Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) для разгона
Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109, (в данном случае "Солекс") — дополнительная механическая топливоподающая совокупность, которая снабжает принудительную подачу бензина на протяжении открытия дроссельных заслонок. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 не зависит от расхода воздуха через диффузоры.
Для чего нужна запасной топливоподающая совокупность? Все дело в том, что в первую секунду, по окончании резкого нажатия на педаль газа, к цилиндрам доходит только часть поданной карбюратором топливной смеси. Ускорительный насос карбюратора ВАЗ 2109 снабжает нужное количество горючей смеси в цилиндрах уже на первой секунде разгона.
Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс)
- диафрагма ускорительного насоса;
- рычаг привода ускорительного насоса;
- кулачок на оси дроссельной заслонки первичной камеры;
- всасывающий клапан ускорительного насоса;
- нагнетательный клапан ускорительного насоса;
- распылители ускорительного насоса;
- пружина хода всасывания;
- головка диафрагмы;
- демпфирующая пружина.
Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109 (Солекс) продемонстрировано на фото выше. Подпружиненная диафрагма под номером 1, связана через рычаг под номером 2 с кулачком под номером 3 на оси дроссельной заслонки первичной камеры, и шариковый всасывающий клапан под номером 4, что вольно пропускает бензин из поплавковой камеры в полость, которая расположена под диафрагмой на протяжении закрытия дроссельной заслонки и мешает его выходу назад на протяжении открытия дроссельной заслонки.
Кроме этого ключевую роль делает шариковый нагнетательный клапан под номером 5, что мешает засасыванию воздуха в полость насоса на протяжении всасывания, и пропускает горючее к распылителям под номером 6 во время нагнетания.
Движение всасывания осуществляется благодаря упругости пружины 7 диафрагмы, движение нагнетания является следствием силового влияния рычага привода на торец головки 8 диафрагмы.
Твёрдая пружина под номером 9 установлена в головке 8 диафрагмы между подпятником, что контактирует с рычагом, и тарелкой.
На протяжении резкого открытия дроссельной заслонки, диафрагма ускорительного насоса, которая удерживается удаляемым горючим довольно медлительно, не в состоянии скоро передвинуться на длину, определяемую ходом рычага, пружина 9 сжимается, а позже, по мере иcчезновения горючего из полости насоса, не торопясь разжимается, тем самым снабжая защиту диафрагмы от разрыва огромным давлением горючего; и повышение времени впрыска на 1-2 секунды, это нужно чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя.
Горючее, которое подается ускорительным насосом карбюратора ВАЗ 2109 Солекс попадает к двум распылителям — жиклёрам под номером 6 на продолжительных трубках, каковые выведены в две камеры карбюратора и установлены на держателе под номером 10 (на фото 2), в нем размещается еще и шариковый нагнетательный клапан под номером 5 (фото 1).
Карбюратор Солекс с разнесёнными составляющими (вид справа)
10 — держатель распылителей, у которого в размещён нагнетательный клапан.
Под держателем распылителей запрессован в дно вертикального канала 1 (рис. 3) всасывающий клапан ускорительного насоса.
Карбюратор "Солекс" (вид сверху)
- отверстие всасывающего клапана, и корпуса распылителей ускорительного насоса карбюратора;
- отверстие топливозаборное ускорительного насоса карбюратора.
Забор горючего из поплавковой камеры карбюратора осуществлен через отверстие, которое переходит в горизонтальный канал с торцевой заглушкой у правого нижнего винта крепления крышки ускорительного насоса карбюратора, что соединен с вертикальным каналом перед всасывающим клапаном.
В гнезде корпуса карбюратора установлен держатель распылителей, и уплотнен резиновым кольцом и зафиксирован лишь крышкой карбюратора.
Вот такое вот достаточно не простое устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109.
Лечим Ускорительный Насос на карбюраторе ОЗОН
Записи по принципу Рандом:
- Из китайских автобрендов лишь…
- В сети опубликованы фото модернизированного…
- Уаз будет производить новую модификацию патриота
- Французский седан peugeot 301 уходит с российского авторынка
- Какой ксенон оптимальнее установить на собственный автомобиль
- Названы российские цены на обновленный гелендваген
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ремонт карбюратора ваз 2106 видео наиль порошин
Ремонт карбюратора ваз 2106 видео наиль порошин Карбюратор ВАЗ 2106 одна из самых нередких обстоятельств нехорошей работы двигателя. В случае если у вашего автомобиля…
-
тюнинг карбюратора и Тонкая настройка ваз 2109
тюнинг карбюратора и Тонкая настройка ВАЗ 2109 Многие любители отечественных автомобилей, каковые купили себе ветхую хорошую «девятку», вспоминают о том,…
-
Ваз 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?
ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать? Рывки на ходу – неприятный момент для водителей . Мы уже поднимали данный вопрос на протяжении…
-
Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ваз 2109
Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ВАЗ 2109 «Самара» (ВАЗ 2109), сама по себе – машина выносливая и надёжная. И в случае если что-то «летит», то…
-
Ответственные датчики в ваз 2109 (карбюратор)
Ответственные датчики в ВАЗ 2109 (карбюратор) При поиске неполадок, обслуживании и ремонте, многие забывают про последовательность ответственных датчиков, каковые устанавливаются на…
-
Насос-форсунка: устройство и принцип работы
Насос-форсунка: устройство и принцип работы Насос-форсунки – совокупность впрыска, предназначена для подачи топливной смеси в дизельных двигателях ….
-
Тюнинг карбюратора солекс 21083…
Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения характеристик Многие автомобилисты предпочитают расширить эффективность работы заводского…