Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Укравто» объяснила смысл принятия утилизационного сбора
Post Icon

«Укравто» объяснила смысл принятия утилизационного сбора

«Укравто» объяснила смысл принятия утилизационного сбора

«Укравто» растолковала суть принятия утилизационного сбора

Сразу после принятия двух утилизационных законопроектов, кое-какие лица украинской индустрии собрали круглый стол, где пояснили главные мотивы страны, особенности взимания налога и поведали о возможностях украинского авторынка. Господа Кинах, Васадзе и Резник много говорили об экономике, экологии и, само собой разумеется, ЗАЗе.

Пересказ сути пресс-конференции, на которой находились президент «УкрАвто» Тариэл Васадзе, президент альянса промышленников Анатолий Кинах и Михаил «и» президент Резник, мы передадим в полюбившемся формате тезисов.

Первым выступил Анатолий Кинах и сущность его достаточно долгой речи возможно выразить несколькими пунктами:

  • Проекты законов разрабатывались в далеком прошлом и приняты не спонтанно;
  • Индекс промпроизводства Украины падает, страна теряет внутренний рынок, 47% товаров импортные;
  • внутренний рынок и Промышленность нуждаются в защите, введение спецпошлин и утилизационного сбора не противоречат всемирный практике, не защищают конкретные компании, но являются инструментом «экономического патриотизма».

Тариэл «и» Глава Васадзе поведал журналистам, что:

  • Утилизационный сбор — это не первая но и не последняя мера по активизации экономики Украины, многие государства защищают промышленность и свои рынки;
  • Перед вступлением закона в силу, может появиться ажиотажный спрос, по окончании чего — естественное падение рынка, но со временем ситуация стабилизируется;
  • Утилизационный сбор заботится не столько об экономике и автопроме, сколько об экологии Украины, которая может превратиться в свалку машин;
  • Каждый год более 100 000 единиц транспортной техники требуют утилизации;
  • На постройку одного утилизационного центра необходимо около 7 миллионов американских долларов, первый утилизационный завод покажется в Запорожье, а в последствии, при каждом автосборочном предприятии Украины;
  • Утилизация ветхой техники формирует условия для обновления автопарка, поскольку более 80% автомобилей в Украине старше 13 лет, а ежегодный ввоз около 130 000 подержанных иномарок кроме этого не понижает средний возраст машин Украины;

Глава ассоциации «Укравтопром», Михаил Резник кроме этого озвучил пара любопытных фактов:

  • Для приведения украинских экологических параметров к европейским стандартам необходимо порядка $40 млрд.
  • Новый утилизационный налог даст бюджету страны около 2,2 миллиардов гривен каждый год — импортеры заплатят на границе, производители машин инвестируют в утилизационные центры.

Журналисты задали вопрос, как подорожают отечественные автомобили с введением утилизационного налога, но ответа не взяли. На вопрос о влиянии налога на несложных автолюбителей, Анатолий Кинах заявил, что не требуется отдавать заработную плат зарубежным компаниям, а лучше покупать товары, произведённые в Украине. Представителей Autoua.net не приглашали на пресс-конференцию, исходя из этого мы не смогли задать следующие вопросы:

  1. В то время, когда автопромышленность Украины сможет удовлетворить спрос на Hyundai Accent, Renault Logan, Volkswagen Polo, Ford Focus либо Nissan Qashqai?
  2. В то время, когда «цивилизованные меры» защиты экономики позитивно повлияют на конечные стоимости машин и хоть мало приблизят их к польским либо чешским?
  3. Какие конкретно автоновинки и по каким стоимостям предложит украинская индустрия в скором будущем?
  4. В то время, когда покажутся первые утилизационные фирмы?
  5. Какие конкретно программы стимулирования спроса на отечественные машины планирует Украина? Беспроцентные кредиты? Утилизационные сертификаты?
  6. Из-за чего при всех «евроинтеграционных» мотивах принятия утилизационного налога, его условия и ставки близки к диким русским, а не к голландским либо германским?

Смотрите кроме этого Импортёры просят Януковича ветировать утилизационный сбор

autoconsulting

Теги: авторынок украина утилизация

Принятие христианства 1. Древнерусское государство в IХ-ХIII вв. Урок 10


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.