Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > В гаи минска планируют отменить…
Post Icon

В гаи минска планируют отменить…

В гаи минска планируют отменить...

В ГИБДД Минска собираются отменить сдачу экзамена по вождению не по записи: "С таковой подготовкой очереди и постоянные пересдачи неизбежны"

По окончании стихийного сезонного наплыва желающих сдать экзамен по вождению в городе в ГИБДД, о котором писал AUTO.TUT.BY, сотрудники столичной Государственной автоинспекции, они утвержают, что направили все свободные ресурсы на решение проблемы очередей на Семашко: выделили пара сотрудников ДПС, каковые оказывают помощь инженерам принимать экзамен на площадке, поменяли график работы — вместо 8-часового рабочего дня (с 8 до 17 с перерывом на обед) стали экзаменовать выпускников автошкол с 7 утра "до последнего желающего" без обеда. на данный момент в очереди около экзаменационного отдела — единичные будущие водители.

"Остается поставить палатки и жить тут. Кое-какие так и делают". В Минске будущие водители ночуют в очереди, дабы сдать вождение в ГИБДД >>>
AUTO.TUT.BY приехал к МЭО ГИБДД спустя семь дней по окончании последнего визита, итогом которого стал проблемный репортаж. Тут, в живой очереди тех, кто не сдал город с первого раза, так же, как и прежде пишут перечни — лишь сейчас в 8.30 утра тут не сотня человек, а всего 26. "В машину, четыре человека, один за руль, остальные в следующую", — руководит инструктор, и мы отправляемся вместе с курсантами в очередной экзаменационный заезд. Рядом со мной — два парня и женщина, они пробуют сдать город не в первый раз — мужчины пробовали два раза, не считая сдачи с группой, женщина Катя сдает в 8-й раз.

Поведение мужчин — потенциальных водителей на дороге вызывает как минимум удивление: они, разумеется, не знают, где на дороге перекресток, а где — переход, из-за чего тут нельзя разворачиваться, в какой полосе перемещения едет машина — по причине того, что она движется ровно между полосами, для чего снимать ручник, перед тем как тронуться, и из-за чего возмущенно сигналит шофер кроссовера в третьей полосе, перед которым неожиданно решает развернуться курсант из первой.
Екатерина за рулем выглядит достойно — любому умелому водителю видно, что женщина, по крайней мере в отличие от своих сотрудников, осознаёт, как включаются передачи и что такое регулируемый, а что — обозначенный перекресток. На протяжении экзамена допускает пара погрешностей, но заслуженно его сдает.

Что весьма интересно, автошколу Катя закончила еще в начале 2011 года и по окончании нескольких попыток сдать на права начала брать дополнительные занятия: "Обучалась с частным инструктором на Peugeot 206, реально сильно помогло. Человек занимался лишь мной, я сама была настроена не просто сдать, а вправду обучиться ездить". Женщина весело прощается с нами, дав обещание экзаменатору, что до тех пор пока будет ездить под присмотром мужа — насторожило только то, что она утвержает, что "он сам сравнительно не так давно взял права — с 10-го раза".
Инженер на обратном пути меланхолично пробормотал: "Будет ездить, по ней видно, старается. Имел возможность бы — поставил бы ей экзамен лишь за то, что на маршруте развернулась на регулируемом перекрестке, как было сообщено, — остальные лезут на регулируемый пешеходный переход…"

"Поклацают по кнопкам — сдал. А в город выезжают — батюшки, да он же не осознаёт, что такое перекресток!"

Помощник главы МЭО ГИБДД Минска Владимир Свиридович честно и эмоционально согласится, что у него "волосы на голове дыбом поднимаются от того, как они на данный момент сдают!" Для того чтобы плачевного уровня подготовки будущих водителей, как сейчас, по его словам не было ни при каких обстоятельствах: "Возможно, кроме того в то время, когда в 70-е годы сдавали экстерном, по большому счету без организованного обучения, было не так не хорошо". Его слова подтверждает сухая статистика: в первые полгода 2014-го средний общегородской показатель неудовлетворительной сдачи с первого раза — более 72%! Кроме того в лучших (исходя из результатов) автошколах Минска с первого раза вождение не сдают в среднем 30 из 100 курсантов.
— С теорией таких неприятностей нет. Вы уже меня простите, но вынудить заучить диски с программами либо билеты возможно и мартышку! Вот и приходят, выдрессированные в автошколе на тупое запоминание компьютера, поклацают по кнопкам — сдал.

А в город выезжают — батюшки, да он же на полном серьезе не осознаёт, что такое регулируемый перекресток! Он на полном серьезе на скорости втыкает 1 передачу по окончании 4-й, а позже пишет жалобы: то автомобили нехорошие, то инженер придирается — дескать, меня в автошколе инструктор по большому счету не так учил!
С инструкторами, кстати, отдельная занимательная история: Владимир Филиппович говорит, что практически сравнительно не так давно, утомившись слушать жалобы на то, что "нас не так учили", сотрудники ГИБДД внесли предложение начальникам автошкол протестировать на знание ПДД их инструкторов.
— Многие сходу руками замахали — нет, нет, без нас. Ну хорошо, вынудить-то мы их не можем: сами знают, что будут к ним вопросы. Кое-какие дали согласие.

Посадили мы инструкторов — и в самый раз начать плакать: они отвечают на 2 теоретических вопроса из 10 — и на оба неправильно. Все, осознаёте? Ну практически все.

Чему данный инструктор научит курсанта?..

Так я осознаю сейчас, из-за чего переход от перекрестка не отличают!

"Для чего платить частнику 300 тысяч в час, в случае если возможно за 15 в ГИБДД на экзамене практиковаться? А что если еще на может быть и сдаст?"

