Поведаю вам историю о том, чем не редкость страшна перевозка машин при неумелом подходе и парочка весьма конкретных примеров, по причине того, что задавали вопросы.
Многие уже давно в курсе про отечественные переездные злоключения, случавшиеся с нами последние пять лет. Нужно ли пояснять так транспортировка 150 автомобилей и еще 2х десятков тысячь киллограм скарба занятие дорогостоящее и в целом малопривлекательное? Вернее всего обнаружить официалов, заключать договора, страховать автомобили и т.д.и т.п.
Да, да это верно и имеется с кого задавать вопросы "в случае если что", но по факту любой обычный человек пытается сэкономить, в особенности в то время, когда бюджет и объём- космос.
И вот тут ты уже сам наподобие как отвечаешь за того, кого нанял и кому доверил собственные железяки.
Все отечественные переезды в 80% случаях проходили по ночам. Количество перевозок неизменно громадный, сроки практически в любое время "день назад". Случавшиеся повреждения — это неизменно жалко и обидно.
Но меня неизменно особенно злило, в то время, когда эвакуаторщик прочно зацепив раритет, позже больше переживал не о том, как хотя бы извиниться, а о том, заплатят ли ему за эту неудачную перевозку. Так было, к примеру, с Плимутом Фьюри, вот он на фотке:
Палевная для неумехи обстановка: в то время, когда мы вывозили три десятка автомобилей с хранения в музее, возили колонной автомобилей 7, а он сгружался последним и еще при маневрах с Фуриком на борту долбанул заднее крыло и наряду с этим 10 свидетелей. Жалко, что машина до этого момента была в родной, заводской краске. Материальный ущерб машине — около 20тыс рублей и потеря заводской "девственности", а это бесценно. Естестественно, он собственные деньги за перевозку взял и сходу, возможно поразмыслить в ситуации с Плимутом его 2000 рублей что то бы поменяли, вони лишь больше было бы. А элементарных извинений мы так и не дождались.
Но и не трудились с этим эвакуаторщиком больше.
А этому Кадику досталось ночью, в то время, когда его тянули троссом за задницу.
Бибка не аллё, ночь и кричащая в салоне потягателя музычка стала причиной поцелую заднего крыла Кадди и бампера Ривьеры. В этот самый момент опять пострадала уникальная заводская красочка.
Так Каддик без очереди пролез в ремонт.
Сохранять уникальный цвет мы не стали, и вдобавок решили поэкспериментировать. Не весьма удачно. )))
Вторая страшилка была с моим ЛеМансом. Его перевозил Каскадер на двухэтажном эвакуаторе, на верхней полке. Внизу стоял уже сгруженный крашенный Ltd и рядом стоял Линкольн кабрик.
Другие два эвакуаторщика помогали Каскадеру с разгрузкой, взобравшись на его двухярусную бандуру, дабы отцепить ремни крепления с колес. В то время, когда стяжки отцепили — внезапно короткий визг и щелчок тросса, последней страховке ЛеМанса.
Дальше как в кино с замедленным кадром: эвакуаторщики спрыгивают и в рассыпную, а ЛеМанс делает рывок, дабы упасть на Ltd и Кабрик, но в последний момент соскочивший тросс цепляется за машину и бампер останавливает. Всего несколько секунд, а адреналин хапнули ужаснейший. Обошлось в тот раз, но запомнилось на всегда.
А вот Линку кабрику, находившемуся под ЛеМансом все равно в итоге досталось. Уже позднее, в то время, когда стропольщик не хорошо закрепил чалку, а крановщик не убедившись в надежности повел стрелу со сборным грузом над машиной. Пара больших железяк с приличной высоты посыпалось на землю, а одна угодила прямо в Линк, оставив в капоте и крыле сквозное отверстие размером с пушечное ядро, оторвав очки фар и разбив одну лампо-фару.
Так и Линк просочился в реставрацию без очереди.
Справа.
Ракурс не самый успешный, но другую фотку в архивах отыскать пока не могу найти. Отыщу-обновлю))
Переезд из Шереметьево в Арсенал и из Арсенала к себе проходили в режиме абсолютнейшего цейтнота. Особенно из Арсенала к себе — 157км в один финиш. В таком раскладе сопровождать перевозки нам было уже весьма сложно и приходилось доверять на слово. А доверять приходилось и машины-проекты, и уже отреставрированные, и просто весьма дорогих любимцев.
Чтобы осознавать кто, что, в то время, когда и на чем вёз, дабы не было сюрпризов и неожиданностей мы старались все максимально шепетильно фотографировать: до разгрузки и, само собой разумеется, по окончании.
Вот таковой "подарочек" нам привезли из Арсенала.
С опять крашенка, которой чуток не свезло с перевозчиком.
Вот еще Импала, которую нам вез направляться.club, всецело ранее отреставрированная.
Узкий юмор экскаваторщика. Уже стыдно было походу
И опять заднее крыло, самое больное место всех неумёх.
Так что вот. Если вы wrecker.club-у понравитесь, то вероятно вас вылежут и оближут как коту яйца, а вдруг нет — то готовься , что вам предложат услуги из серии "ну как смогла", а заодно позже еще охаят и останутся вами же очень обиженны.
Я, к примеру, весьма радостна, что череда переездов для нас закончена! Ура!
На поиск фоток времени мало было, очень сильно огромны архивы и очень сильно они у нас не сортированы. Так что отыщу еще и как будет время, в обязательном порядке, дополню.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ИНСТРУКЦИЯ
Увлекательные записи
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.3. Строгинская Сага. 90-е. Перезагрузка. Беспредельщики.
- Центр. Киберспорт. Dota 2
- Франкфурт, Автосалон 2015 — Павильон с болью и тюнингом))))
- Шевроле Corvette 1969 г. для распутья.
- Первый ML. Не забывается такое ни при каких обстоятельствах.
- Доверие.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
В жизни со мной приключалось множество неприятных обстановок. В Египте на меня наставляли автомат, я на машине ехал по дороге «Херсон-Никополь», два раза был в караоке и пара раз волею судьбы…
-
Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!
-2 +19 Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего! Фото: — Пожалуй, самый элегантным ответом ведущих мотопроизводителей мира на насущный вопрос «как…
-
Unimog – 70 лет, один на все случаи судьбы.
В текущем году Unimog отметил юбилей 70 лет на рынке! Слово Unimog происходит от германского Universalmotorgerat — универсальное транспортное устройство, семейство универсальных германских…
-
Стереотипы об американских машинах — из-за чего все не так не хорошо, как вам думается.
У меня было большое количество самых различных американских машин — и легковые, и внедорожники, и грузовики. Не было лишь масл и спорт каров, но весьма надеюсь, что это все в первых рядах. И к любому авто из…
-
Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту
0 0 Piaggio MP3 Hybrid все ближе к клиенту Фото: — Итальянский концерн Piaggio собирается уже вот-вот начать массовые продажи новой версии собственного популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с…
-
Берни Экклстоун: “Мы должны отменить все глупые правила”
Глава менеджмента королевской гоночной серии желает переосмыслить кое-какие пункты действующего регламента, каковые на первый взгляд должны были оживить чемпионат. В случае если отыскать в памяти последние гонки…