Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Утепление двигателя на зиму
Post Icon

Утепление двигателя на зиму

Зима – это время года, которое не отлично отражается на самочувствии вашего автомобиля. Иногда весьма тяжело завести машину по окончании простоя на морозе. Сложный запуск двигателя позван несколькими обстоятельствами. Среди них потеря вязкости ёмкости и увеличение масел аккумуляторной батареи. А вдруг оказалось завести двигатель, то прогреть его до рабочей температуры будет очень сложно.

Исходя из этого нужно утепление двигателя, дабы сохранить под капотом нужную температуру и нормализовать работу мотора. Помимо этого, вам также будет комфортнее, поскольку температура подаваемого в салон воздуха зависит от того, как прогрелась охлаждающая жидкость. самые эффективным считается ручное утепление двигателя, которое вы сможете совершить до наступления холодов самостоятельно. Как утеплить двигатель на зиму и вынудить его прекрасно трудиться – тема данной статьи.

Содержание

1 Обстоятельства, по которым нужно ручное утепление 2 Преимущества утепления 3 Утепление дизельного мотора 4 Утепление бензинового мотора 5 Проведение дополнительного утепления

Обстоятельства, по которым нужно ручное утепление

Самый простой, недорогой, стремительный, но не весьма действенный метод утепления

Не следует сохранять надежду на наборы для утепления, которых сейчас в любом магазине довольно много. Кое-какие простодушно верят в прекрасно поставленную рекламу, но через некое время всецело разочаровываются в аналогичных аксессуарах.

Производители этих атрибутов обещают, что вы сэкономите до 20% бензина. Возможно, они имеют ввиду как раз то горючее, которое требуется для прогрева мотора до рабочей температуры. Само собой, за набор вы дадите круглую сумму. А спустя маленький временной отрезок осознаете, что все преимущества, обрисованные в рекламе, очень сильно преувеличены. И нужно будет закатывать рукава, дабы самостоятельно выполнить утепление.

В большинстве случаев набор для утепления – это пара кусков особого материала. Он клеится на внутреннюю часть капота, дабы отражать тепло, идущее от двигателя. Время от времени возможно встретить и чехлы для радиаторов.

Сразу же вспоминаются картонки, каковые устанавливают кое-какие автолюбители, дабы оградить соты радиатора от холодного встречного воздуха. Как ни необычно, но эффект от картонки хоть и небольшой, но все же заметный. И самое основное отрицательное уровень качества наборов – это их ориентированность на температурные режимы более мягкого климата. Производитель, в большинстве случаев, из Европы, а это значит, что минимальная температура будет составлять около 10 градусов мороза.

Но в России-то температуры бывают и ниже, кроме того в наиболее горячих южных регионах. Исходя из этого не всегда способен набор утеплителя спасти.

Преимущества утепления

При маленьких морозах окажет помощь кроме того простое накрывание двигателя утеплителем

Если не проводить утепление мотора — получите более долгий прогрев до рабочей температуры. Следствие этого – преждевременный износ механизмов.

На втором замысле стоит перерасход горючего, которое Сейчас не очень-то недорогое. А вдруг на капоте всегда будет ледяная корка, то непременно слой лака (в лучшем случае) начнет деформироваться и нужно будет восстанавливать прошлый вид. Иначе говоря по окончании зимы у автомобили видок будет еще тот.

Первая обстоятельство того, что двигатель не хорошо заводится – это густое масло.

При низкой температуре оно очень сильно густеет, по собственной консистенции делается более похоже на желе, чем на смазочный материал. Следствие – затрачивается большое количество времени на то, дабы смазка приняла изначальное состояние и дошла до всех механизмов двигателя. А это указывает, что определенное время мотор будет трудиться всухую, количество смазки будет минимально.

А любой двигатель внутреннего сгорания – это механизм, где трение происходит фактически во всех узлах.

Кроме этого воздействует на состав и качество запуска горючее-воздушной смеси. Бензин либо солярка существенно хуже испаряется, почему смешивание с воздухом происходит непропорциональное.

Нестабильная работа двигателя до момента прогрева обеспечена. При сильных морозах кроме этого понижается емкость АКБ. В зависимости от температуры, она может сократиться в два раза. А все эти факторы, влияющие в один момент, приводят к тому, что двигатель весьма сложно завести в морозы.

Утепление дизельного мотора

Дизель – это выгодно, но зимний период применять его очень не легко. Дабы не попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса фильтра и высокого давления, вам необходимо заправляться тем горючим, которое не загустеет при отрицательных температурах. В случае если нет возможности заливать в бак такую солярку, то весьма необходимо отыскать присадки, каковые противодействуют морозу. Кроме того в случае если сделаете утепление двигателя на зиму, все равно заливайте солярку, которая подходит для применения при низких температурах.

