Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > В чем разница между приводами…
Post Icon

В чем разница между приводами…

В чем разница между приводами...

В чем отличие между приводами автомобиля и какой привод лучше выбрать для собственного авто

Любой автолюбитель знает ну либо, по крайней мере, слышал про разные виды приводов машин. Но в случае если все таки имеется такие, кто про это не слышал, то давайте разберемся.

Дело в том, что крутящий момент от двигателя передается на колеса (это нужно, дабы автомобиль отправился), так вот в зависимости от того какое количество колес данный крутящий момент будет принимать, зависит и тип привода. Существует три вида привода: полный, задний и передний. Подробнее поболтаем о каждом из них и узнаем, чем они хороши и какие конкретно у них недочёты.

Виды приводов автомобиля

В случае если энергия двигателя передается на все четыре колеса, таковой привод будет именоваться полным. Он, в собственную очередь, также не редкость различный. Не редкость что распределение энергии между задней и передней осями неравномерное.

К примеру, у Lamborghini Gallardo, 70% энергии приходится на заднюю ось и только 30% на переднюю. Вероятен и вариант принятия энергии лишь передними колесами, но при происхождения скольжения, в работу включаются и задние. Одно из представителей для того чтобы авто – Mitsubishi Outlander.

Бывает также распределение энергии в полностью равных долях.

Плюсы полноприводных авто заключаются в возможности и отличной проходимости стартовать с места без пробуксовки колес практически на любом покрытии. Минусы – достаточно тяжелый и дорогой тип привода.

А самое основное, что в кое-какие моменты поведение автомобили на дороге может стать непредсказуемым. Происходить это может из-за неравномерного распределения крутящего момента на колеса, что вероятно в ситуации, в то время, когда, к примеру, одно колесо теряет сцепление с дорогой. Исходя из этого возможно заявить, что этот тип привода требует аккуратного вождения и гонки по серпантину в исполнении неумелого гонщика запрещены (но, как и на любом втором приводе 🙂 ).

При заднем приводе, как возможно додуматься, энергия двигателя полностью поступает на задние колеса. Характерен таковой тип для американских авто. Видится таковой привод кроме этого на большого класса европейских и автомобилях из Японии.

К плюсам этого привода возможно отнести управляемость и отличную динамику. Отсутствие вибрации, передаваемой на руль и кузов, положительно отражается на комфорте как для водителя, так и пассажиров. Из минусов направляться отметить склонность к заносу при трогании на скользкой дороге.

Переднеприводнные машины приобретают всю энергию двигателя на передние колеса. Обладателем для того чтобы являются большая часть современных машин бюджетного класса, да и дорогие модели попадаются.

Отсутствие кардана, формирует меньший вес, но передняя часть автомобиля все таки тяжелее задней, в следствии чего автомобиль подвержен заносу в поворотах на неоднородном покрытии, не смотря на то, что и значительно в меньшей степени чем машины с задним приводом. К плюсам возможно отнести простоту в применении, практичность и дешевизну. Обучиться руководить автомобилем с передним приводом несложнее, чем заднеприводным и полноприводным, что прекрасно для начинающих водителей.

Какой привод предпочесть

НО! Все эти рассуждения по поводу привода на сегодняшний сутки, грубо говоря, тщетны, потому, что большая часть современных машин оснащаются множеством совокупностей стабилизации, и в случае если сесть за руль заднеприводного BMW, то возможно сразу же ощутить как приятно им управлять и как предсказуемо он себя ведет в непростых дорожных условиях в отличии от ВАЗ Калина с передним приводом, к примеру.

Исходя из этого, отвечая на вопрос, какой привод лучше, приходится констатировать, что не существует лучшего привода. Необходимо обучаться прекрасно руководить автомобилем и ощущать его поведение на дороге. Быть внимательным за рулем и реагировать на трансформацию дорожной ситуации и дорожного покрытия в целом.

Приводы — передний, задний, полный. минусы и Плюсы каждого привода. Советы по выбору привода.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Нужен ли полный привод зимний период

    Нужен ли полный привод зимний период Оказывает помощь ли полный привод (AWD) в снегу? Производители машин уже давно рекламируют полный привод в машинах, заявляя, что…

  • Виды привода легковых авто

    Виды привода легковых авто Предполагается, что человек, хоть мало разбирающийся в их устройстве и автомобилях, знает, что такое привод. Но на каждый…

  • Момент под раздачу: привод приводу рознь

    Момент под раздачу: привод приводу рознь Совокупность межосевого и межколесных дифференциалов разрешает каждому колесу проходить собственный путь без проскальзываний…

  • Выбираем полный привод

    Выбираем полный привод Кое-какие автомобилисты считаюм, что в зимнюю пору ничего не может быть лучше, чем хороший ветхий УАЗик. Но в действительности…

  • Полный привод на автомобилях . так ли он нужен?

    Полный привод на автомобилях . Так ли он нужен? Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, каковые покрыты…

  • Два раза два: полный привод наоба колеса

    Два раза два: Полный привод наоба колеса Два колеса победы Yamaha WR450F 2-Trac — единственный серийный спортивный мотоцикл с полным приводом. Вот уже…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…

Метки: ,

Комментирование закрыто.