"В отечественных автомобилях имеется душа ". Гомельские кастомайзеры делают необычные вещи из железа
За три года собственного существования дуэт кастомайзеров из Гомеля в стиле стим-панк и техно-арт успели сделать много крутых вещей: от относительно маленьких танков и паровозов до железных музыкантов в человеческий рост и трансформера высотой практически в три метра.
На первый взгляд достаточно брутальные собеседники на деле выясняются радостными, добрыми и весьма общительными юношами. В гараже, где мы видимся, сразу же усаживают на лучшее место — диван авторской работы в виде заднего сидения от авто — со словами: «Это единственное чистое место тут». И идут заваривать кофе.
Дуэт Custom Brothers Time — это 27-летний Евгений Харитоненко и 40-летний Александр Брабус.
Женя появился в Гомеле, окончил училище в Хойниках — в то время именно там за шесть месяцев возможно было взять водительские права категорий В и С. По окончании, не ждя приказа, отправился в армию, служил в военной академии. Возвратился в звании старшего сержанта и сразу же получил работу .
Трудился по большей части водителем: возил и полиграфию, и продукты, и металлоконструкции. А четыре года назад будущее занесла в рекламную компанию.
— Ко мне я устроился кроме этого водителем, позже помогал в монтаже наружной рекламы. В один из дней на отечественной второй производственной точке не хватало рук для ковки металлоконструкции для рекламы, и меня попросили в помощь. Приехав ко мне, я осознал, что мне весьма нравится художественная ковка и приятно трудиться с металлом, — говорит Евгений.
Александр в наружной рекламе трудится уже 10 лет. Отправился в эту сферу, как сам говорит, то ли не в серьез, то ли действительно, чтобы выяснить: возможно ли применять рекламный пластик для тюнинга авто- и мототехники. Выяснилось, запрещено: через чур он мягкий.
Но заметил, что данный пластик вкупе со стекловолокном, полимерной смолой весьма оптимален как матрица.
— Тяга к технике, машинам, мотоциклам показалась еще в молодости. В те годы слова «тюнинг» не знали, но знали второе заграничное слово — хот-род (автомобиль с важными модификациями. — AUTO.TUT.BY) Вот этим и хотелось заниматься. Я трудился в подразделении наружной рекламы.
Но как-то на несколько месяцев меня позвали в металлоконструкции. Это понравилось больше, и я остался. Как раз тут я познакомился с Женькой, что стал мне как брат.
Мы как два единомышленника, заболевшие кастомайзингом, — говорит Александр.
На запястьях братьев по духу подмечаю однообразные браслеты.
— В одном из моторов попалась анодированная цепь. Мы решили сделать браслеты. Разрезали пополам, оказалось именно два браслета, ни звеном больше, ни меньше.
Оказалось со смыслом — скованные одной цепью, — растолковал Евгений.
В мастерской кастомайзеров нет опытного заводского оборудования для создания техники. Но все их модули — рабочие. Мотоцикл — Евгения творения и венец Александра.
Эта машина на ходу.
Но, с этого мотоцикла и началась «история заболевания» кастомайзингом.
— Данный «Днепр» 1988-го года был приобретён в страшном состоянии, без колес. Был лишь кусок и мотор рамы. В голове и на листе бумаги стали появляться проекты, как его переделать.
Довольно много предположений переделки: все должно было быть не только технически правильно, но и эстетически удовлетворять. Лишь руля пять предположений поменяли! Пока не заметили — это то, что нужно.
В итоге оказалось, что от «Днепра» остался лишь мотор. Да и тот был доработан коваными поршнями, автомобильным сцеплением и автомобильными кольцами. В этом сильно помог нам приятель Анзор.
Гениальный столяр-живописец Александр изготовил для мотоцикла драконью голову. Она сделана из африканской древесины, это всецело ручная работа.
При покупке «Днепр» с коляской весил 280 кг. Сейчас его вес — около 500 кг.
— Передним колесом обновленного «Днепра» стало заднее от спортивного Suzuki, а заднее — от BMW X5. Новая наружность — новое имя: сейчас мотоцикл зовется Sky Dragon либо Небесный Дракон. Переделка мотоцикла по финансам обошлась кастомайзерам в самый минимум.
Так как все делалось собственными руками, приобрести было нужно лишь колеса и амортизаторы. В итоге затраты составили большое количество сил, времени — полтора года, нервов, большое количество литров кофе и бессонных ночей и около 400 долларов.
О вторых собственных не меньше впечатляющих творениях юноши говорят как настоящие живописцы.
— Бугги-мэн с электрогитарой — воплощение нашего внутреннего мира, соединяет в себе то, что мы музыка: и любим техника. А вот этим клинком весом около 12 кг мы убили дракона, из которого сделали мотоцикл. Трансформер до тех пор пока частично разобран.
Но его рост вместе с головой образовывает 2,70 м. Для сборки трансформера мы перевернули несколько подвалов, забрали два двигателя от Audi 80, четверть Honda и еще кучу подробностей притянули наши друзья. На его изготовление ушло 2 месяца.
А в качестве прототипа выступил Саня — как раз с него были сняты мерки для металлического человека. И как раз за счет того, что анатомически «железяку» делали подобно человеку, я могу повиснуть на руке трансформера, а он, ни к чему не прикрученный, будет находиться и не упадет. В принципе все изделия мы делаем прежде всего физически выверенными и технически надёжными, а уже позже прекрасными.