Что страно, говорит Свиридович, большая часть сдающих склонны винить в неудачах кого угодно — машину, инженера-экзаменатора, огульно всю ГИБДД с ее "придирками, кривыми и глупыми знаками дорогами" — лишь не себя и не собственную автошколу: "И у них совсем нет стимула обучиться".
Неприятность только в том, что, если не смогла научить автошкола, то приходится искать кого-то другого — за деньги, очевидно. Час личной практики стоит от 150 до 300 тысяч на машине инструктора — эти тарифы никто ни от кого не скрывает. А вдруг лишних денег нет?
— А вот в случае если нет либо их жалко, идут ко мне: пересдача в ГИБДД стоит 15 тысяч, ходи хоть каждые 6 дней, находись в очереди и "пробуй". Другими словами парадоксальная обстановка: они заплатили автошколе кучу денег, на выходе взяли ноль, а тут пробуют на может быть проскочить.

Чувство, что попрактиковаться в вождении на экзамен ходят — у некоторых второй возможности порулить нет. Вот вам и огромные очереди, в особенности в традиционно пиковые — июнь, июль — месяцы!
Над предположением курсантов, что их "намеренно валят", Владимир Свиридович невесело смеется: "А для чего мне их валить? Дабы они еще 10 раз приходили? Мы и без того принимаем 900 (!!!) человеко-экзаменов в сутки!

Думаете, у таких неподготовленных экзамены принимать — радость громадная? Да инженерам за себя страшно в этих автомобилях!"
А вот что принимают строго, да, сотрудник ГИБДД признает. И говорит, что по-второму не будет.
— Автошколе все равно, осознайте! Она с них деньги пособирала, сделала вид, что поучила, бумажки [сертификаты] повыписывала, а позже нам дала. Все, с них спроса нет.

А в то время, когда они [молодые водители] бьются и убиваются, это отечественная беда. ГИБДД и своих родителей, а не инструктора автошколы, что правил не знает и учит левой рукой.

"Желают по предварительной записи — будем по предварительной лишь трудиться. Но записываться необходимо будет лично, как на данный момент"

Владимир Свиридович говорит, что в ГИБДД Минска на данный момент обсуждается возможность по большому счету отказаться от практики приема экзаменов по живой очереди.
— на данный момент имеется предварительная запись — по ней мы можем принять 100 человек в сутки. Время ожидания следующей попытки может, само собой разумеется, увеличиться, тут уже каждые 6 дней не походишь, — в зависимости от ажиотажа возможно и две, и 20 дней (18 июля, в сутки подготовки материала, будущих водителей записывали на следующую попытку на 29-е число. — Прим. ред.) Но ты применяй это время с толком, готовься, а не ходи на может быть! В некоторых европейских государствах между попытками дается по большому счету полгода — именно на подготовку, и это верно.
Автоматизировать предварительную запись, по его словам, пока нереально по объективным обстоятельствам: "Сотруднику необходимо видеть документы — что человек, к примеру, записывается на город, сдав площадку и ПДД. Либо на площадку — совершенно верно сдав теорию". По причине того, что в ГИБДД уже пробовали записывать по телефону и весьма скоро отказались от данной идеи: "Столько путаницы было, столько хитрили!"
В ГИБДД говорят, что систематично информируют о плачевном уровне подготовки водителей и в сами автошколы, и вышестоящие "Белтехосмотр" и Минтранс. Но реакции нет. Сама же Государственная автоинспекция не уполномочена вмешиваться в дела этих структур, говорит Владимир Свиридович.
— Когда-то у нас было право осуществлять контроль подготовку водителей в автошколах — и этого опасались, ответственно доходили и к посещениям, и к зачётам и внутренним экзаменам. И результаты были другие. А на данный момент мне за них — курсантов — страшно.

И за вторых водителей также.

Безотлагательно! Убрать Лукашенко, Кремль может устроить переворот в Минске (12.02.2017)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по семь дней запросам:

  • Шофер audi a8 из минска поработал…

    Шофер Audi A8 из Минска поработал на UberBLACK один сутки — и остался обязан и обижен Шофер Сергей поведал AUTO.TUT.BY собственную историю рабочих…

  • Обновился неформальный рейтинг автошкол минска

    Обновился неформальный рейтинг автошкол Минска Управление Государственной автоинспекции ГУВД Мингорисполкома опубликовало сведения о состоянии подготовки водительских…

  • «Автошколам невыгодно прекрасно учить…

    Автошколам невыгодно прекрасно учить курсантов! : важные за подготовку водителей поведали, из-за чего выпускники не могут ездить Не обращая внимания на то, что у…

  • «Соседи в пробках». юные водители…

    Соседи в пробках . Юные водители: В автошколе не обучили кроме того поворачивать налево, а экзамен поставили просто так семь дней назад поступила информация, что ГИБДД…

  • Репортаж из ГИБДД. как «блондинят»…

    Репортаж из ГИБДД. Как блондинят в городе выпускники автошкол и валят ли их экзаменаторы? Выпускников автошкол на экзаменах валите ? — по-несложному задал вопрос…

  • Верховный суд отменил ответ…

    Верховный суд отменил ответ ГИБДД по ДТП: В обоснование вины — ни одного доказательства . ГИБДД вынесла новое — такое же Пользователь AUTO.TUT.BY Дмитрий…

  • Байкеры сходили в ГИБДД минска…

    Байкеры сходили в ГИБДД Минска: Нас заверили, что с обычными мотоциклистами все будет в порядке Встреча продолжалась около часа. По ее окончании мотоциклисты…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.