Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В сша сформулировали основные…
Post Icon

В сша сформулировали основные…

В сша сформулировали основные...

В Соединенных Штатах сформулировали главные требования к автомобилям с автопилотом

Министерство транспорта США подготовило первый в истории перечень требований, которым должны соответствовать машины с совокупностями полуавтономного и всецело независимого вождения. Эти требования будут необходимыми для всех разработчиков автомобилей с автопилотом.

Первый контрольный перечень требований для автомобилей с автопилотом попал в распоряжение The New York Times. Редакторы издания отобрали 15 главных пунктов.

Требования к машинам с автопилотом в Соединенных Штатах

Обмен информацией

Производители машин обязаны сохранять эти, собираемые самоуправляемыми автомобилями на протяжении эксплуатации, и по требованию передавать их влияниям для других происшествий и расследования аварий.

Конфиденциальность

Обладатели машин должны иметь четкое представление о том, какие конкретно эти планируют посредством транспортных средств. Они кроме этого должны иметь возможность отключить любой сбор личной информации, включая биометрические эти.

Безопасность

Машины должны быть спроектированы так, дабы сбои ПО не сказывались на безопасности перемещения.

Цифровая безопасность

Транспортные средства должны быть защищены от кибератак. Производители обязаны делиться между собой наработками в сфере увеличения кибербезопасности.

Интерфейс «человек-машина»

Производители должны обеспечить простой и интуитивно понятный метод переключения между режимом и автономным режимом движения ручного управления. Водителем нужно дать возможность легко отыскать основные данные об изюминках функционирования совокупности автопилота. Помимо этого самоуправляемые автомобили должны мочь взаимодействовать с другими пешеходами и транспортными средствами. Всецело самоуправляемые машины смогут быть созданы лишь для людей с ограниченными возможностями.

Ударопрочность

Транспортные средства должны соответствовать всем требованиям ударопрочности Национальной администрации безопасности дорожного перемещения (NHTSA)

Обучение клиентов

Производители машин должны обучать изюминкам работы автопилота собственных дистрибьюторов и дилеров. Продавцы, в собственную очередь, обязаны передавать все собственные знания клиентам.

Сертификация

Каждые трансформации ПО беспилотников должны проходить сертификацию Национальной администрации безопасности дорожного перемещения (NHTSA)

Ремонтопригодность

Производители машин должны доказать, что машины с автопилотом возможно будет безопасно эксплуатировать по окончании ДТП и поломок. В частности, автопилот не должен включаться при поломанных датчиках или программных сбоях.

Соблюдение ПДД и законов

Машины должны выполнять ПДД, распознавать дорожные символы, разметку, ограничения скорости в штатах и разных городах. Нарушение правил допускается только в экстренных случаях, в то время, когда такие воздействие разрешат не попасть в аварию (к примеру выехать на встречную, дабы избежать столкновения)

Этические мысли

Разработчики совокупностей автопилотирования обязаны давать предупреждение NHTSA об этических настройках совокупностей. К примеру, кого автомобиль будет посильнее защищать в аварийной обстановке — собственных пассажиров или других участников дорожного перемещения.

Условия эксплуатации

Производители машин должны указать допустимые условия эксплуатации беспилотников. Эти характеристики должны быть обоснованы при помощи тестов.

реагирование и Обнаружение

Производители машин должны указать, как машины с автопилотом реагируют в обычных и в экстренных обстановках на другие транспортные средства, пешеходов, животных и падающие деревья.

Резервный режим

Автомобиль обязан самостоятельно переключать режим вождения с соблюдением норм безопасности при обнаружении неисправности. Но при переходе из автоматического режима управления к ручному электроника кроме этого обязана учитывать состояние водителя. В частности, не допускается передача управления пьяному либо сонному человеку.

Тестирование

Производители машин обязаны создать единые методики тестирования многих разработок, используемых на беспилотных машинах. Опробования должны включать компьютерное моделирование, езду по огражденным полигонам и езду по дорогам неспециализированного пользования.

<p>

На данный момент в Соединенных Штатах проходят опробования самоуправляемых машин таких компаний как Гугл, Uber, Lyft, Audi, Tesla Motors, Ford и многих вторых. Экспериментальный автомобиль с автопилотом на базе KRAZ Spartan кроме этого имеется в Украине, его создала запорожская компания «Инфоком Ltd», которая занимается автоматизацией промышленных и инфраструктурных объектов.

Теги: мир новые разработки сша

15 марта – Глобальный сутки защиты прав потребителей


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.