«Укравтодор» пояснил, для чего ему 32 миллиарда гривен в 2014 году
Для продолжения исполнения целевой программы развития дорог Украины в 2014 году «Укравтодору» потребуется не меньше 32 миллиардов гривен. Пресс-служба ведомства опубликовала статьи расхода и предполагаемый объём работ, а затейливая редакция Autoua.net поделила одно на второе, дабы узнать цена одного километра.
Назначенный в прошлом году Виктором Федоровичем Януковичем глава «Укравтодора» Евгений Прусенко сейчас уже порадовал нас способами борьбы проблем и своим видением отрасли со взятками. Сейчас же в распоряжении редакции показались конкретные денежные амбиции ведомства на 2014 год. «Укравтодор» (напомним, он занимается лишь неспециализированными межрегиональными дорогами) обещает направить ресурсы на восстановление и ремонт улиц коммунальной собственности и трасс местного значения.
Помимо этого собираются завершить начатое строительство и реконструкцию социально-значимых объектов, расширить полномочия местных властей методом расширения их функций по финансированию и управлению дорог коммунальных улиц и местного значения, и привлечь новые источники финансирования дорожной отрасли через механизмы привлечения инвестиций на условиях национально-частного партнерства.
Это была неспециализированная прелюдия, а сейчас, если доверять Программе развития дорог, в 2014 году запланировано исполнение следующих работ (в скобках — расчёты редакции Autoua.net)
- реконструкция и Строительство трасс неспециализированного пользования национального значения — 3,74 млрд гривен на 138,5 км (1 км = 27 миллионов гривен);
- реконструкция и Строительство трасс неспециализированного пользования местного значения — 198 млн гривен на 32,2 км (1 км = 6 миллионов гривен) .
- реконструкция и Строительство обходов населенных пунктов — 1,109 млрд гривен на 36,2 км (1 км = 30 миллионов гривен);
- Восстановление дорог неспециализированного пользования, каковые пострадали в следствии наводнений 2008-2010 годов в Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской и Черновицкой областях — 141 млн гривен на 4,87 км (1 км = 28 миллионов гривен);
- Обустройство подъездов к сельским населенным пунктам — 299,3 млн гривен на 90,7 км (1 км = 3,3 миллиона гривен);
- Проведение проектно-изыскательских работ для объектов реконструкции и строительства — легко 236 миллионов гривен;
- Капремонт дорог неспециализированного пользования
- национального значения — 2,279 млрд гривен на 133,6 км (1 км = 17 миллионов гривен);
- местного значения — 389,88 млн гривен на 186,92 км (1 км = 2 миллиона гривен);
- Текущий средний ремонт дорог неспециализированного пользования
- национального значения — 5,445 млрд гривен на 1612 км (1 км = 3,37 миллиона гривен);
- местного значения — 3,765 млрд на 3408 км (1 км = 1,1 миллиона гривен).
- Эксплуатационное содержание и текущий небольшой ремонт трасс неспециализированного пользования — легко 5,980 миллиарда гривен;
- Ремонт дорог и улиц коммунальной собственности — 5 миллиардов гривен на 4 082 километра (1 км = 1,22 миллиона гривен).
Так Программа предусматривает финансирование в сумме 32,207 миллиарда гривен. Возьмёт «Украиавтодор» эти деньги либо нет, пока громадный вопрос, но представители ведомства отмечают, что в Бюджете страны страны на исполнение мероприятий Программы предусмотрено 15,207 миллиарда из которых 9,6 миллиарда сходу отправится на выплату долгов по кредитам прошлых лет, а на дорожные работы бюджет предусматривает всего 3,248 миллиарда, на совместные с интернациональными денежными организациями проекты 2,29 миллиарда.
Недостаток финансирования, говорят в кожный покров, образовывает 16,999 миллиарда гривен. Редакция Autoua.net верит, что и имеющихся в распоряжении ведомства средств хватит чтобы дороги страны стали хоть чуточку ровнее и приятнее. Эти предоставлены пресс-работой «Укравтодора».
Теги: неприятности на дорогах украина цены
Для чего Укравтодор закупил целую партию матрасов – Dizel-Утро
Записи по принципу Рандом:
- Lada kalina cross добралась до украинского рынка
- Компания porsche представила стремительнейший…
- Немцы составили рейтинг самых…
- Университет потребительских экспертиз…
- Кроссовер porsche macan взял замечательнейшую модификацию
- Женева 2017: suzuki представила…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Укравтодор» всё ещё ищет инновационные материалы
«Укравтодор» всё ещё ищет инновационные материалы Сейчас поступила информация, что «Укравтодор» укатает в дороги Украины порядка 7 миллиардов гривен в 2014…
-
Укравтопром пояснил подлинные цели…
Укравтопром пояснил подлинные цели собственных инициатив по ограничению импорта авто в Украину Главной целью, которую преследует ассоциация украинских…
-
Верховный суд рф пояснил, в то время, когда…
Верховный суд РФ пояснил, в то время, когда за подлинность полиса ОСАГО отвечает страховщик Верховный суд РФ объяснил, что делать водителям, каковые столкнулись с…
-
«В случае если лишь эти деньги уйдут…
В случае если лишь эти деньги уйдут не на дороги… сборы и Какие пошлины платит автовладелец в Беларуси Для белорусских автолюбителей существует пара…
-
Три года совместно — белорусы и дорожный…
Три года совместно — дорожный налог и белорусы. Как финансировали дорожное хозяйство в регионах Три года прошло с момента, как белорусы в первый раз заплатили…
-
Беспилотники ford удачно испытали в полной темноте (видео)
Беспилотники Ford удачно испытали в полной темноте (видео) Разработчики совокупности независимого вождения компании Ford испытали совокупность автопилотирования…
-
Украинские дороги устали на 97%
Украинские дороги устали на 97% Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул опубликовал громадную статью, в которой поведал, что 97% украинских дорог…