Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В запорожье не рыдают о дэу
Post Icon

В запорожье не рыдают о дэу

В запорожье не рыдают о дэу

В ЗАПОРОЖЬЕ НЕ Рыдают О ДЭУ

В ЗАПОРОЖЬЕ НЕ Рыдают О "ДЭУ"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
В ЗАПОРОЖЬЕ НЕ Рыдают О "ДЭУ"
ВЫХОД Отыскивают В КООПЕРАЦИИ С РУМЫНИЕЙ и ПОЛЬШЕЙ
ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
"Не обращая внимания на функцию банкротства компании "Дэу мотор", СП "АвтоЗАЗ-Дэу" не несет никакой ответственности по ее обязанностям и существует , пускай не так удачно, как хотелось бы", — заявил генеральный директор Олег Папашев.
Напомним: 50% акций СП, сделанного во второй половине 90-ых годов двадцатого века на базе Запорожского авто и Мелитопольского моторного фабрик, принадлежат корейской стороне (из их 2% — компании "Дэу мотор" и 48% — "Дэу хэви индастриз"). Корейцы положили в СП 150 млн. долл. и предоставили 45-миллионный кредит для погашения негосударственных долгов АвтоЗАЗа. Но предприятие до этого времени трудится наименее чем на 10% собственной мощности, производя в месяц в среднем 1000 машин, а также 680 "таврий" и 320 "дэу".
Основную обстоятельство Папашев лицезреет в том, что имеющееся таможенное и налоговое законодательства подавляют российского производителя. С каждого из 300 тыщ машин, импортированных во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в казну фактически поступило по 219 баксов, тогда как "АвтоЗАЗ-Дэу" платит со средней автомобили фактически 600. В этих параметрах чуть ли найдется инвестор, желающий купить корейский пакет акций.
А до тех пор пока СП старается удешевить собственные автомобили. Налажена кооперация с фирмами "Дэу" в Румынии и Польше, ведутся переговоры с "УзДэу".

Так, варшавский завод "Дэу-ФСО" начал поставлять в Запорожье машинокомплекты для сборки "Ланоса", каковые ранее везли из Кореи. На этих машинах покажется новый мелитопольский мотор рабочим количеством 1,3 л. А варшавяне желают применять его на своем конвейере.
На вопрос обозревателя ЗР о возможностях продаж в Российской Федерации Папашев ответил, что у СП показались два дилера: компания "Норд-Вест Таврия" в Петербурге и ОАО "Ямайка" в Москве. 1-ый из их, в прошедшем спецавтоцентр АвтоЗАЗа, уже заказал более 130 машин "Таврия-Нова" и "Славута". "Возможно лишь сожалеть, — сказал генеральный директор, — что мы в силу беспристрастных событий поздновато возвращаемся на русский рынок. Но за ним — отечественное будущее".

Генеральный директор "Юлмарт" Дмитрий Костыгин | Интервью | Канал «Страна»


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.