Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed
Post Icon

В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed

20010,0,3500,В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed

В Австралии затестили новый китайский пикап Great Wall Steed

До конца сентября китайский автобренд Great Wall начнет на авcтралийском рынке продажи новопоколенного пикапа Steed. Эта модель распространяется по всему миру под другим именем — Great Wall Wingle. Австралийские журналисты провели тест-драйв новинки.
Самое привлекательное в новопоколенном китайском пикапе, по мнению авcтралийцев, так это его низкая цена. Great Wall Steed будет продаваться на пятом континенте всего за тридцать тысяч местных долларов.

Если переводить на наши деревянные по актуальному курсу Центробанка, то речь идет о примерно полутора миллионах рублей. За эти смешные для авcтралийцев деньги они получают грузовик с обогреваемыми сиденьями, климатическим контролем, причем двухзонным, мультимедийной системой, шестью эйрбегами и кучей других наворотов, в том числе и системой стабилизации движения.

Аналогичные по классу автомобили стоят в два-три раза дороже. Речь идет о Фольксвагене Амароке, Форде Ренджере и пр.
Цена очень привлекательная, а вот по вседорожным характеристикам китаец до своих конкурентов сильно не дотягивает. Подключаемый посредством кнопки на центральной панели полный привод нужно еще потренироваться подключать, поскольку кнопка расположена рядом с кнопкой поиска радиостанции и из-за этого неудачно близкого расположения можно, вместо того чтобы в нужный момент прибавить мощи и вылезти из трясины, просто врубить радио и засесть, ну, по крайней мере, потерять на этом промахе время.

Межосевой дифференциал у Great Wall Steed имеет возможность блокировки. Но дорожный просвет всего в семнадцать сантиметров не позволит уверенно гонять по бездорожью. Кроме того, ни подвеска, ни топливный бак не имеют снизу никакой защиты.

При низком клиренсе можно здорово присесть на грунт, причем с долгим последующим ремонтом. Тут китайцы, прямо сказать, облажались. Хотя, наверное, дело в низкой цене грузовика.

За хорошие деньги китайцы умеют работать на совесть.

Помимо этого существенного недостатка, многим австралийцам не понравилась этакая разболтанность рулевого управления и низкая информативность главной консоли. В условиях города, наверное, это не столь критично, но пикапы создаются не для городов, и на кантрийных трассах это может доставить немало неприятностей водителю.
Для покупки австралийцам будет доступен Steed и с двухлитровым дизелем, такая сборка будет дороже на две тысячи долларов, чем с 2,4-литровым бензиновым атмосферником. И дело не в том, что дизель какой-то особенный, просто только в дизельной версии пикапа будет доступен привод 4х4. Бензиновая версия только переднеприводная.

Еще австралийцам сильно не понравилось отсутствие автоматической трансмиссии у Great Wall Steed. Не вызвала особого восторга и крайне жесткая задняя рессорная подвеска, которая, как только водитель съезжает с асфальта, начинает неслабо подкидывать зад.

Пикап начинает скакать по грунту буквально как кенгуру. Многим также не понравилось отсутствие парктроников. Но зачем парктроники и парковочный ассистент в австралийской прерии, грузовик-то для фермеров прежде всего предназначался изначально?

В общем нормальный, средний грузовичок за приемлемые деньги. Большое австралийское спасибо братьям из Поднебесной. Про то, будет ли новопоколенный Great Wall Steed поставляться куда-либо еще за пределы страны кенгуру, китайские менеджеры не сообщают.

Кстати отметить, запасы автомобилей Great Wall на российских дилерских складах заканчиваются. Будут ли они восполняться и когда, тоже пока не известно.

Great Wall Wingle 6 test drive .


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.