В Киеве презентуют новую транспортную концепцию
Сейчас в Киеве представят амбициозный и весьма необходимый проект «Манифест. Киев эргономичный город», что охватывает все сферы муниципальный судьбы, а также автомобильную.
Над транспортной частью «Манифеста» трудился Дмитрий Беспалов, учитель кафедры градостроительства архитектуры и Киевского университета строительства. Приглашаем всех неравнодушных жителей Киева к дискуссии.
Сейчас в 16:30 по улице Льва Толстого,3 в «Часописе» состоится первая публичная презентация проекта манифеста жителей Киева «Киев — эргономичный город». Незадолго до избирательной кампании в Горсовет Киева и главы горадминистрации специалисты по формированию города и публичные организации объединились в Совет по урбанистике Киева для создания повестка дня новой муниципальный власти.
Разработчики представят сайт манифеста «Киев — эргономичный город» и озвучат конкретные предложения специалистов согласно решению главных неприятностей города. Как направляться развивать публичный транспорт, организовать парковки машин, что делать с стихийной торговлей и киосками на улицах.
Из этих и многих вторых вопросов специалисты организовали программу действий на ближайшие 2-5 лет. Все подробности о его целях и манифесте возможно обнаружить сайте http://kyivmanifest.org.ua/, мы же отметим основное для водителей.
В разделе «Транспорт» инициаторы проекта предлагают пара главных идей, каковые смогут не устроить массового столичного автолюбителя, но каковые основаны на опыте развитых европейских столиц. Потом по пунктам:
- Проектирование улично-дорожной сети Киева должно учитывать приоритет публичного транспорта над личным.
- Стоит дифференцировать ограничения скорости в зависимости от типа улицы — на дорогах и магистральных улицах повысить до 80 км/ч (где это разрешает поперечный профиль и геометрия улицы), на жилых улицах — снизить до 50 км/ч.
- Необходимо ввести плату за парковку.
Плата за парковку есть замечательным инструментом регулирования количества машин в той либо другой части города. Чем ближе к центру города, тем выше должна быть плата за парковку.
Автомобиль применяет городскую инфраструктуру намного менее действенно , чем другие виды транспорта. Припаркованные машины не делают транспортных функций , но занимают большое количество городского пространства . Исходя из этого автолюбитель обязан платить городу за хранение собственного авто на улицах.
Парковка в Лионе и Киеве (Франция)
Помимо этого, обстановка с парковкой машин в Киеве фактически не регулируется. Правила парковки массово нарушаются без наказаний . Неправильно припаркованные автомобили отбирают пространство у пешеходов , создают страшные обстановки и уменьшают пропускную свойство улиц . Нужно донести до понимания водителей, правила парковки существуют и их нужно выполнять .
- Создать дополнительные паркоместа благодаря пересмотру существующей совокупности запретов парковки на отдельных улицах , внедрения организованных парковок в правых полосах на отдельных улицах. К примеру, организаовать парковочные карманы вместо правых полос на малозагруженных улицах.
- Внедрить действенный механизм наложения штрафов на нарушителей правил парковки. К примеру, блокировка колес машин , применение эвакуаторов в случаях , в то время, когда припаркованный автомобиль злостно мешает перемещению пешеходов и транспорта. Наложение штрафов по номерному символу автомобиля, создание онлайн-сервиса уведомлений о нарушении правил парковки.
- Разработка комплексной схемы площадок для хранения машин в жилых районах в соответствии с настоящей количества обитателей и зарегистрированных за ними машин.
- Строительство башенных паркингов.
- Установка ограничительных столбцов для исключения парковки машин на всех тротуарах с интенсивным перемещением пешеходов, а также в узких местах.
- легализация и Благоустройство существующих парковок, ликвидация незаконно установленных заграждений и дорожных знаков.
- Благоустройство уличного парковочного пространства, парковки в центре города только на платной базе.
- Ускорение строительства перехватывающих паркингов около станций метро , как на въездах в город, так и по периметру центральных районов.
- Средства, собранные за парковку, нужно направить на постройку перехватывающих паркингов, развитие публичного транспорта, пешеходной и велоинфраструктуры.
Дорожная сеть обязана развиваться по принципу повышения ее плотности, а не механическим расширением дорог. Развитие улично-дорожной сети должно быть направлено на полное устранение транзитного потока из центральной части города. В исторических районах приоритетом есть развитие туристической привлекательности.
Сравните — уличная сеть Киева и Парижа на окраинах, масштаб сохранён.
- Увеличение связанности муниципальный среды , другими словами повышение плотности уличной сети за счет повышения количества межквартальных улиц. К примеру, восстановление потерянных связей прибрежных районов и Верхнего города.
- Создание транспортной модели города и внедрение комплексной совокупности интеллектуального управления транспортом
- Разделение требований к организации перемещения на дорогах и магистральных улицах с высокой скоростью перемещения и жилых улицах.
- Полное устранение транзитного потока из центральной части города .
- Проекты по расширению дорог должны быть приостановлены до создания транспортной модели города.
- Приоритет публичного транспорта над личным, развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Улицы должны быть удобными для маломобильных групп и пешеходов населения.
- Велосипедный транспорт будет полноценным элементом ифраструктуры с обеспечением соответствующей инфраструктуры. Назначение в совокупности муниципальный власти лица , важного за внедрение велосипедной программы в Киеве.
Так выглядит первый этаж в жилых кварталах Берлина и Киева Теги: киев неприятности на дорогах
Мининфраструктуры презентует сейчас концепцию реформы развития электрического транспорта в Украине
Записи по принципу Рандом:
- В киеве назвали места, каковые смогут провалиться под почву
- Авторынок европы упал до 23-летнего минимума
- 10 Самых увлекательных премьер нью-йоркского автосалона
- Renault представила новый duster и отчиталась за год
- Обновлённый renault duster едет в украину без турбомотора
- Европейский ford fiesta st стал пятидверным
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый глава нацагентства по туризму…
Новый глава Нацагентства по туризму: я состоятельный человек и у меня нет цели большое количество получить Я еще не осознал, хватит ли мне денег, каковые я…
-
Ограничение скорости для всех видов транспортных средств
Ограничение скорости для всех видов транспортных средств Какие конкретно ограничения скорости действуют для различных категорий транспортных средств. На удивление…
-
Новый седан bmw 5 серии представлен официально
Новый седан BMW 5 серии представлен официально Компания BMW представила седан BMW 5 серии нового поколения . Новинка обошла по длине кузова Mercedes-Benz…
-
Новый toyota rav4: старт приема заказов
Новый Toyota RAV4: старт приема заказов ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на новый кроссовер Toyota RAV4. История стильного и…
-
Hyundai представила новый компактный кроссовер creta
Hyundai представила новый компактный кроссовер Creta День назад на русском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге был представлен новый…
-
Новый renault sandero – современный…
Новый Renault Sandero – Современный муниципальный хэтчбек для России Renault на Столичном интернациональном автомобильном салоне представила русского премьеру…
-
Публичный транспорт: как трудится…
Публичный транспорт: как трудится автомобильный рой Мысль автоматизации публичного транспорта витает в воздухе уже давно. Первые проекты…