Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Удаление царапин.
Post Icon

Удаление царапин.

Удаление царапин может потребоваться на любой машине либо мотоцикле, поскольку в то время, когда царапина (либо царапины) находятся на известный месте, то внешний вид автомобили портит настроение, а её цена при продаже опускается. Поцарапать любую машину достаточно легко, стоит лишь отъёхать на отдых в лес, на дачу, на рыбалку либо охоту. Да и в городе, кроме того самый небольшой камешек, вылетевший из под колеса впереди идущей автомобили, может легко поцарапать лакокрасочное покрытие кузова автомобили.

В данной статье мы разглядим, как избавиться от царапин, что для этого потребуется, и каким методом это возможно сделать, в зависимости от глубины повреждения.

Большая часть автомобилей, передвигающихся по отечественным убитым дорогам, имеют на лакокрасочном покрытии кузова разные маленькие повреждения в виде царапин, сколов, трещин, вмятин, потёртостей, и любой шофер грезит от них избавиться. Но каждое их этих небольших повреждений, требует персонального ремонта, и любой имеет собственные особенности и требует отдельного описания.

Избавиться от царапин, в особенности глубоких, направляться как возможно раньше, поскольку дело кроме того не во внешнем виде, а в том, что через царапину начнёт попадать влага и появившаяся коррозия начнёт распространяться дальше, и кузовной ремонт потом обойдётся намного дороже.

В случае если же до тех пор пока нет возможности избавиться от глубокой царапины, которая затронула и металл кузова, то направляться обезопасисть в проблемном месте кузовную панель посредством полироли (полировки кузова), дабы остановить распространение очага коррозии (см. фото слева).

Потом мы разглядим детально, как удалить царапины с лакокрасочного покрытия, причём особенности и длительность предстоящего ремонта зависят от глубины царапин. И чем глубже царапина, тем важнее и затратнее ремонт по деньгам и времени.

Возможно само собой разумеется не заморачиваться с этим, машину в автосервис, и заплатив определённую сумму денег, доверить ремонт экспертам.

Но автовладельцу имеется суть обратиться в сервис в случае если царапина через чур глубокая и по окончании её устранения потребуется покраска кузовной панели. В остальных случаях возможно избавиться от царапин собственными силами, и ниже мы разглядим как это сделать.

Но перед тем как брать что или для ремонта (об этом подробнее ниже), направляться сперва пристально разглядеть царапину и выяснить на какое количество она глубокая.

Самый менее затратный ремонт предстоит в случае если затронут лишь верхний слой лака, а верхний слой краски не затронут.

Более затратный ремонт потребуется в случае если затронут как все слои лака, так и верхний слой краски. Ещё больше нужно будет потратить времени, в случае если затронуты все слои лака, краски и верхний слой грунта. Не редкость, что царапина глубокая и затронуты все слои лака, грунта и краски и виден оголённый металл кузовной панели, и затраты труда и времени тут будут ещё больше.

Ну и самый трудозатратный ремонт, это в то время, когда царапина весьма глубокая, затронула все слои лакокрасочного покрытия и поцарапала и вдавила металл во вовнутрь, и нужно будет выправлять металл, и т.д. Об этом подробнее ниже и любой вид царапин обрисованных выше и их устранение, будет обрисован детально ниже.

В то время, когда затронут лишь верхний слой лака, то таковой ремонт содержится в полировке проблемного места. В случае если затронут лишь верхний слой лака, до заполировать такую царапину возможно посредством полироли.

В случае если же затронуты средние слои лака, другими словами царапина более глубокая, то тогда потребуется выровнять поцарапанную поверхность сперва посредством наждачной бумаги с 1000 — 2000 абразивом (трудимся на мокрую, опрыскивая место полировки водой).

Номер абразива зависит от глубины царапины, если она глубокая, то начинаем с 1000-ой и заканчиваем 2000-ой). По окончании работ с наждачной бумагой, возможно переходить к полиролям.

Подробнее о полировке кузовных деталей автомобили, рекомендую почитать вот тут.

В случае если царапина затронула и верхний слой краски, то полировка не окажет помощь, поскольку дабы заровнять поверхность недалеко от царапины, потребуется углубиться до самой краски и конечно останется пятно. Тут многие применяют разные средства, каковые стали появляться в продаже, к примеру «Антицарапин» либо разные спец-карандаши для подкраски как на фото слева.

Но все они оказывают помощь в случае если нет лака, а просто краска, либо в то время, когда чуть чуть повреждён самый верхний слой лака. Но эти средства в случае если и не скроют всецело царапины, то хотя бы сделают их менее заметными.

При более глубоких царапинах они будут неэффективны.

Пользоваться ими не сложно, и фактически у всех имеется инструкция по применению. направляться забрать карандаш и мало надавить пара раз его капилярной насадкой (той что на самом кончике карандаша — две такие насадки продемонстрированы на фото выше) на кусочек чистой ветоши, пока не обнаружится выход состава на ветошь.

