Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Установить ксенон ? Да нет — это уже древняя технология.
Post Icon

Установить ксенон ? Да нет — это уже древняя технология.

В то время, когда на рынке появляется очередная новинка техники, думаю не следует гнаться за ней, поскольку довольно часто через несколько лет, она безнадёжно устаревает. Это в скором времени произойдёт и с ксеноновыми лампами в головных фарах, каковые так и не нашли применения в отечественных автомобилях. Так как на пути их внедрения в производство стоит много технических сложностей. Необходимы устройство поджига и высоковольтный источник питания, конечно особенная конструкция фары, дабы перемещать лампу из положения ближнего света в положение дальнего. И всё это для светового потока, составляющего у ксеноновой фары 1000 лм (люменов) и до 3000 лм — у дорогих, против 400 у простой галогенки.

И вот настало время, что все эти технические ухищрения выясняются не нужными. 

Жёсткое тело идёт на смену газовому разряду. Всем уже давно известна яркость светодиодов (LED), каковые уже достаточно распространены. Но компания «Хелла» отправилась дальше, усовершенствовав свечение светодиодов. Компания создала прототип фары нового поколения для «Фольксквагена Гольф» на базе светодиодов. Эти мелкие кристалики полупроводника, каковые робко мигают на панелях любой аппаратуры, среди них и бортовой, смогут, выясняется давать световой поток в те же 1000 — 3000 люменов, что и ксеноновая лампа!

Правда не каждый в отдельности, но в случае если сложить световые потоки от четырёх светодиодов, то окажется та же световая мощность, что и на ксеноне. А при повышении количества светодиодов (так как они мелкие по размеру и нашпиговать их в фару возможно большое количество), возможно превзойти по мощности световой поток самых дорогих ксеноновых ламп.

В итоге новая фара оказалась не только яркой, но и на уникальность уникальной. В режиме ближнего света, поток формируют четыре светодиода, каковые расположены за шестиугольными линзами коллекторами.

А при включении дальнего света, к ним на помощь подключаются ещё три таких же соты.

Срок работы светодиодов равен всему жизненному циклу автомобиля, исходя из этого новая фара получается необслуживаемой и поменять её будет необходимо лишь при аварии. Ещё об одной занимательной и новейшей разработке компании Хелла — безлюдных фарах, читаем тут.

Я думаю пройдёт ещё очень мало времени и световой поток на отечественных мотоциклах и автомобилях, будет не не сильный зомби луча инопланетян. Поживём, заметим.

Метки: , ,

Комментирование закрыто.