Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Устройство и принцип действия системы впрыска motronic
Post Icon

Устройство и принцип действия системы впрыска motronic

Устройство и принцип действия системы впрыска motronic

принцип и Устройство действия совокупности впрыска Motronic

Совокупность впрыска Motronic в первый раз была представлена в 1979 году компанией Bosch. Эта совокупность есть одной из разновидностей совокупностей управления автомобильным двигателем, которая удачно соединила в себе функционал совокупностей электронной электронного зажигания и подачи топлива.

Компоненты совокупности DI-Motronic Bosch

Вследствие этого Motronic часто именуют объединенной совокупностью зажигания и впрыска топлива.

Виды совокупности Motronic

В настоящее время совокупность Motronic представлена следующими главными видами:

  • Mono-Motronic – совокупность центральной подачи горючего;
  • MED-Motronic – совокупность яркой подачи горючего;
  • KE-Motronic – совокупность распределенной подачи горючего;
  • M-Motronic – совокупность импульсной подачи горючего;
  • ME-Motronic – более идеальная версия совокупности M-Motronic, оснащенная дроссельной заслонкой с электрическим типом управления.

Наряду с этим возможно заявить, что все вышеописанные виды совокупностей впрыска горючего созданы на базе совокупности Jetronic.

принцип работы и Конструкционные особенности совокупности будем разглядывать на примере M-Motronic.

Как устроена совокупность Motronic

Конструкция совокупности впрыска Motronic складывается из датчиков входа, блока управления механизмов исполнения и электронного типа.

Датчики входные

Датчики предназначены для фиксации любого рабочего состояния ДВС. Совокупность Motronic включает огромное количество входных датчиков для исполнения нужных функций.

Ко мне относятся датчики детонации, частоты вращения вала, расхода воздуха, кислорода жидкости-и температуры хладагента, рабочего положения распредвала, температуры входного воздуха, рабочего положения заслонки.

Блок управления

Блок принимает сигналы, каковые поступают от датчиков входа, и преобразовывает их в четкие команды для механизмов выполнения.

Главным функциональным назначением блока управления есть:

  • осуществление дозирования нужного количества ТС в зависимости от количества поступившего воздуха;
  • создание искры для розжига ТВС;
  • управление дополнительным наддувом;
  • изменение рабочих фаз распределения газов;
  • регулирование токсичности выводимых отработанных газов

Обычный блок управления складывается из процессора, преобразователя входящих сигналов, блоков памяти – постоянной и своевременной, усилителя.

Механизмы выполнения

Аккуратные механизмы в совокупности впрыска Motronic представлены следующими элементами:

  • топливными форсунками;
  • катушками зажигания;
  • электрическим приводом топливного насоса;
  • клапанами в системе газораспределения и выхлопной системе;

Как трудится Принцип и

система действия M-Motronic достаточно несложен и понятен. Датчики входа передают сигналы на блок управления, информируя нужные информацию о параметрах и состоянии работы двигателя.

Потом происходит тщательная обработка поступившей информации на основании программ, каковые заложены в постоянную память блока питания. Чтобы совершить расчёты и нужные вычисления употребляется оперативная память.

В следствии аналогичных вычислений формируются готовые сигналы с предстоящей передачей на аккуратные механизмы.

Для ясности происходящего процесса, разглядим работу совокупности в любом ДВС. При помощи топливного насоса происходит подача горючего из бака через топливные фильтры в распределительный механизм, а после этого к форсункам.

В качестве распределительного механизма употребляется аккумулятор, что помогает для равномерно распределения горючей смеси. Рабочее давление горючего в распределителе контролируется регулятором давления. При повышенном давлении лишнее горючее сливается обратно в топливный бак.

На основании информации, поступающей от входных датчиков, блок управления просчитывает необходимый количество горючего, что будет подан в цилиндры двигателя и передает сигнал на магниты, открывающие топливные форсунки.

Наряду с этим учитываются остальные информацию о жидкости и температуре воздуха-хладагенте, количестве входящего воздуха, количестве оборотов коленчатого вала, об уровне токсичности отработанных газов и т.д.

Любой рабочий цикл двигателя зависит от слаженной и действенной работы всех механизмов и элементов топливной совокупности.

Управление совокупностью впрыска горючего


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.