«Укравто» растолковала суть принятия утилизационного сбора
Сразу после принятия двух утилизационных законопроектов, кое-какие лица украинской индустрии собрали круглый стол, где пояснили главные мотивы страны, особенности взимания налога и поведали о возможностях украинского авторынка. Господа Кинах, Васадзе и Резник много говорили об экономике, экологии и, само собой разумеется, ЗАЗе.
Пересказ сути пресс-конференции, на которой находились президент «УкрАвто» Тариэл Васадзе, президент альянса промышленников Анатолий Кинах и Михаил «и» президент Резник, мы передадим в полюбившемся формате тезисов.
Первым выступил Анатолий Кинах и сущность его достаточно долгой речи возможно выразить несколькими пунктами:
- Проекты законов разрабатывались в далеком прошлом и приняты не спонтанно;
- Индекс промпроизводства Украины падает, страна теряет внутренний рынок, 47% товаров импортные;
- внутренний рынок и Промышленность нуждаются в защите, введение спецпошлин и утилизационного сбора не противоречат всемирный практике, не защищают конкретные компании, но являются инструментом «экономического патриотизма».
Тариэл «и» Глава Васадзе поведал журналистам, что:
- Утилизационный сбор — это не первая но и не последняя мера по активизации экономики Украины, многие государства защищают промышленность и свои рынки;
- Перед вступлением закона в силу, может появиться ажиотажный спрос, по окончании чего — естественное падение рынка, но со временем ситуация стабилизируется;
- Утилизационный сбор заботится не столько об экономике и автопроме, сколько об экологии Украины, которая может превратиться в свалку машин;
- Каждый год более 100 000 единиц транспортной техники требуют утилизации;
- На постройку одного утилизационного центра необходимо около 7 миллионов американских долларов, первый утилизационный завод покажется в Запорожье, а в последствии, при каждом автосборочном предприятии Украины;
- Утилизация ветхой техники формирует условия для обновления автопарка, поскольку более 80% автомобилей в Украине старше 13 лет, а ежегодный ввоз около 130 000 подержанных иномарок кроме этого не понижает средний возраст машин Украины;
Глава ассоциации «Укравтопром», Михаил Резник кроме этого озвучил пара любопытных фактов:
- Для приведения украинских экологических параметров к европейским стандартам необходимо порядка $40 млрд.
- Новый утилизационный налог даст бюджету страны около 2,2 миллиардов гривен каждый год — импортеры заплатят на границе, производители машин инвестируют в утилизационные центры.
Журналисты задали вопрос, как подорожают отечественные автомобили с введением утилизационного налога, но ответа не взяли. На вопрос о влиянии налога на несложных автолюбителей, Анатолий Кинах заявил, что не требуется отдавать заработную плат зарубежным компаниям, а лучше покупать товары, произведённые в Украине. Представителей Autoua.net не приглашали на пресс-конференцию, исходя из этого мы не смогли задать следующие вопросы:
- В то время, когда автопромышленность Украины сможет удовлетворить спрос на Hyundai Accent, Renault Logan, Volkswagen Polo, Ford Focus либо Nissan Qashqai?
- В то время, когда «цивилизованные меры» защиты экономики позитивно повлияют на конечные стоимости машин и хоть мало приблизят их к польским либо чешским?
- Какие конкретно автоновинки и по каким стоимостям предложит украинская индустрия в скором будущем?
- В то время, когда покажутся первые утилизационные фирмы?
- Какие конкретно программы стимулирования спроса на отечественные машины планирует Украина? Беспроцентные кредиты? Утилизационные сертификаты?
- Из-за чего при всех «евроинтеграционных» мотивах принятия утилизационного налога, его условия и ставки близки к диким русским, а не к голландским либо германским?
Смотрите кроме этого Импортёры просят Януковича ветировать утилизационный сбор
autoconsulting
Теги: авторынок украина утилизация
Принятие христианства 1. Древнерусское государство в IХ-ХIII вв. Урок 10
Записи по принципу Рандом:
- Гран при индии. игра в один пит-стоп
- В украине грядет подорожание страховых…
- Subaru forester назван самым надёжным кроссовером
- Представлен заднеприводный renault twingo 2015
- Опубликованы подробности программы…
- Сейчас «гольфу» исполнилось 40 лет
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Под парламентом Украины пикет за отмену утилизационного сбора
Под Парламентом Украины пикет за отмену утилизационного сбора Около Украинского парламента в Киеве, согласно данным агентства РБК-Украина, проходит акция протеста с…
-
Украина приняла утилизационный сбор
Украина приняла утилизационный сбор Все новые машины подорожают практически на 1000 американских долларов, кроме того украинский «Еврокар», что собирает Skoda…
-
Укравто ответила на вопросы autoua.net об утилизации
УкрАВТО ответила на вопросы Autoua.net об утилизации Мы кроме того не сохраняли надежду, что пресс-служба «УкрАВТО» ответит нам, исходя из этого частично провокационные вопросы…
-
Укравтопром даёт предупреждение о пользе утилизационного сбора
Укравтопром даёт предупреждение о пользе утилизационного сбора В редакцию поступил пресс-релиз, что, казалось бы, не привязан к последним законодательным…
-
Посредник uber начал сбор заявок от водителей в украине
Посредник Uber начал сбор заявок от водителей в Украине Компания Uberlin, позиционирующая себя как партнёр сервиса частных водителей Uber, начала сбор…
-
Porsche объявляет о начале сбора…
Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар Porsche 918 Spyder. Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар…
-
Подорожание машин русском сборки
Подорожание машин Русском сборки Утилизационный сбор для Русских машин. Обновление!!! гос дума приняла во втором и в…