельным каналом на любой клапан впуска. Наряду с этим любой из этих каналов может закрываться особой заслонкой.
Совокупность управления двигателем усиливает работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки совокупности происходит подача соответствующего количества ТВС (либо воздуха) в камеру сгорания.
Главным назначением совокупности есть экономичности и повышение эффективности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система кроме этого разрешает сэкономить горючее до 10-15%, в случае если параллельно ей задействовать совокупность для рециркуляции газов, образованных при сгорании горючего.
Фото и рис.: Nissan, Audi
Умный дом MajorDoMo реакция на трансформацию особенностей объекта
Записи по принципу Рандом:
- Управление автомобилем с акпп…
- Высокие разработки для обработки полей
- Совокупности впрыска горючего современных…
- Vse-sto.ru – прошлая динамика…
- Заправка автомобильного кондиционера собственными руками
- Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Совокупность трансформации степени сжатия…
Совокупность трансформации степени сжатия топливной смеси современного ДВС Ответственным техническим показателем современного ДВС есть степень сжатия, которая…
-
Совокупность распределенного впрыска l-jetronic
Совокупность распределенного впрыска L-Jetronic Для каждого автомобилиста, состояние автомобиля очень принципиально важно. Само собой разумеется, современные автомобили…
-
Автомобильное зажигание: необыкновенные совокупности
Автомобильное зажигание: необыкновенные совокупности Раздел патентов Компания Bosch очень деятельно занимается совокупностями лазерного зажигания и уже предпринимает…
-
принцип и Устройство действия совокупности впрыска motronic
принцип и Устройство действия совокупности впрыска аккумуляторная Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена во второй половине 70-ых годов двадцатого века компанией Bosch. Эта совокупность…
-
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск
Совокупность центрального впрыска горючего, моновпрыск Совокупность центрального впрыска (совокупность моновпрыска) обозначается как CFI и есть одним из нескольких…
-
Совокупность распределенного впрыска…
Совокупность распределенного впрыска K-Jetronic: принцип и устройство действия Для гарантии постоянного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры…
-
Что воображает прямоточная совокупность
Что воображает прямоточная совокупность Прямоточная совокупность перемещения выхлопных газов предназначается для машин , каковые задействуются в спортивных…