Бугги-мэн. Фото: Иван Яриванович, TUT.BY
Как Custom Brothers Time Александр и Евгений уже трудятся 3 года. Большая часть вещей делается и продается, задерживается мало что. Практически все, что планирует, Саша и Женя размещают в соцсети, где на товар находится торговец.
Что-то делается под заказ.
— Как-то привычный прибежал к нам: «Ратуйце! Выручайте! С женой идем на сутки рождения.
Презент заказал, но подвели с доставкой.
Нет подарка. Именинник — рыбак, ему нравится стим-панк. Что-нибудь эдакое придумайте».
У Жени в холодильнике обнаружилась рыба.
Мы избавились от внутренностей, покинули лишь хвост и голову, и засушили ее.
Разломали ветхий магнитофон «Весна», и начинка магнитофона стала новыми внутренностями рыбы. Из металла сделали тарелку для рыбы. Оказался уникальный презент.
Иногда Custom Brothers Time приобретают заказы из России. Имеется заказ от косплееров (переодевание в костюмы известных персонажей. — AUTO.TUT.BY) — попросили сделать костюмы из компьютерной ролевой игры Fallout.
К примеру, таковой столик стоит 500 долларов в эквиваленте. Custom Brothers смогут выполнить заказ и из подробностей, каковые принесет клиент, — при таких условиях цена изделия будет ниже
Кастомайзинг — пока не основной, но Евгения и деятельности любимый вид Александра — приносит и деньги, и удовлетворение. Все свободное от работы время друзья посвящают переделкам. А Саша с женой еще и ведут свадьбы.
— Да, на сон остается 4−5 часов. Но, с второй стороны, нам это приносит огромное наслаждение. Это воплощение в действительность нашего внутреннего мира, полет мысли и пение души.
А в отечественных автомобилях имеется душа, они хорошие. То, что мы делаем, разрешает и нам оставаться хорошими. И приятно видеть, что людям нравится отечественное творение, — говорит Александр.
— И приятно, что родные поддерживают нас в этом увлечении. Родители рады моему занятию. Они видят — я занят тем, что приносит мне наслаждение, и имеется мои одноклассники, сослуживцы, каковые или уехали на стройку в Россию, или спиваются.
Сашина супруга одобряет отечественное занятие, верит в нас, — дополняет Евгений.
Парни делятся, что уже подмечают подражателей, причем не только в Гомеле, но и в стране. Сейчас стараются вслух не делиться задумками и своими наработками. Но по этому поводу не очень сильно волнуются — у Custom Brothers Time имеется собственные фишки.
К примеру, небольшая детализация.
И вдобавок краска для изделий. Краску они не берут, а изготавливают сами, из химических соединений и полимеров. Она особенная: практически не притягивает пыль, защищает от действия внешних факторов, не позволяет проступить ржавчине.
А что дальше? Custom Brothers о будущем говорят негромко.
— Планируем открывать пейнтбол-клуб, на базе которого будет уже второй клуб — хот-родинга и кастомайзинга. Таковой клуб единомышленников для отдыха и общих интересов. Необходимо море денег.
Для пейнтбола оборудование закуплено, на данный момент заминка в поиске хорошего места, эргономичного и комфортного. А дальше будем развиваться и расширяться.
ТОП 5 ВАШИХ ЛЮБИМЫХ РУССКИХ Автомобилей
Записи по принципу Рандом:
- Автомобильные контрабандисты…
- ГИБДД минска: по окончании увеличения тарифов…
- «Желаете по закону?» наезд на пешехода…
- Обладателей заставляют платить…
- «Соседи в пробках». победитель…
- Катастрофа на есенина. у формального…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«На месте моей автомобили я бы уже…
На месте моей автомобили я бы уже не трудился . Как семья живет и содержит авто на 5,5 млн Говорят, автомобиль уже давно не роскошь. А как трудится это…
-
Что же такое «машина для дам»?
Что же такое машина для дам ? Существует принципиальная отличие в это же время, как мужчины относятся к своим автомобилям и в это же время, как дамы. Казалось…
-
Чип-тюнинг собственными руками либо как сделать из автомобиля зверя
Чип-тюнинг собственными руками либо как сделать из автомобиля зверя Всем известна фраза одного известного храбреца – «Автомобиль не роскошь, а транспортное средство!»…
-
9 Обстоятельств, по которым люди берут шикарные автомобили
9 обстоятельств, по которым люди берут шикарные автомобили Почему берут дорогие машины? 1. Внимание Если Вы — обладатель дорогого и роскошного…
-
Что нужно возить в машине настоящей даме
Что нужно возить в машине настоящей даме Для всех мужчин машина дамы либо девушки есть огромной тайной. А все дело в том, что представительницы…
-
Шиномонтаж грузовых автомобилей г воскресенск ратчино
Шиномонтаж грузовых автомобилей г воскресенск ратчино Что же является шиномонтаж грузовика? отличается от процесса, что используется…
-
Дама машине приятель Дама по собственной природе более хозяйственна, чем мужчина. Так уж повелось, что она — хранительница домашнего очага, домохозяйка…