Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В спектре fm
Post Icon

В спектре fm

В спектре fm

В Спектре FM

В Спектре FM
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН
В Спектре FM
Показавшись в 1998-м, новый грузовик "Вольво-FM" втиснулся меж моделями FL и FH — в нишу автомобилей полной массой от 18 т. Дизайн недвусмысленно намекал на близкое родство с флагманом FH. В то время, когда в осеннюю пору прошедшего года эти автомобили модернизировали (ЗР, 2002, № 2), разумно было представить, что и премьера еще одного поколения FM прейдет скоро. И вот на данный момент можем убедиться в последовательности компании: "средний брат" также взял соответствующие фары, бамперы и т.д. (см. фото).
Кстати, освежив в памяти вид сегодняшнего "Рено-Магнум", вы не станете длительно гадать, кому в собственности эта французская марка грузовиков: разрез фар приемлимо шведский (или наоборот)!
Корректировка наружности — лишь малая часть модернизации "Вольво-FM". Последовательность из 4 кабин открывает так именуемая дневная, которую удлинили на 150 мм, сохранив место для груза: удалось уменьшить зазор до платформы (трейлера).

Интерьер кроме этого перетерпел конфигурации — к примеру, на панели устройств на данный момент два монитора, диагностический и совокупности "Дайнафлит 2.2". Данный транПодвескано-информационный терминал разрешает обладателям грузовика в хоть какой момент знать о пройденном расстоянии, расходе горючего, сроках ТО и т. д. Общение происходит по мобильной сети GSM: еще одно задание водителю возможно выслать как SMS-сообщение и узнать ответ в том же формате. Кстати, с момента происхождения "дайнафлитов" уже 400 транПодвесканых компаний оборудовали ими собственные 8000 грузовиков со знаком Марса на решетке радиатора.
Но более принципиальная новинка не в кабине, а под ней: девятилитровый дизель, что сменяет устаревшие агрегаты рабочим количеством 7 и 10 л. По сопоставлению с последним мотор "растерял" не только только в литраже, да и в массе, став легче на 80 кг. Рядная "шестерка" с 4-мя клапанами на цилиндр владеет увлекательной изюминкой: распредвал приводится шестернями в тыльной части мотора! Такая сборка разрешила пристроить тут же, рядом с маховиком, весьма малогабаритную коробку отбора мощности, трудящуюся независимо от сцепления.
Новый мотор производят в 4 модификациях мощностью 191-279 кВт (260-380 л.с.); в случае если этого не хватит, возможно избрать один из 3-х 12-литровых дизелей. Совместно оба семейства — D9 и D12 — снабжают "Вольво-FM" спектр громаднейших значений мощностей 191-309 кВт (260-420 л.с.) с шагом 29 кВт (40 л.с.). Все дизели делают нормы Евро III; не считая того, заказав особый фильтр для совокупности выпуска, вы еще на 80-90% сократите выброс СО, СН и твёрдых частиц.
В последовательности трансмиссий, не считая обыденных механических коробок с 8-12 ступенями и автоматических 5-6-ступенчатых "пауэртроников", показались облегченные механические коробки "I-шифт", заблаговременно выполненные для работы под руководством электроники (см. ЗР, 2002, №2).

В случае если классический "автомат" подойдет довольно легким вариантам типа мусоровозов, то механические коробки предусмотрены магистральным и томным строительным автомобилям. Кстати, самые массивные грузовики способны буксировать автопоезда полной массой до 100 тысячь киллограм!
В серии FM представлены авто нескольких колесных формул — от 4х2 до 8х4, включая полный привод: 4х4 и 6х6. Грузовики еще на заводе готовят под определенный кузов, устанавливая разъемы для электрического оборудования, предусматривая механические и гидравлические соединения. Шасси 4х2 производят в 4, 6х2 — в 3-х вариантах по высоте.
"Вольво" не утомляется подчеркивать, что Законодательство, а также активная, остается одним из ее коньков. На всех грузовиках с пневмоподвеской установлены дисковые тормоза, а для седельного тягача FM12 предлагают совокупность стабилизации ESP, регулирующую тормозные упрочнения раздельно по колесам и талантливую предотвратить занос.
"Вольво-FM9" на фоне флагмана FH12.
Новый движок D9А.
Volvo FM, представлен в 2001 году в Гётеборге.

Fran Dj Energy Power — 2? Aniversario Spektra Fm — Remember Cantadas y Bases del 90 — 2000


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы ….

  • Хино-рейнджер

    ХИНО-РЕЙНДЖЕР ХИНО-РЕЙНДЖЕР ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ХИНО-РЕЙНДЖЕР HINO…

  • Тойота прадо 150 — автомобиль с хорошей проходимостью

    Тойота Прадо 150 — автомобиль с хорошей проходимостью Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, поскольку с момента франкфуртской презентации,…

  • Не дышите!

    НЕ ДЫШИТЕ! НЕ ДЫШИТЕ!.. С происхождением на машинах ВАЗ впрысковых движков в проводке подкапотного места показалось огромное количество…

  • Жить будет!

    ЖИТЬ БУДЕТ! ЖИТЬ БУДЕТ! фото Жору САДКОВА SUZUKI GSX-R750, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 749 смз | Мощность 148 л.с. | Масса 163 кг | Громаднейшая…

  • Полный привод на автомобилях . так ли он нужен?

    Полный привод на автомобилях . Так ли он нужен? Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, каковые покрыты…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

Комментирование закрыто.