«Укравтодор» всё ещё ищет инновационные материалы
Сейчас поступила информация, что «Укравтодор» укатает в дороги Украины порядка 7 миллиардов гривен в 2014 году и в ближайшие 4 года отремонтирует 7 тысяч квадратных километров украинских дорог. Но обе эти «семёрки» уж весьма абстрактны и далеки от действительности. А действительность — в свежем интервью Олега Островерхого, начальника управления инновационного развития Укравтодора.
Материал начинается статистикой неприятности. За 10-12 лет эксплуатации дорожное покрытие теряет до 40 % несущей способности и еще 40 % — в следующие 3-5 лет. Без профилактических ремонтных работ дороги, талантливые помогать 15-20 лет, разрушаются и живут всего 8-10 лет.
Об том говорит глава управления инновационного развития «Укравтодора» Олег Островерхий в интервью «Обозревателю».
- Главными обстоятельствами появления выбоин на отечественных дорогах господин Островерхий вычисляет возраст украинских магистралей и нагрузку на них. На сегодня в Украине 430 тысяч километров дорог, 170 из них — загородные дороги неспециализированного пользования (управляются «Укравтодором»), а остальные — в воле местных дорожников. 80% дорог неспециализированного пользования выстроены в 60-70 гг прошлого века и вычислены на нагрузку в 6-10 тысячь киллограм на ось, действующие нормы разрешают нагрузку на ось до 13 тысячь киллограм, а иные перевозчики превышают и эти допуски.
Кроме этого из интервью мы выяснили, что не меньше серьёзным причиной разрушения дорог есть климат! Сейчас 76% дорог неспециализированного пользования (131 000 км) уложены с применением битума и органических вяжущих веществ, каковые чувствительны к влаге.
В первую очередь, это — асфальтобетонные дороги (34,5 %) и без того именуемые тёмные шоссе (42,1%). В последние 20 лет в Украине теплеет и исходя из этого нередкие перепады температур приводят к большим трансформациям асфальтобетонах.
- Из-за чего бы не строить дороги из неорганических соединений, без битума? На данный вопрос у инноваторов «Укравтодора» имеется ответ. Строят и из цементобетона, но лишь дороги с интенсивным перемещением (сравнительно не так давно 150 км дороги Киев-Ковель закатали безбитумным цементобетоном). Но строить цементные дороги на 30-50 % дороже асфальтовых, помогают они в несколько раз продолжительнее, но и ремонтировать их сложнее. Всемирный опыт, говорят в «Укравтодоре», говорит о том, что цементобетон имеет суть лишь на интенсивных магистралях.
Выходом из ситуации (цемент дорогой, асфальт недолговечный) возможно поиск либо разработка инновационных материалов, в частности модифицирующих добавок, каковые способны изменять свойства вяжущих битумов. Главные показатели битума, температура хрупкости (-12) и температура размягчения (+54) смогут быть улучшены особыми присадками раздельно для каждого конкретного региона.
На юге необходимо повышать температуру размягчения, а на севере, напротив, снижать порог хрупкости. Такие добавки у «Укравтодора» имеется, но, как мы осознали, дорожники не успевают за трансформацией климата.
- «Укравтордор» поведал, как компьютеры окажут помощь чинить дороги
Это что касается строительства дорог. О ремонте Олег Островерхий заявил, что для предупреждения разрушения дорог их необходимо вовремя ремонтировать. На 3-4 год судьбы новой дороги проводить первые меры по профилактике.
В Украине так содержат не более 3% дорог, остальные либо «капиталят» без присмотра либо латают. Что касается главной части дорог, то единственным методом их сохранения есть регулярное проведение ямочного ремонта. Ремонт даёт временный эффект, но защищает покрытие от предстоящего разрушения.
Autoua.net по данным пресс-службы «Укравтодора»
Теги: неприятности на дорогах украина
Гравити Фолз — Дорожные приключения — Серия 16 Сезон 2
Записи по принципу Рандом:
- Цены на бензин повысятся из-за…
- Новый land rover discovery стал полностью алюминиевым
- Volkswagen taigun будет стоить 18 000 долларов
- Универсал bmw 5 серии представлен официально
- Немцы рассекретили самый замечательный s-class (20 фото)
- Свободной торговли не будет: в…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Укравтодор» пояснил, для чего ему…
«Укравтодор» пояснил, для чего ему 32 миллиарда гривен в 2014 году Для продолжения исполнения целевой программы развития дорог Украины в 2014 году…
-
Полы. полы из штучных и рулонных материалов. как выбрать?
Полы. Полы из штучных и рулонных материалов. Как выбрать? Не имеет значение, с каким настроением вы сейчас поднялись, но в случае если с утра, совершая поход от спальни в…
-
Десять материалов, из которых создавали машины
Десять материалов, из которых создавали машины Из каких материалов создавали транспортные средства за всю историю автопромышленности. Многим…
-
Материалы для авторемонта: назначение и описание
Материалы для авторемонта: назначение и описание Материалы для авторемонта на сегодня очень разнообразны как по номенклатуре, так и по собственному…
-
Новый субару tribeca все делает…
Новый Субару Tribeca все делает превосходно и правильно но ,авто, ремонт Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он…
-
Что ломается значительно чаще в подержанных машинах
Что ломается значительно чаще в подержанных машинах Самые популярные поломки в машинах. Приобретение подержанного транспортного средства неизменно…
-
Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики
Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики С 1 августа в Беларуси получила новая совокупность оплаты за проезд по платным дорогам Беларуси….