Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Украинец решил совершить самый длинный вояж на мопеде
Post Icon

Украинец решил совершить самый длинный вояж на мопеде

Украинец решил совершить самый длинный вояж на мопеде -1 +14 Теодор Резвой
Фото: И. Квасивка Теодор Резвой уже попадал в Книгу рекордов Гиннесса

гребец и Одесский путешественник Теодор Резвой, что попал в Книгу рекордов Гиннесса как первый украинец, в одиночку преодолевший Атлантику на весельной лодке, опять планирует в путь. Действительно, на этот раз путешествия будут сухопутными — на мотоцикле и скутере. К слову, житель Одессы собирается установить еще один рекорд, совершив самый долгий вояж на мопеде.

Уже в первых числах Июня Теодор сядет за руль скутера в Одессе и через месяц рассчитывает появляться на нем же во Владивостоке. И вдобавок у него в замыслах — кругосветка на мотоцикле.

Опыт путешествий по непростым русским дорогам Резвой взял в 2007-м, в то время, когда добрался на внедорожнике до Монголии, преодолев 23 тысячи километров. Спустя шесть лет житель Одессы решил удлинить привычный маршрут до Японского моря и усложнить его, отправившись в путь на мопеде. Ему предстоит преодолеть в общем итоге около 20 тыс. км. — по прямой. «Я желаю на своем примере продемонстрировать, что путешествовать возможно не только на важной технике, но и на маломощном транспорте. Хочется проехать от Черного моря до Тихого океана», — говорит Теодор. Мопедист собирается заехать в Харьков, Екатеринбург, Новосибирск, Монголию, Читу и выйти к Японскому морю.

Кстати, дорожную карту к обоим поездкам путешественник составлял, ориентируясь на те места, где ему громадная охота побывать: на берегах Байкала, у подножия Алтайских гор. «На мопеде я в обязательном порядке заеду в древний Иволгинский монастырь, расположенный в Бурятии и являющийся центром буддизма в Российской Федерации, и взгляну сибирские леса. А путешествуя по миру на мотоцикле, собираюсь посетить Национальный парк Yellow stone, Лас-Вегас и французские деревушки», — делится замыслами путешественник.
ПОД НЕБОМ. Одна из главных трудностей грядущей поездки, согласно точки зрения путешественника, может появиться из-за малой мощности скутера (Теодор собирается пересечь горные перевалы в Монголии) и его низкой скорости. Кроме того в случае если двухколесный приятель выдюжит максимальные 80—90 км/час, дорога займет от двадцати до тридцати дней.

Еще один минус в том, что на мопед большое количество не нагрузишь. Исходя из этого Теодор решил ограничиться самым нужным: мотоэкипировкой, шлемом, примусом, палаткой и кружкой. пластиковой посудой и Едой путешественник будет затариваться в дороге, а ночевать — где придется. «На протяжении путешествий я ни при каких обстоятельствах не останавливаюсь в отелях. Имеется риск, что мотоцикл похитят. Исходя из этого постоянно ночую в палатке либо спальнике прямо под открытым небом», — говорит путешественник.

Помимо этого, так удается существенно сэкономить. Солидную часть денег на протяжении переездов уходит не на питание, а на ремонт и бензин транспорта. Действительно, последнего рулевой старается всячески избежать, шепетильно контролируя перед очередной долгой поездкой все совокупности.

Кстати, путешествовать на мопеде и на мотоцикле житель Одессы будет не в одиночку, а совместно со своим другом Евгением Стояновым, с которым неоднократно бывал в экспедициях. На мотоцикле Резвой планирует объехать всю Азию, Европу и Северную Америку. Сперва по «накатанному» добраться до Владивостока, оттуда на судне — в Штаты, где через Калифорнию, Неваду и «город греха» Лас-Вегас покатит на восток и рванет на теплоходе через океан. Предстоящий маршрут путешественника пройдет через Англию, Шотландию, Францию, Бельгию, Голландию, Австрию и Германию. В общем итоге Теодор собирается пересечь десять государств. Всего путь займет около трех месяцев и составит порядка 30 тысяч километров, говорит Резвой.

Действительно, кругосветка намечена не раньше следующего года. «Это будет первое кругосветное путешествие в моей жизни. Отправимся сходу по окончании того, как будут закуплены особые мотоциклы, приспособленные к езде по распутью. В пустыне, например, весьма сложно ехать на мотоцикле. Помимо этого, данный вид транспорта считается одним из самые опасных для путешествий из-за его неустойчивости», — пояснил Теодор. Ему нужен особенный мотоцикл — с прочными колесами на спицах, дабы возможно было ехать по камням, и с моторным отсеком, закрытым спецзащитой.

