Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Уловки продавцов-консультантов при продаже авто
Post Icon

Уловки продавцов-консультантов при продаже авто

Уловки продавцов-консультантов при продаже авто

Уловки продавцов-консультантов при продаже авто

Те, кто хоть раз брал новую машину, точно подмечали уловки продавцов-консультантов, предлагающих к любому автомобилю докупить еще и последовательность добавочных опций и услуг. Это возможно замечать практически во всех официальных автомобильных салонах (о так называемых «серых» дилерах на данный момент сказать не будем).

Казалось бы, что все солидно, законно и юридически грамотно. Имеется начальная цена автомобили, и потребитель прекрасно информирован о том, какую сумму израсходует на этот автотранспорт (а также в курсе того, что за эти средства сможет взять).

Наряду с этим он все заблаговременно взвесил, выбрал и неоднократно проконсультировался с приятелями, привычными и автомастерами, а после этого с уверенностью отправился покупать понравившуюся машину (с заблаговременно выбранной комплектацией и за определенную цена). Но не тут-то было!

Умные продавцы всеми методами стараются получить на клиент и «содрать» с него как возможно солидную сумму денег. Исходя из этого они весьма навязчиво предлагают клиенту последовательность добавочных опций и услуг, многие из которых ему по большому счету не необходимы.

Свежеиспеченный автовладелец будет в эйфорическом состоянии от столь значимого в его жизни события, а по окончании узкой психотерапевтической обработки продавца-консультанта довольно часто выезжает из автомобильного салона, покинув в том месте пара тысяч долларов за дополнительное (и не совсем необходимое) оборудование.

Автомобилисты, каковые выбирают бюджетные варианты, обычно берут «пустышки» (вторыми словами автомобили в базисной комплектации). В большинстве случаев это предполагает отсутствие кондиционера, ABS, климат-контроля, медиа-центра, АКПП и второй роскоши.

Время от времени смогут кроме того отсутствовать резиновые коврики, что в отечественных условиях эксплуатации совсем недопустимо. Клиент, заплатив за «пустышку», сразу же отправляется в умелые руки продавца.

А тот начинает красиво говорить о том, как комфортно и практично путешествовать с кондиционером (всего лишь за 800-1200$), фирменной медиасистемой (400-800$), и о том, что добавочные боковые аэрбеги в обязательном порядке должны находиться в любом авто (около 500$ за несколько).

Потом говорит, что прекрасно бы было оборудовать машину добавочной сигнализацией (от 350$) и нужно это делать в фирменном автосервисе (вычисляйте, что у них же), а уж без встроенного мульти-лока и вовсе небезопасно выдвигаться из гаража (300-400$).

Другие «блага прогресса» (к примеру, совокупность навигации либо климат-контроль) продавцы-консультанты в большинстве случаев не предлагают, поскольку опасаются спугнуть клиента. А вот известные фирменные коврики стоят от 30 до 150$ (зависит от компании производителя), и как предметы необходимые, в большинстве случаев, клиентом покупаются.

Кстати, необходимо заметить, что передние брызговики кроме этого считаются дополнительным оборудованием и реализуются раздельно от самого автомобиля (не у всех производителей, но частенько), но наряду с этим правила ГИБДД требуют их необходимого присутствия на любом автотранспорте. Цена их в большинстве случаев образовывает около 50$.

Когда-то отечественный коммунистический сервис (практически в каждой отрасли) был совсем ненавязчивым. С этим не поспоришь. Но сегодняшнее обслуживание клиентов в Российской Федерации уже есть излишне навязчивым.

Ясное дело, что автомобильный салон должен иметь какую-то прибыль.

И не только на реализации машин, но и на оказании одолжений, и на реализации автомобильного оборудования. Но совсем неправильно, дабы из клиента «выжимали все соки» (при помощи продажи ему всего того, что ему по большому счету может не пригодиться).

Наряду с этим все то, что обязательно должно находиться в автотранспорте, необходимо сходу устанавливать на автозаводе, а не реализовывать за дополнительную плату. В другом случае это возможно расценивать как обман и наглую спекуляцию, и нарушение потребительских прав.

Неизменно учитывайте и тот момент, что продавцы являются умелыми психологами, каковые обладают хорошим бесплатно убеждения. Отправляясь в салон, изучите отзывы клиентов. на данный момент возможно отыскать отзывы о чем угодно и о ком угодно.

К примеру почитайте отзывы на работу автосалона Рия Авто http://rater.club/otzyvy/avtosalony/riaavto, расположенного по адресу Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 к.3.

Успешных вам приобретений!

Какие конкретно обычные неточности делают продавцы машин — Иван Гузенко


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.