После этого кончиком карандаша (его капилярной насадкой) наносим состав на царапины либо затёртости и располировываем вручную посредством чистой ветоши. В большинстве случаев затем небольшие царапины становятся невидимыми (либо еле заметными), а вот более глубокие остаются.

Бывают для более глубоких царапин в наборе два карандаша (cм. фото слева) — один для краски, а второй для лака, но снова же через чур глубокую царапину они полностью не скроют. По большому счету средств типа карандашей либо Антицарапина на данный момент возможно встретить в продаже очень много, от различных компаний либо фирмочек.

Обрисовать преимущества либо недочёты каждого не реально, имеется хорошие составы, а имеется полная чушь. Но что то нужное возможно уяснить из опыта множества людей, каковые пользовались какими то составами, в случае если зайти на форумы данной тематики.

В случае если же поцарапан верхний слой лака до краски, то оптимальнее приобрести мало двухкомпонентного автолака, и посредством узкой кисти нанести лак в царапину. Перед этим конечно необходимо обезжирить место ремонта, а вдруг имеется возможность снять кузовную панель и уложить её горизонтально, то будет ещё лучше.

Тогда работа будет аккуратной и риск подтекания лака будет сведён к нулю.

Узкие царапины лучше заполнять не кистью, а зубочисткой. По окончании подсыхания лака (не менее 24 часов, при температуре не меньше +20°), необходимо будет заполировать поверхность панели. В случае если царапина долгая, то лучше создавать полировку посредством полировальной машинки.

Подробнее об этом в видеоролике под статьёй.

В случае если же царапина дошла не только до краски, но и до грунта, тогда направляться сперва заполнить её краской нужного цвета, посредством узкой кисточки (подбор краски возможно осуществить в специальном центре по примеру — снятому лючку бензобака), а через 15 мин. (для некоторых нитроэмалей выдержка возможно чуть больше) направляться поверх краски залить царапину лаком.

Время от времени может потребоваться нанести узкой кистью пара лака и слоёв краски.

Полировка по окончании подсыхания лака необходима, в противном случае выступающий над поверхностью подробности лак, будет прекрасно заметен, в особенности на солнце.

Ну а вдруг царапина дошла до металла, то затевать работу направляться с заполнения её грунтом (не меньше 2-х слоёв — зависит от глубины царапины), по окончании подсыхания грунта потребуется его заматовать сложенной в два раза наждачной бумагой (600 — 800-й абразив), не затрагивая места около царапины, после этого нанести краску узкой кистью, и по окончании выдержки (для нитроэмали типа металлик — мин. 15 — 20) бережно заполнить царапину лаком.

Перед и по окончании нанесения грунта, эмали, направляться любой раз обезжиривать место ремонта обезжиривателем, что не растворяет лакокрасочные материалы с которыми вы трудитесь (возможно применять антисиликон). А по окончании полного высыхания и нанесения лака, нужно заполировать место ремонта.

Не редкость, что глубокая царапина не только дошла до металла, но и мало вдавила (деформировала) металл кузовной панели. Тогда нужно будет использовать либо грунт наполнитель либо шпаклёвку (зависит от глубины повреждения), дабы заполнить маленькую вмятину. А затем уже зашлифовать перешпаклёванное место, загрунтовать и нанести лак и краску.

Но в большинстве случаев таковой вид ремонта будет заметен (но ржавчина уже не будет распространяться), другими словами различаться от главной поверхности кузовной панели, поскольку площадь отремонтированного места окажется намного шире простой узкой царапины. При таких условиях будет необходимо всецело замывать (матовать) поверхность кузовной панели и после этого всецело перекрашивать.

И это самый затратный, но нужный метод избавиться от глубокой царапины, дабы отремонтированное место нереально было найти.

Тем автовладельцам, у которых в гараже нет распылителя и компрессора (и малярного опыта) , дабы осуществить покраску панели, то направляться самостоятельно подготовить панель (зашпаклевать, зашлифовать, загрунтовать, заматовать проблемное место на кузовной панели) и затем отвести панель на покраску к экспертам (либо отогнать машину, в случае если панель нельзя демонтировать). В случае если окажется грамотно подготовить панель к покраске собственными руками, то возможно будет существенно сэкономить на ремонте панели.

Ну и последнее. В случае если работы, обрисованные выше, вы станете проводить зимой, то обеспечьте обогрев вашего помещения до температуры не меньше +20 градусов.

В противном случае все ваши действия будут ненужны, поскольку большая часть материалов для кузовного ремонта вычислены лишь на указанную выше плюсовую температуру.

Под статьёй публикую нужный видеоролик, что окажет помощь запомнить последовательность действий, при работе по избавлению царапины, причём достаточно долгой царапины и наряду с этим различной глубины.

Сохраняю надежду эта статья окажет помощь некоторым новичкам самостоятельно осуществить удаление царапин с лакокрасочного покрытия и вернуть собственному автомобилю, либо мотоциклу, первозданный блестящий вид, удач всем!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.