Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В украине представили nissan micra
Post Icon

В украине представили nissan micra

В украине представили nissan micra

В Украине представили Nissan Micra

Киевский дилер «АвтоАльянс» первым совершил дилерскую презентацию нового для Украины хетча Nissan Micra. Не обращая внимания на рабочий сутки желающих познакомиться с машиной поближе собралось много. Побывали на событии и мы, дабы первыми встретиться с «Микрой» и узнать, как она увлекательна.

Само собой разумеется, новый данный автомобиль очень условно. Представили миру его еще в 2010 году, тогда же начались и продажи на большинстве рынков.

В Украине же представительство продолжительно не имело возможности решиться на вывод данной модели, через чур уж она отличается от прошлой «Микры», столь полюбившейся украинским женщинам. Может и напрасно, если судить по интересу к ней на презентации.

Салон сейчас лишь чёрный, без вариантов.

Если сравнивать с прошедшей версией машинка подрастеряла собственный шарм. В случае если прошедшая казалась персонажем анимэ и завлекала именно необыкновенной наружностью, то новинка стала более классической как внутри, так и снаружи. Яркого салона по большому счету не будет, лишь чёрный.

Но в поселится мультимедийная совокупность Nissan Connect, само собой разумеется, лишь в топовых предположениях.

Под капотом 1,2-л моторчик мощностью 76 л.с. В Comfort-е за 105 110 грн будет пятиступенчатая механика, а уже с уровня Comfort-A возможно выбрать между механикой либо автоматом, а дальше — лишь автомат. Конечно, четырехступенчатый, привет от прошедшей Micra.

В любой комплектации, к слову, нужно будет доплатить еще 1 600 гривен за цвет металлик либо перламутр. Увлекательная, на мой взор машина, стоит уже 128 020 гривен, а за топовую нужно будет выложить 139 210 гривен.

Впечатления от езды хорошие. Мотор в сочетании с автоматом, само собой разумеется, не демонстрирует чудес динамики, но угнаться за потоком возможно. Хотелось бы лучшей шумоизоляции арок, да и двигатель от 3 000 об/мин звучит весьма уж звучно.

Рулевое управление настроено на хорошую маневренность при парковке, от упора до упора руль делает практически 4 оборота. Но в узком пространстве манервировать и правда здорово. А вот «переставку» делать уже не хочется.

Тем более, что совокупности стабилизации тут нет.

За рулем комфортно, не смотря на то, что руль по вылету и не регулируется. С пассажирской стороны сходу два перчаточных коробки, к тому же и ниша между ними. Но это все помешало покинуть хватает места для ног пассажира, сев на пассажирское место я чуть втиснул ноги под эту конструкцию.

Позади пространства много, головой в потолок я не уперся, но форма его такова, что сбоку он уже нависает. Троих взрослых лучше не втискивать, будут сидеть в обнимку.

Багажник подрос, но все же у одноклассников значительно побольше.

Новая Micra не особенно впечатлила. Материалы отделки бюджетные, твёрдые. Интерьер, за исключением забавного блока управления климатической установки достаточно неинтересный.

Грубо говоря, не считая цены «Микре» крыть нечем.

Как для автомобили с автоматом стоит она вправду мало, из хетчей в этом классе дешевле лишь Hyundai i20, что на тесте показался нам в полной мере приятной машиной.

Все фото с презентации Nissan Micra

394 590 … 511 333 грн

Nissan Micra

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Где приобрести Nissan Micra

АвтоАльянс в Киев на nissan-ask.com.ua Все 35 автосалонов Nissan Теги: nissan новинки авто репортаж

Чёрта Nissan Micra.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.