Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В детройте выбрали лучшую автомобильную…
Post Icon

В детройте выбрали лучшую автомобильную…

В детройте выбрали лучшую автомобильную...

В Детройте выбрали лучшую автомобильную рекламу 2014 года (видео)

В рамках интернационального автосалона NAIAS в Детройте были названа лучшая автомобильная видео реклама 2014 года в пяти категориях. В числе победителей — известный ролик с Жаном Клодом Ван Даммом, что перемещается в шпагате на двух грузовиках Volvo.

В отличии от известных «Каннских львов» церемония Automobile Advertising of the Year лишь начинает собственный путь к славе, потому, что награды за авторекламу вручаются всего лишь второй год подряд. Но за это время организаторы уже успели заручиться помощью самого авторитетного автосалона США, на протяжении проведения которого и были названы победители.

В числе претендентов на победу были рекламные агенства, воображающие продукцию производителей машин со всех стран. Призы вручались в пяти категориях: «ТВ-ролики», «Онлайн-видео», «Интерактивная реклама», «Воодушевляющая приз» и реклама зрительских симпатий.

Лучшая ТВ-реклама

Audi на данный момент — The Scripted Life (Жизнь по сценарию)

В данном видео обыгрываются муки повседневной судьбе среднестатистического офисного работника, что каждый день сталкивается с одними и теми же обстановками. Этому несчастному думается, что все около происходит по сценарию — шеф любой раз заставляет трудиться по субботам, на вечеринке все знают, в то время, когда нужно смеяться над шутками, у прохожих около однообразные неприятности…

Но тут появляется Audi, которая символизирует что-то восхитительное и неожиданное. В итоге, храбреца ролика увозит в неизвестность загадочная незнакомка за рулём автомобиля.

Hyundai Motor America — «Dad’s Sixth Sense» (Папино шестое чувство)

С этим роликом все ясно без перевода — Hyundai Genesis как папа оберегает от любых опасностей невнимательного паренька, что на протяжении управления автомобилем через чур отвлекается на происходящее около автомобили и не успевает подметить неожиданное препятствие на пути.

Toyota Hilux — «Unbreakable Drivers» (несокрушимые водители)

Авторы видеоролика демонстрируют всю крутизну пикапа Toyota Hilux. К управлению этому автомобилю допускаются лишь настоящие мужчины, каковые способны выдерживать любые испытания, включая избиение манекенами и падающие на голову тяжелые предметы.

Лучшее online-видео

Volvo Trucks — «The Epic Split» (Немыслимое разделение)

Тот самый ролик с участием актёра Жана Клода Ван Дамма, суровость которого может соревноваться разве что с Чаком Норрисом.

Лучшая интерактивная реклама

В данной категории победа досталась миниатюрному триллеру с участием Honda Civic. Autoua.net уже говорил об данной захватывающей короткометражке. К сожалению, интерактивная версия видео не поддерживает встраивание на другие сайты — для этого необходимо перейти на полную версию, размещенную на YouTube.

Лучшая воодушевляющая реклама

Volkswagen — «Eyes on the Road» (Глаза на дорогу)

Социальная реклама от Volkswagen, в которой демонстрируется опасность чтения текстовых сообщений на протяжении управления автомобилем. Визитёры кинотеатра пологали, что им показывают простую рекламу, но в то время, когда все отвлеклись на просмотр сообщения, на киноэкране случилась неожиданность… Лучшее подтверждение успеха этого видео — то что оно мгновенно стало вирусным и скоро разлетелось по бескрайним просторам интернета.

Приз за зрительские симпатии

Приз за зрительские симпатии достался прекрасному видеоролику с рекламой гибридного спорткара BMW i8. Это видео нужно просматривать на огромном экране в большом разрешении — по-настоящему красиво.

Теги: автосалон в детройте видео детройт 2015 мир

Интернациональный автосалон в Детройте: Обзор новинок 2017


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.