Украинские дороги устали на 97%
Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул опубликовал громадную статью, в которой поведал, что 97% украинских дорог требуют капремонта. Мы выбрали самые интересные факты из статьи господина Вилкула, что достаточно детально расписал планы и нынешнее состояние отрасли по её восстановлению.
Политик растолковывает, что дороги имеется товар, которым пользуются все подряд, а хорошие магистрали способны расширить ВВП Украины на 5%. Как? Украина имеет удачное расположение.
Пара новых транзитных автострад значительно повысят привлекательность украинских коридоров на пути с запада на восток.
Всего в Украине 429 тысяч километров дорог, 169 тысяч из которых обслуживает «Укравтодор», а остальные на совести местных коммунальных фирм. Кроме этого Вилкул отмечает, что назревшие неприятности формировались годами и требуют системного подхода.
К примеру, таковой факт: 80% украинских дорог выстроено в 60–70-х годах прошлого столетия, а количество машин с того времени выросло на порядок. Всего лишь 37% украинских дорог имеют асфальтобетонное либо цементно-цементным покрытие, остальные — бездорожье и гравий. Увлекательна кроме этого цифра в 1,6% — столько дорог относятся к первой категории (две и более полосы в каждом направлении, хорошая скорость и пропускная способность).
Транзитные возможности Украины
Кроме этого, отмечает Александр Юрьевич, за последние десять лет, сеть дорог увеличилась всего на 1% (либо на 1600 километров). Ну и самая ответственная цифра — 97% дорог требуют капремонта. Что касается влияния грузовиков, вице премьер отмечает, что 88% магистралей вычислено на нагрузку 6 тысячь киллограм на ось, в то время как по стране официально ездят автомобили с нагрузкой до 11,5 тысячь киллограм на ось, а по неофициальным данным более трети большегрузов превышают нормы нагрузки на ось, дополнительно убивая отечественные дороги.
Коснулся политик и мостов. Четверть из 16 тысяч мостов выстроены в довоенный период, 60% возведены в 70-х годах, а 12% (1,87 тысяч) требуют срочного ремонта прямо на данный момент. Таковой видит картину дорожного хозяйства помошник премьер-министра Украины.
Где какое количество тратят на дороги
Что делать? Поменять совокупность управления дорогами. Сделать так, как в Европе. Государственный служащий признаёт, что дороги страны требуют 40 млрд. гривен ежегодно, из которых 26,5 млрд. необходимы важным дорогам , 3,5 млрд.грн. готовы съесть местные автострады и около 10 миллиардов ежегодно необходимо вкладывать в коммунальные дороги.
Наряду с этим в 2013 году в бюджет заложили лишь 16,9 млрд.грн.
Главная неприятность кроме того не в деньгах, а в монополии. «Укравтодор», согласно точки зрения Вилкула, не должен делать функции клиента, оценщика и исполнителя работ. Эти функции, по словам помошника премьер-министра, необходимо поделить между различными организациями. Кроме этого было бы здорово обеспечить публичность информации и полную прозрачность о дорожном хозяйстве страны.
Структура дорог Украины
Новая модель управления дорожным хозяйством, согласно точки зрения Вилкула, обязана реорганизовать АО «ГАК "дороги Украины”» в пара региональных компаний. У «Укравтодора» необходимо забрать финансирование 117 тысяч километров дорог местного значения и передать ответственность и эти деньги за их расходование областным государственным администрациям. Функции планировани работ должно осуществлять Министерство инфраструктуры, а контроль качества исполнения работ предложено возложить на Укртрансинспекцию.
Все эти идеи заложены в Комплексную программу развития дорог на 2013-2018 годы, которая включает в себя ремонт 1400 километров магистралей уже в этом году. Кадровые и организационные трансформации намечены на 2014 год, в то время, когда будет утверждён новый украинский бюджет.
gazeta.zn
Теги: закон неприятности на дорогах украина
Чрезвычайное положение на областных дорогах. 97% отечественных дорог нуждаются в ремонте
Записи по принципу Рандом:
- Экстремальный mercedes g500 4×4? был нежданно замечательным
- Toyota выбилась в фавориты украинского авторынка
- Названы регионы с наиболее ценным бензином
- Укравто ответила на вопросы autoua.net об утилизации
- Hyundai представила новое поколение…
- Университет потребительских экспертиз…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
семь дней безопасности на дорогах ,авто, ремонт
семь дней безопасности на дорогах ,авто, ремонт Виктор Кирьянов В апреле в мире под руководством Организации Объединенных Наций пройдет 1-ая семь дней безопасности на дорогах. Российская Федерация в стороне…
-
Главная дорога от 2010 03 27 ,авто, ремонт
Главная дорога от 2010 03 27 ,авто, ремонт О кинофильме: В программе: Покусан при исполнении Нарушителю ПДД, спустившего псов на инспектора ДПС, угрожает…
-
Путешествие на автомобиле: готовимся к дальней дороге
Путешествие на автомобиле: готовимся к дальней дороге В случае если вам предстоит долгое путешествие на автомобиле, то нужно к нему грамотно…
-
На дороги будут давать двухгодовую…
На дороги будут давать двухгодовую гарантию свойства ,авто, ремонт Дорожные работы, проводящие строительство и ремонт магистралей, будут нести…
-
Дурачины на авто и дороги обокрали россию ,авто, ремонт
Дурачины на авто и дороги обокрали Россию ,авто, ремонт Кремль опять возвратился к теме безопасности на русских дорогах. Череда огромных ДТП со…
-
Обновлённую honda cr-v «немного подняли» для украинских дорог
Обновлённую Honda CR-V «немного подняли» для украинских дорог В украинском представительстве Honda заявили дату старта продаж, и поведали о…
-
Избегаем агрессии на дорогах Фактически любой шофер хотя бы раз в собственной водительской практике сталкивался с хамством и агрессий на дорогах. Дорожное…