В Соединенных Штатах сформулировали главные требования к автомобилям с автопилотом
Министерство транспорта США подготовило первый в истории перечень требований, которым должны соответствовать машины с совокупностями полуавтономного и всецело независимого вождения. Эти требования будут необходимыми для всех разработчиков автомобилей с автопилотом.
Первый контрольный перечень требований для автомобилей с автопилотом попал в распоряжение The New York Times. Редакторы издания отобрали 15 главных пунктов.
Требования к машинам с автопилотом в Соединенных Штатах
Обмен информацией |
Производители машин обязаны сохранять эти, собираемые самоуправляемыми автомобилями на протяжении эксплуатации, и по требованию передавать их влияниям для других происшествий и расследования аварий. |
Конфиденциальность |
Обладатели машин должны иметь четкое представление о том, какие конкретно эти планируют посредством транспортных средств. Они кроме этого должны иметь возможность отключить любой сбор личной информации, включая биометрические эти. |
Безопасность |
Машины должны быть спроектированы так, дабы сбои ПО не сказывались на безопасности перемещения. |
Цифровая безопасность |
Транспортные средства должны быть защищены от кибератак. Производители обязаны делиться между собой наработками в сфере увеличения кибербезопасности. |
Интерфейс «человек-машина» |
Производители должны обеспечить простой и интуитивно понятный метод переключения между режимом и автономным режимом движения ручного управления. Водителем нужно дать возможность легко отыскать основные данные об изюминках функционирования совокупности автопилота. Помимо этого самоуправляемые автомобили должны мочь взаимодействовать с другими пешеходами и транспортными средствами. Всецело самоуправляемые машины смогут быть созданы лишь для людей с ограниченными возможностями. |
Ударопрочность |
Транспортные средства должны соответствовать всем требованиям ударопрочности Национальной администрации безопасности дорожного перемещения (NHTSA) |
Обучение клиентов |
Производители машин должны обучать изюминкам работы автопилота собственных дистрибьюторов и дилеров. Продавцы, в собственную очередь, обязаны передавать все собственные знания клиентам. |
Сертификация |
Каждые трансформации ПО беспилотников должны проходить сертификацию Национальной администрации безопасности дорожного перемещения (NHTSA) |
Ремонтопригодность |
Производители машин должны доказать, что машины с автопилотом возможно будет безопасно эксплуатировать по окончании ДТП и поломок. В частности, автопилот не должен включаться при поломанных датчиках или программных сбоях. |
Соблюдение ПДД и законов |
Машины должны выполнять ПДД, распознавать дорожные символы, разметку, ограничения скорости в штатах и разных городах. Нарушение правил допускается только в экстренных случаях, в то время, когда такие воздействие разрешат не попасть в аварию (к примеру выехать на встречную, дабы избежать столкновения) |
Этические мысли |
Разработчики совокупностей автопилотирования обязаны давать предупреждение NHTSA об этических настройках совокупностей. К примеру, кого автомобиль будет посильнее защищать в аварийной обстановке — собственных пассажиров или других участников дорожного перемещения. |
Условия эксплуатации |
Производители машин должны указать допустимые условия эксплуатации беспилотников. Эти характеристики должны быть обоснованы при помощи тестов. |
реагирование и Обнаружение |
Производители машин должны указать, как машины с автопилотом реагируют в обычных и в экстренных обстановках на другие транспортные средства, пешеходов, животных и падающие деревья. |
Резервный режим |
Автомобиль обязан самостоятельно переключать режим вождения с соблюдением норм безопасности при обнаружении неисправности. Но при переходе из автоматического режима управления к ручному электроника кроме этого обязана учитывать состояние водителя. В частности, не допускается передача управления пьяному либо сонному человеку. |
Тестирование |
Производители машин обязаны создать единые методики тестирования многих разработок, используемых на беспилотных машинах. Опробования должны включать компьютерное моделирование, езду по огражденным полигонам и езду по дорогам неспециализированного пользования. |
<p>
На данный момент в Соединенных Штатах проходят опробования самоуправляемых машин таких компаний как Гугл, Uber, Lyft, Audi, Tesla Motors, Ford и многих вторых. Экспериментальный автомобиль с автопилотом на базе KRAZ Spartan кроме этого имеется в Украине, его создала запорожская компания «Инфоком Ltd», которая занимается автоматизацией промышленных и инфраструктурных объектов.
Теги: мир новые разработки сша
15 марта – Глобальный сутки защиты прав потребителей
Записи по принципу Рандом:
- Три премьеры geely не так долго осталось ждать в украине
- В мтсбу подготовили большое увеличение цены осаго
- Ford вывел на тесты спецверсию focus rs и новый fiesta st
- Компания apple начала автомобильную войну гугл
- Mitsubishi совершила рестайлинг кроссовера asx
- Great wall бьет по утильсбору особыми стоимостями!
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Главные рекомендации: как эксплуатировать…
Главные рекомендации: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор Как продолжить жизнь аккумулятору? Холодная погода, возраст, и неправильное обслуживание…
-
Главные параметры выбора авто для свадьбы
Главные параметры выбора авто для свадьбы Далеко не всех новобрачных устраивает на свадьбе шикарный, но уже порядком набивший оскомину, какой-нибудь…
-
Десять главных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись ТОП-10 автомобильных разработок, без которых мы не можем представить современные…
-
Bmw 100 лет: главные этапы в истории компании
BMW 100 лет: Главные этапы в истории компании Из производителя двигателей для самолетов к производителю машин премиум-класса. От А до Я. 7 марта…
-
Главные этапы развития истории компании на данный момент
Главные этапы развития истории компании Debica Компания Debica — это один из самых огромных и превосходно оснащенных европейских производителей, что…
-
Главные методы борьбы с процессами коррозии
Главные методы борьбы с процессами коррозии При наличии автомобиля, крайне важно иметь должные знания о коррозии, как не допустить ее появление, как…
-
В чем главные преимущества gsm-сигнализации?
В чем главные преимущества GSM-сигнализации? Что бы ни говорили об изощренности автоугонщиков, но противоугонные системы и автомобильная сигнализация…