Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Установка пламегасителя вместо катализатора
Post Icon

Установка пламегасителя вместо катализатора

Катализатор — это элемент выхлопной совокупности автомобиля, несущий ответственность за очистку отработавших газов. Несложнее говоря, катализатор дожигает выхлопные газы авто до экологических нормативов. К сожалению, как и большая часть деталей автомобили, катализаторы также выходят из строя.

Данный процесс довольно часто ускоряют механические повреждения некачественное горючее. Те автомобилисты, кто еще не сталкивался с аналогичной проблемой, смогут весьма удивиться: «Для чего «придумывать велосипед», не несложнее ли заменить негодный катализатор новым?»,— сообщат они. Само собой разумеется несложнее, но… Без подводных камней тут не обошлось и основной из них — огромная цена новой запчасти.

А в некоторых машинах устанавливают в один момент пара катализаторов. Все это толкает автовладельцев на поиски других вариантов, одним из которых есть установка пламегасителя вместо катализатора.

Содержание

1 Что будет в случае если каталитический нейтрализатор 2 Установка нового катализатора 3 Использование универсального каталитического нейтрализатора 4 Пламегаситель вместо катализатора 5 Как изготовить пламегаситель самостоятельно

Что будет в случае если каталитический нейтрализатор

Довольно часто к установке пламегасителей прибегают автовладельцы, машины которых оборудованы несколькими катализаторами

Вопрос достаточно актуальный, учитывая, как уже было сообщено, большую цена новой подробности. Если не углубляться, может показаться, что катализатор возможно , а на его место поставить простую прямую трубу.

Торопимся огорчить тех, кто на это рассчитывал. Во-первых, в значительной мере возрастет уровень шума, а во-вторых, вырастет температура выхлопных газов (отметим, что одной из функций каталитического нейтрализатора, есть охлаждение отработавших газов). Как раз второй момент самый страшен при эксплуатации автомобиля — долгая работа совокупности выброса при больших температурах способна вывести ее из строя.

Помимо этого, машины, соответствующие стандартам “Евро-4” и выше, оснащены особыми кислородными датчиками — лямбда-зондами. Легко демонтировать их не окажется, поскольку в этом случае мотор автомобиля может начать трудиться нестабильно, а панель устройств будет всегда раздражать вас сообщениями об неточности. Неприятность устраняется обновлением firmware электронного блока управления либо применением особых “обманок”.

Из этого делаем вывод: выкинуть катализатор “со всеми потрохами” — не наилучшая мысль. Итак, что же остается? Вариантов не так уж и большое количество:

Поставить уникальный каталитический нейтрализатор. Найти и попытаться “приладить” к собственному авто  универсальный катализатор. Установить пламегаситель.

Любой из вариантов имеет последовательность недостатков и преимуществ, соответственно. Ниже мы разглядим их подробнее.

Но, в случае если ваш выбор уже пал на вариант установки пламегасителя вместо негодного катализатора, имеете возможность пропустить часть, повествующую о первых двух пунктах, и переходить сходу к последнему.

Установка нового катализатора

Цена нового уникального катализатора образовывает порядка 700, в противном случае и 1000 долларов. Помните кроме этого, что уникальный катализатор обязан устанавливать эксперт, значит прибавляем еще несколько сотен. В следствии набегает совсем немаленькая сумма.

Установка уникального каталитического нейтрализатора в полной мере оправдана для машин, находящихся на гарантии.

Устанавливая пламегаситель, необходимо позаботиться и об установке «обманки» лямбда-зонда

Итак, какие конкретно плюсы вы получите от установки уникальной запчасти:

вы не теряете гарантию на автомобиль; не загрязняете внешнюю среду.

К недочётам возможно отнести:

большую цену; маленький срок работы.

Использование универсального каталитического нейтрализатора

В полной мере рациональный вариант, в особенности в случае если разглядывать такую процедуру со стороны ее стоимости.

Катализатор вместе с монтажом на автомобиль обойдется вам примерно 7000 — 8000 рублей. Согласитесь — отличие поразительная. Основное отличие универсального катализатора в том, что для его изготовления используют более недорогие материалы.

Плюсы:

дешёвая цена; приемлемый уровень выбросов; нет потребности перепрошивать блок управления либо ставить “обманку” кислородного датчика.

Минусы:

недолговечность; полное отсутствие обеспечений; низкие показатели надежности.

Установка универсального катализатора — компромиссный вариант между заботой и ценой об окружающей среде

Пламегаситель вместо катализатора

Такое ответ обладатели машин с вышедшим из строя катализатором принимают значительно чаще. Стоит такая процедура очень недорого (около 5000 рублей). Но мы уже упоминали о том, что машины, соответствующие нормам “Евро-4” и выше, нуждаются в дополнительных доработках. Такие работы, в зависимости от конкретного автомобиля, смогут обойтись обладателю еще в несколько тысяч рублей.

К плюсам пламегасителя возможно отнести:

низкую цена; громадный срок работы; высокую надежность; гарантию на пламегаситель; прирост мощности двигателя.

Минусы:

утрата гарантии на авто (для новых автомобилей); возросшие показатели вредных веществ в выбросе; необходимость проведения дополнительных процедур (firmware блока управления, установка “обманок”).

Как изготовить пламегаситель самостоятельно

В некоторых обстановках достаточно непросто подобрать готовый пламегаситель, исходя из этого многим автовладельцам приходится браться за инструмент и изготавливать данный элемент собственными силами. В том дабы изготовить пламегаситель вместо катализатора собственными руками нет ничего сложного, мы докажем это на следующем примере:

Во внутренней трубе просверливаем 3-миллиметровые отверстия Для заполнения пространства между трубами, используем простые кухонные металлические мочалки Железные мочалки хорошо утрамбовываем, заполняя весь обьем между трубами Готовый пламегаситель, изготовленный собственными руками Для изготовления пламегасителя нам пригодятся два куска металлической трубы. Одна из труб обязана совпадать по диаметру с выпускной трубой автомобиля, а вторая иметь больший диаметр (это будет корпус пламегасителя). Помимо этого, запасемся простыми кухонными железными мочалками. Во внутренней трубе по всей ее площади просверливаем отверстия диаметром около 3 мм.

Потом вставляем ее вовнутрь корпуса (трубы с громадным диаметром). Одну из сторон завариваем. Приблизительно посередине внутренней трубы устанавливаем шайбу.

В шайбе должно быть отверстие равное ?  диаметра внутренней трубы. На следующем этапе мы проталкиваем железные мочалки между двумя трубами (как бы надевая их на внутреннюю). Хорошо утрамбовываем. Заполнить необходимо весь обьем сверху донизу, в приведенном примере пригодилось 26 мочалок.

Мы практически закончили — осталось только надрезать вольный край трубы (корпуса), загнуть его и обварить.

Вот, пожалуй, и все. Завершается замена катализатора на пламегаситель, удалением из совокупности выброса, фактически, самого каталитического нейтрализатора и установкой на его место результата ваших стараний — собственноручно изготовленного пламегасителя.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.