У самых современных типов так называемых фрикционного вида протекторов множество плюсов перед более распространёнными в отечественном регионе шипованными, не смотря на то, что многие водители уверены в том, что всё, что сообщено и написано об этом «европейском» типе протекторов, не подходит для более твёрдых отечественных условий.
Вправду, тут отражается и нехорошее уровень качества дорог, и намного более низкие показатели годичных температур, и традиционно много снега и раннее образование ледовой корки, с которой водителю приходится иметь дело до четырёх месяцев в году, если не повезёт с погодой.
Громадное значение имеет то, что возможно назвать влиянием качественного скачка разработок. Технологии, каковые употребляются для фрикционного типа шин, в большинстве случаев, более узкие, чем те, каковые употребляются в шипованных.
Выбрать такие шины возможно тут infoshina.com.ua.
Сущность шипованной шины – в несложном механическом действии – шипы пробивают корочку льда, наст либо глубоко зарываются в снег либо кроме того в грамотного на поверхности дороги жижу, снабжая для автомобиля хороший уровень сцепления с автострадой.
Но, негативная сторона этого несложного и действенного физического процесса в том, что он практически сходу делается разрушительным для колеса, когда твёрдость покрытия быстро превышает твёрдость шипов. А так происходит в двух случаях: или с приходом тепла, в то время, когда оголяется шипы и асфальт контактируют с поверхностью, которую они не смогут пробить; или тогда, в то время, когда низкие температуры формируют жёсткую поверхность льда либо слежалого снега до таковой твёрдости, которая превышает бетон.
И в том и другом случае шипы начинают «играться против колеса». Кроме того в то время, когда они вырываются из гнёзд, резина повреждается, теряется прочность, теряется устойчивость работы всего колеса в целостности.
Ничего аналогичного нет у нешипованных шин, каковые при любом уровне замерзания либо твёрдости дороги не страдают. Но наряду с этим на мокрой, слякотной либо залитой льдом и непрочным снегом дороге чувствуют себя кроме того лучше, потому что именно для аналогичных условий они и предназначены, по солидному счёту.
Размерзание дороги и её открытость с приходом более тёплых дней кроме этого на фрикционных шинах отражается лишь положительно: в таких условиях они отлично снабжают сцепление уже с сухой дорогой так же, как делали это со льдом, к примеру. Кроме этого фрикционные шины легче сохраняются и обслуживаются, и побеждают по цене, по причине того, что лучшие их варианты имеют такую же цену, как и шипованные, но средний общедоступный ценовой сегмент заметно дешевле, чем подобный у шипованных.
Удачи на дорогах!