Для утепления дизельного мотора вам потребуется маленькой комплект инструментов:

Острые ножницы. Степлер. Гофрированный полиэтилен.

Инструмент для работы с силиконом.

Утепление топливопровода дизельного двигателя

В первую очередь нужно укрыть целый двигатель. Но в случае если морозы весьма сильные, то результата от для того чтобы действия будет мало.

С целью проведения полного комплекса мероприятий по утеплению мотора, вам потребуется установить машину на эстакаду либо смотровую яму. Топливопровод (вместе с обраткой) шепетильно обработать теплоизоляционным материалом. Применяйте гофрированный полиэтилен, дабы сделать утепление. Причем толщина его должна быть как минимум полсантиметра.

Самое основное – это не совершить ошибку с размерами. Сперва измерьте диаметр трубки, после этого вырежьте нужной длины и ширины кусок теплоизоляционного материала. Хорошенько укутайте всю трубку материалом и при помощи степлера зафиксируйте его. Края обработайте герметиком, дабы воздушное пространство не попадал под теплоизоляцию.

Небольшие щели под капотом возможно заделать этим же гофрированным полиэтиленом. Он хорошо справляется и с утеплением радиатора совокупности охлаждения.

Для этого открутите болты крепления радиатора и совершите замеры – высоту и ширину. Вырежьте кусок теплоизоляции, сложите его в два раза и установите так, дабы нижняя часть была придавлена корпусом радиатора, а верхняя крепилась болтами. Никуда он не денется, а поставленную перед ним задачу выполнит с успехом.

Подобно возможно совершить утепление топливной рампы, термостата, патрубков совокупности охлаждения. Но это актуально при температуре -30 и ниже.

Утепление бензинового мотора

В случае если капот не имеет заводского утепления, в обязательном порядке стоит заняться его утеплением самостоятельно

Не имеет значение бензиновый либо дизельный двигатель на вашем автомобиле.

Его все равно нужно шепетильно утеплить перед зимний период. Имеется лишь мелкий нюанс – бензин в топливопроводе не загустеет, что уже облегчает вашу жизнь зимой. Утепление радиатора (кроме того картонкой) намного усиливает прогрев двигателя. Но картон – это не весьма эстетично, да и эффективность никакая при сильных морозах. Исходя из этого лучше применять чехлы, изготовленные из кожзама.

Причем внутренняя их полость должна быть обработана теплоизоляционным материалом. При жажде подобный чехол для вашего радиатора имеете возможность изготовить и сами. В случае если, само собой разумеется, не опасаетесь совершить вечер — второй в компании швейной машинки.

Кое-какие утеплители имеют крайне полезную изюминку – их состав таков, что по достижении определенной температуры они начинают проводить тепло, тем самым поддерживая нужный тепловой баланс. Значит, вы не рискуете взять перегрев мотора.

Внутреннюю часть капота кроме этого не помешает обработать минеральной ватой либо фольгированным полипропиленом.

Но это актуально для обладателей стареньких машин, большинство новых имеет подобное утепление с завода. Сделав такое покрытие, вы получите холодный капот, но под ним будет сберигаться рабочая температура.

Проведение дополнительного утепления

Для более действенного утепления радиатора авто лучше применять особые чехлы

Но в случае если того, что обрисовано выше, не хватает, нужно сделать дополнительную обработку теплоизоляционными материалами.

Для этого снимите защиту картера двигателя, в случае если таковая имеется. Шепетильно вымойте ее, протрите растворителем либо спиртом. Основное – добиться чистоты поверхности.

После этого вырежьте теплоизоляцию по форме защиты с запасом во все стороны по 1 — 2 сантиметра. Нанесите на внутреннюю часть защиты клеящий состав и с его помощью зафиксируйте на ней утеплитель. Сделайте все это максимально бережно.

Дабы улучшить прогрев масла в двигателе, вам необходимо шепетильно вымыть масляный поддон снаружи и обезжирить его. По окончании нанесите клей и слой теплоизоляционного материала. Конечно же, клей стоит выбирать таковой, что сможет выдержать большие температуры.

Но утепление двигателя автомобиля собственными руками на этом не заканчивается. Подобно возможно обклеить внутреннюю часть подкапотного пространства и противопожарную перегородку (ту, которая между мотором и салоном). Кроме этого раздельно возможно укутать термостат с патрубками, оклеить трубки и расширительный бачок, идущие к печке. Основное – обеспечить большую герметичность подкапотного пространства, но не переусердствовать.

Старайтесь не перекрыть подачу воздуха в топливную совокупность.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.