Универсал Renault Logan MCV представлен в Украине с стоимостями (обновлено)
«Вагон» на базе популярного седана Renault Logan приехал в Украину в двух комплектациях и с тремя вариантами силовых установок. Стартовая версия Authentique за 122 900 гривен предлагает 73-сильный 1,2-литровый бензиновый двигатель, две подушки, кондиционер, магнитолу с помощью CD-MP3-Bluethooth-USB и громадный 573-литровый багажник. Дальше — больше.
Старт продаж нового Renault Logan MCV 2013 года намечен на 25 сентября. В Украину, как нам известно, приехали автомобили как в базисном выполнении Authentique, так и с мультимедийной совокупностью MediaNAV и полным фаршем версии Еxpression. Пресс-релиз говорит, что с момента старта продаж в Украине было реализовано более 14 000 универсалов прошлого поколения.
Новый Renault Logan MCV уже нельзя назвать коммерческим фургоном, авто претендует на звание самого дешёвого легкового домашнего универсала Украины, что, к тому же, выстроен на базе мегапопулярного седана Renault Logan 2013 и хорошо адаптирован к нашим дорогам. Гамма силовых агрегатов нового «вагона» включает два бензиновых мотора и один дизель.
Двигатель количеством 1,2 литра (73 л.с.) кроме этого предлагают с газобалонным оборудованием. Более замечательный 80-сильный двигатель 1,6 и дизельный 1,5-литровый агрегат стартуют соответственно со 135 300 гривен и 136 700 гривен. Коробки — лишь пятиступенчатая механика.
Субъективные впечатления о машине допишет отечественный обозреватель Александр Соколов, а мы продолжим делиться цифрами. Новый Logan MCV имеет массу ящичков и ниш количеством в 16 литров, а основное грузовое отделение вмещает от 573 литров в пятиместной конфигурации до 1518 литров при сложенных сидениях второго последовательности.
Последние, к слову, складываются в соотношении 33:66 уже в базе. Соперников у универсала Renault хватает. Не считая в полной мере очевидных, но отнюдь не новых Skoda Fabia Combi и Шевроле Lacetti возможно найти, к примеру, Seat Ibiza ST за 142 535 гривен.
И не забываем о родственном Lada Largus.
Свежий Renault Logan MCV 2013 года в качестве опции сможет предложить мультимедийно-навигационную совокупность MEDIA NAV (+ 3000 гривен к базе), климат-контроль (3000 гривен), совокупность ABS (5000 гривен, с круиз-кожаным рулём и контролем — 7700 гривен), боковые подушки (2500 грн) и противотуманки за 1000 гривен. Задний парктроник предлагают для автомобилей «топовой» комплектации Еxpression за 1500 гривен. Подробности, по традиции, в прайс-странице, где указаны доутилизационные цены на машины, ввезённые до 1 сентября.
Цены Renault Logan MCV 2013 для Украины
Чёрта Renault Logan MCV 2013 для Украины
информация и Первые впечатления для размышлений
Ян Птачек (на фото справа) родом из Чехии, но презентацию тактично проводил и на русском, и на французском. какое количество же «Логанов» MCV успели растаможить до вступления в силу утилизационного сбора вытянуть из представителя «Рено Украина» так и не удалось. Так что всем тем, кто ожидал старта продаж пятидверки, направляться поторопиться.
Воображал новый Logan MCV глава Renault в Украине Ян Птачек, с которым мы еще весной пообщались относительно перспектив украинского рынка и французкой марки на нем в частности. Он утвержает, что в компании ожидают, что свеженький и снаружи, и в универсал будет продаваться кроме того лучше собственного предшественника. Мы же напомним, что в случае если раньше пятидверный «Логан» был в некоем смысле неповторимой машиной в собственном сегменте, то на данный момент при запросах «неприхотливый, практичный и вместительный» на ум прийдет не только Logan MCV, и вдобавок долгий перечень соперников, которых уже перечислил мой сотрудник Игорь Сорокин.
Двухстворчатых распашных дверей багажника не ожидайте. Они канули в Лету. Любопытно, что на внутренней стороне створки «трюма» имеется эргономичная ручка, которая подойдет как левше, так и правше, поскольку расположили ее ровно по центру.
Со сложенными спинками сидений образуется ступень.
Посудите сами, в случае если раньше багажник универсала вмещал 700 литров в пятиместной конфигурации, то на данный момент — 573 литра. Весьма прилично по меркам класса, но с предшественником, само собой разумеется, уже не сравнить.
Не забываем и о том, что отныне Logan MCV будет доступен лишь с пятью посадочными местами, семиместная конфигурация также осталась в прошлом. Иначе говоря с одной стороны, универсал прекратил быть таким уж универсальным.
