И из-за чего мысли о верном управлении стали приходить в мою голову спустя два года по окончании того, как я взял права и сел за руль собственного авто?!
Да кто ж его разберет… Не смотря на то, что нет. Так я имел возможность сообщить, в то время, когда лишь начал вспоминать) на данный момент-то для себя я знаю ответ.
Меня никто не научил. А кто меня должен был научить? По всей видимости инструктор. А обязан ли?
Так как срок обучения бы увеличился, а инструктор обязан еще и иметь несколько диссертаций по психологии за рулем.
Да и смысла нет учить психологии, в то время, когда ты еще не привык к педалям, палке и рулю мешалке, в случае если у тебя МКПП. Ну а как же быть то?) Логично, что нужно обучиться ездить. А как ездить?
Очевидно вначале наперво правильно. Этому, так или иначе, начинают учить в автошколе. Кто то спросит: «А возможно еще как-то ездить, если не правильно?». Я считаю, что да.
Имеется так называемый перечень понятий, что никто и ни при каких обстоятельствах не систематизировал. Эти понятия расширяют ПДД, но ни за что не противоречат им…
Ну к примеру:
Едем мы по дороге где три полосы перемещения.
Поток достаточно плотный, и мы можем ехать по крайней левой полосе. Да. Правила этого не запрещают.
Но для чего ехать со скоростью 60 км/ч в левом последовательности, в то время, когда средний последовательность движется со скоростью 55 км/ч. Ответ несложен. Ну я же ЖЕЛАЮ ехать 60, а они 55 плетутся. Имеется вторая позиция: «Нефиг в городе летать».
Но мы не ГИБДД, дабы смотреть за порядком на дороге, и уж тем более не инспектора, дабы заставлять ехать вторых правильно. На эту тему уже была совершена куча холиваров, много раз и везде. Такое поведение только провоцирует вторых участников перемещения на грубость и нарушения в отечественный адрес. Давайте отыщем в памяти лыжников едущих по автостраде. «ЛЫЖНЮ!» — это просьба, либо требование, которое в том месте воспринимается нормально.
На лыжне. Но не в городе. Я лично для себя в далеком прошлом сделал вывод, что левый последовательность нужен, лишь в случае если едешь скоро и нет возможности держаться правее.
А достаточно ли ездить легко правильно?
Я пологаю, что нет. В голове нужно держать не только список правил, каковые действуют в вашем городе, но и комплект обычных дорожных обстановок. Да и правильно возможно ездить по-различному) Об этом фактически и имеется мой блог.
А для чего эта заметка?
В действительности все легко. Чтобы любой задумался, может ли он водить по-настоящему, либо может сложным механизмом называющиеся авто.
Ну прекрасно.
Допустим я не могу водить, а могу лишь руководить. Что дальше?
А дальше нужно стараться разбирать ситуации, каковые случились сейчас и пробовать осознать… А вот тут самое увлекательное. Осознать нужно, не в чем неправ второй участник, а какие конкретно неточности допустил я. Ну само собой разумеется чужие неточности разбирать также хорошо. Но не с позиции «Он Водятел и баста», в частности технически разбирать собственные и чужие неточности.
Про себя я могу сообщить следующее. Водительский стаж у меня небольшой. Всего 6 лет.
Либо 130000 км. Очевидно это на момент написания заметки. Большинство пробега намотана в черте города. За рулем я нахожусь 355 дней в году.
И могу сообщить честно. Весьма сложно, поняв, что ездишь неправильно, переучиваться. Вот представь.
Ездил, ездил. Наподобие все нормально было. А тут раз и осознал, что «ваще не то») Ну в общем просматривай остальные заметки, и сохраняю надежду они тебе окажут помощь сделать для себя верные выводы. Тем более, что я не поучительствами тут занимаюсь, а всего лишь делюсь мыслями.
Удачи на дорогах!