Количество двигателя металлического коня, по замыслу Резвого, обязан составлять не меньше тысячи кубов — в несколько раз замечательнее простого.

САМЫЕ ГРОМАДНЫЕ СЛОЖНОСТИ. С самыми громадными трудностями Теодор Резвой столкнулся в океане. «Самое сложное — пережить шторма. В то время, когда я плыл по Индийскому океану, приходилось по трое дней не выходить на палубу из-за бури.

Время от времени высота волн достигала пятнадцати метров. В таких ситуации думаешь не о том, как совершить следующее путешествие, а о том, как бы выжить», — делиться ощущениями гребец. Другие опасности на протяжении океанского путешествия — однообразие еды и морская болезнь. «Сложнее всего пережить первых пара дней, в то время, когда страдаешь от морской заболевания. Позже к этому привыкаешь, и вестибулярный аппарат восстанавливается.

Помимо этого, из-за отсутствия элементарных условий для того чтобы приходиться питаться лишь полуфабрикатами и замороженными продуктами, каковые я заливаю вскипяченной на примусе водой», — говорит Теодор.

В 2001 году житель Одессы уже пересек Атлантический океан на одних веслах, без мотора и паруса, — от Канарских островов до острова Барбадос. Путешествие заняло 67 дней, 6 минут и 35 часов. Так Теодор стал первым представителем бывших бывших советских республик и Восточной Европы, совершившим океанский переход в одиночку, на весельной лодке.

А уже в 2005 году путешественник постарался пересечь Индийский океан, но сделать ему это помешала травма: на пятый сутки путешествия Резвой потянул мышцу плеча. Но он не отчаивается и так же, как и прежде грезит покорить Индийский, а после этого и Негромкий океаны. В случае если ему удастся это сделать, Украина станет первой страной, чей гражданин пересечет три океана.

Но путешествия по открытому морю не только страшны, но еще и очень затратны. Одно обходится приблизительно в $150 тыс. Таких денег у Резвого нет. Путешественник ищет средства среди спонсоров, готовых вкладывать в улучшение имиджа страны.

Но пока трансокеанский переход переносится на будущий год.

ПО СТОПАМ ОТЦА. Примечательно, что по профессии Теодор — живописец, и в простой судьбе трудится дизайнером, а любовь к путешествиям унаследовал от мореплавателя отца — Павла и своего геолога Резвого. «Я с самого детства путешествовал. Большинство моего детства прошла в Киргизии.

не забываю, неоднократно ночевал в палатках, попадал под сильные снегопады и в один раз чуть было не утонул в горной реке. А с трех лет уже сидел в седле», — вспоминает Теодор Резвой. Папа Теодора, Павел Дмитриевич, в 2005 году повторил свершение сына — в 65 лет пересек на веслах Атлантический океан, а через год — и Индийский.

Помимо этого, имя путешественника попало в Книгу рекордов Гиннесса, как ветшайшего в мире гребца, пересекшего Атлантику.

Кавказский предел. Аланы


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самый долгий скутер… (ВИДЕО)

    0 0 Самый долгий скутер… (ВИДЕО) Фото: — В Англии команда энтузиастов соорудила самый долгий скутер в мире. Ездить на нем повседневно, конечно же, запрещено, но сами изобретатели как-то…

  • Самый компактный электрический моноцикл в мире

    0 +7 Самый компактный электрический моноцикл в мире Фото: — Неожиданную тягу к компактному личному электротранспорту демонстрируют США. Одноколесный самокат Solowheel…

  • Самые дорогие в мире мотоциклы: обзор

    Возможно ли купить два колеса по цене, превышающей четыре? Непременно, в случае если речь заходит о суперсовременных мотоциклах. Мотоцикл, перевоплощённый в «байк», в далеком прошлом прекратил быть легко средством…

  • Suzuki Hayabusa занесен в книгу «Рекордов Гинесса» и реализован харьковчанину

    Компания «Техник-Центр» есть официальным дилером по продаже автомобилей и мотоциклов SUZUKI в городе Харькове. Эта компания удостоилась чести реализовать первый мотоцикл, называющиеся…

  • Узкая специализация – мопеды

    0 0 Узкая специализация – мопеды Фото: — Несколько дней назад сотрудниками угрозыска Краматорского горотдела милиции была совершена проверка взятой информации, которая закончилась…

  • Капсула времени: новый мопед "Верховина-3" 1971 года

    Когда-то храбрецом популярной рубрики Капсула времени уже становился коммунистический мопед (в случае если верно — мокик) Карпаты-2 . То был аппарат 1991 года выпуска — один из последних, еще советского…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.