Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700
Post Icon

В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700

В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700 0 +11 В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700
Фото: — Наделавшее большое количество шуму несколько лет тому назад семейство Honda NC700S/NC700X/Integra скоро может поменять модельный индекс. С 2014 года эту троицу ожидает прибавка 50сс.

С учетом недавнего «перекраивания» европейской совокупности водительских категорий, разрешающих руководить транспортом той либо другой кубатуры, ответ производителя выглядит мало необычным, пишет английский сайт Visordown.com. Сейчас братья-мотоциклы NC700S и NC700X, и неповторимый «скуто-байк» Honda Integra с запасом вписываются в категорию A2, потому, что настоящий количество неспециализированного для всех трех моделей двигателя образовывает 670сс. А вот прибавка 50 «кубиков», хоть и обернется наличием всего 720сс, вытолкнет байк в более высокую категорию, вынудив потенциальных клиентов обновлять «права» — либо искать транспорт поскромнее.

Но, тут же уточняет Visordown.com, обстоятельство выглядит очевидно маркетинговым ходом. В последнее время Honda весьма заметно укрепила позиции в классе 500сс. В частности, громадные надежды компания возлагает на новую модель CB500F, и как раз ее, разумеется, пытается обезопасить от внутримарочной конкуренции, «разведя» собственную продукцию по более отдаленным рыночным нишам.

Сейчас клиент четче заметит различие между CB500F и NC700S, взяв дополнительную преграду бюрократического толка.

В свете как раз маркетинговых мыслей на второй план отходят трансформации характеристик, каковые неизбежно ожидают «повзрослевшее» семейство мотоциклов. Соответственно, и данные эту производитель пока не раскрывает. Наберемся терпения: согласно данным Visordown.com, новые мотоциклы семейства Honda NC будут предъявлены публике на интернациональной выставке Intermot в Кельне, которая традиционно стартует в первых числах Октября.

Кроме этого в полной мере возможно, что «скуто-байк» Honda Integra не постигнет участь братьев-мотоциклов, и он останется 670-кубовым представителем европейской категории A2. Обстоятельство, опять-таки, маркетинговая: данный пример мототехники неповторим, и соперничать ему на просторах родной марки не с кем. А потому имеется суть сохранить его доступность для более широкого круга потенциальных клиентов.

По крайней мере, говоря о будущих преобразованиях моделей NC700S и NC700X, Visordown.com ни разу не упоминает Honda Integra.

TEST | HONDA NC 750 X 2014, 745cm3, ABS & DCT 3.0 pour la X 2014


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.