В общем, само собой разумеется, Logan, но в подробностях — уже Renault.
Иначе, в случае если отвлечься и взглянуть на пятидверку с другого ракурса, то все окажется значительно радужней. Во-первых, выглядит машина сейчас намного занимательнее — дутые «щечки», покатая линия крыши. От автомобили прекратило открыто веять коммерческим сектором.
Во-вторых, в автомобиля уже нет того ощущения тотальной экономии — кнопки стеклоподъемников находятся на собственных местах, другими словами в дверях, в которых, к слову, показались человеческие ручки с местом и подлокотником для хвата. Наряду с этим дешёвы они уже в исполнении Authentique, которое на украинском рынке будет базисным.
Мы уже нахваливали цветную мультимедию Media NAV: и трудится шустро, и расположена комфортно, исходя из этого добавим только, что на презентации нам поведали, что эту опцию дополнительно заказывают 38% клиентов седана Logan. Другими словами, по словам компании, каждый третий клиент.
Кожаная оплетка руля — опция. Заводские парковочные сонары скрываются фактически в самой нижней части заднего бампера, сливаясь с неокрашенным пластиком. Красиво, но безопасно ли для их сохранности?
В-третьих, значительно более долгий, а основное современный перечень оборудования если сравнивать с предшественником разрешит заказать машину фактически под каждые потребности. Безопасность? Прошу вас, в дополнение к фронтальным возможно заказать еще и боковые подушки, и ABS.
Развлечения, внешний вид и комфорт? Навигационная мультимедия с цветным сенсорным дисплеем, круиз-контроль и легкосплавные диски к вашим услугам.
Действительно, необходимо подчеркнуть, что климат-контроль и задний парктроник предлагаются лишь для топового выполнения Expression, цены на что и не учитывая их цены стартуют с отметки в 148 700 гривен. Совокупность курсовой устойчивости недоступна украинцам и вовсе ни за какие конкретно деньги.
ESP, увы, нет кроме того среди опций. Но увеличенный до 164 мм клиренс, и металлическая усиленные тормоза и защита двигателя положены украинским клиентам уже в «базе».
Вот так и получается, что с одной стороны, пятидверка универсальности мало подрастеряла, а с другой, напротив, купила. Как заладятся дела универсала на украинском рынке — продемонстрирует время, о чем мы неприменно поведаем в отечественных новостях, в которых систематично делимся результатами продаж и по моделям, и по маркам. Однако, если судить по статистике «Логана» в кузове седан, главные козыри у модели до сих пор на руках — и «проверенные временем» моторы на любой вкус (бензин, бензин/газ, дизель), и энергоемкая подвеска.
317 492 … 384 192 грн
Renault Logan MCV
цены и Комплектации
Отзывы обладателей
Где приобрести Renault Logan MCV
НИКО Прайм Мегаполис в Киев на www.renault.niko.ua Все 39 автосалонов Renault Теги: renault украина универсал цены
Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) тест и обзор-драйв
Записи по принципу Рандом:
- Составлен рейтинг областей украины по качеству дорог
- В украину приехал опель mokka с «шепчущим» дизелем
- В запорожье создали прототип беспилотного автомобиля
- Заводское ателье polestar представило стремительнейшие volvo
- Завод «богдан» увеличил выпуск авто в 5 раз
- За что полиция может остановить автомобиль
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый logan — от 97 900 гривен (дополнено)
Новый Logan — от 97 900 гривен (дополнено) В Украине стало возмможно заказать значительно обновлённый Renault Logan Из скудной информации…
-
Renault воображает спецсерию logan active
Renault воображает спецсерию Logan Active Renault Logan серии ACTIVE отличается броским, динамичным внешним видом , созданным благодаря боковым зеркалам…
-
Renault испытывает полноприводные logan и sandero
Renault испытывает полноприводные Logan и Sandero Компания Renault выстроила экспериментальный седан Logan и хэтчбек Sandero с полным приводом . Причём…
-
Отзыв о Renault Logan 2006 Здравствуйте! Желаю поведать о собственном автомобиле Renault Logan 2006 Года выпуска . Машину эту я приобрел около двух лет назад….
-
Renault воображает две автоматические…
Renault воображает две автоматические трансмиссии для Logan, Sandero и Sandero Stepway Renault воображает новую роботизированную пятиступенчатую…
-
Renault представила пикап duster…
Renault представила пикап Duster Oroch и «заряженный» Sandero RS Компания Renault всерьёз взялась за освоение рынка южноамериканских. В Буэнос-Айресе…
-
Renault представила концепт пятиместного…
Renault представила концепт пятиместного пикапа на базе Duster (фото) Компания Renault подготовила к интернациональному автосалону в Сан-Пауло перспективный…