Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Укравтопром» посчитал июльские продажи
Post Icon

«Укравтопром» посчитал июльские продажи

«Укравтопром» посчитал июльские продажи

«Укравтопром» посчитал июльские продажи

Мы пока не смогли дотянуться статистику июльских продаж в понимании аналитиков «Автоконсалтинга», но в игре на опережение играются эксперты «Укравтопрома», каковые уже опубликовали топ-30 брендов за их успехи и июль в сравнении с июнем — продажи выросли на 20%.

«Укравтопром» говорит, что в июле этого года украинцы приобрели 18 851 автомобиль , что на 20% больше, чем в июне и на 15% меньше, чем в июле прошлого года. Обрисовывать всю таблицы не станем.

Отметим только необъяснимый всплеск интереса к продукции марки «Богдан» на фоне оглушительного провала машин Lada. Это, думается, первый случай в украинской истории, в то время, когда машины «Богдан» обогнали продукцию «АвтоВАЗа».

Первое место и комментировать не станем, продукция Запорожского автомобильного завода быстро усиливается , не смотря на то, что ни утилизационные сборы ни спецпошлины её не касаются. Серебро до тех пор пока у Hyundai, но 96-процентный рост продаж машин Geely создаёт большую опастность корейцам.

По результатам августа, мы не сомневаемся, Geely обгонит Hyundai, в случае если, само собой разумеется, в вопросы доминирования не вмешается Toyota и Skoda, занимающие четвёртое и пятое место соответственно. В июле не росли лишь Daewoo, BMW и ВАЗ, остальных поздравляем с хорошими продажами.

Авторынок Украины в июле 2013 (по брендам)

Динамика ПМ показывает отношение к прошлому месяцу (хорошая — продажи выросли, отрицательная — упали), динамика АППГ показывает отношение к подобному периоду прошлого года, другими словами к июлю 2012 года в данном случае.

Марка июль 2013 Динамика ПМ* Динамика АППГ*
1 ЗАЗ 1652 8,6% -5,4%
2 Hyundai 1357 3% -29,2%
3 Geely 1347 95,8% -10,6%
4 Toyota 1218 13,5% -17,2%
5 Skoda 1094 21,2% -3,4%
6 Kia 1017 11,1% -30,8%
7 Volkswagen 1001 20% -15,1%
8 Renault 997 5,4% 12,8%
9 Ford 970 39,4% -7,6%
10 Nissan 868 28,2% -23,3%
11 Богдан 560 114,6% 142,4%
12 Peugeot 528 29,4% 16%
13 ВАЗ 494 -24,7% -66,6%
14 Honda 418 34,4% -5,2%
15 Citroen 415 33,9% 39,3%
16 Шевроле 362 7,4% -50,5%
17 Mitsubishi 348 2,7% -27,3%
18 Mercedes-Benz 329 30,6% 5,1%
19 Ssang Yong 322 170,6% 30,4%
20 Мазда 241 35,4% 66,2%
21 Audi 205 37,6% -14,6%
22 Fiat 201 33,1% 5,2%
23 Черри 192 14,3% -32,9%
24 Daewoo 191 -21,4% -57,4%
25 Опель 191 49,2% -38%
26 Lexus 160 50,9% 1,9%
27 Bmw 158 -9,7% -39,2%
28 Great Wall 155 44,9% 82,4%
29 Suzuki 138 2,2% -18,8%
30 Byd 137 39,8% 41,2%
Другие 718 4,8% -1,2%
Всего 17984 20,8% -15,5%

Фото mu2d, эти «Укроавтопрома»

Теги: авторынок рейтинги и статистика украина

Воронка продаж. Базы маркетинга. Урок 7. Как посчитать конверсию воронки продаж


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.