Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Уаз представляет новый логотип
Post Icon

Уаз представляет новый логотип

Уаз представляет новый логотип

УАЗ воображает новый логотип

Новый логотип в общем и целом опирается на ветхую версию, унаследовав сообщение с историей и традициями УАЗ, но наряду с этим он взял элементы динамики и современные черты. Шрифт, применяемый для написания заглавия торговой марки, дизайнеры привели в соответствие с графикой объемного символа: четкие формы, прямые линии, строгость и уверенность. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым.

Наровне с новым логотипом новое визуальное представление возьмёт сайт uaz.ru и все корпоративные материалы, действительно, переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован лишь на 2017 год. Первым «носителем» нового логотипа станет обновленное семейство машин УАЗ «Патриот», запуск которых намечен на последнее полугодие 2016 года.

Интересные факты из истории развития логотипов УАЗ

За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. Наряду с этим в базе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эру интерпретировалось с различным графикой и смысловым содержанием.

Так, к примеру, на самом первом логотипе находилась четко просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, не считая как начальной буквы слова — заглавия города, где был завод. Но таким городом мог быть и Уссурийск, и Уфа.

До середины 50-х годов многие машины «украшались» маскотами — стилизованными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками. С капотов автомобилей Горьковского автомобильного завода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автомобильного завода стояла фигурка медведя, с опаской подавшегося вперед с немного поднятой передней лапой, на грузовиках Минского автомобильного завода -?? застывший в напряжении внушительный зубр Беловежской пущи Белоруссии, а на машинах Ульяновского автомобильного завода — невозмутимый и замечательный лось.

Одним из самых броских логотипов за всю историю завода стал символ, воображающий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. В кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — темно-светло синий цвета, центральное — красного, с золотыми буквами УАЗ. Ответ об отказе применения данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления символа.

В начале 80-х годов логотип Ульяновского автомобильного завода начал регистрироваться во многих зарубежных государствах, куда экспортировались машины УАЗ. Казусная обстановка случилась в первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации отечественного символа на основании протеста автомобильной компании «Адам Опель АГ».

Протестные обоснования приведены из официального письма: «При беглом взоре на товарный символ, и при рассмотрении его под острым углом зрения заинтересованное лицо может в полной мере прийти к такому точке зрения, что он имеет дело с известным ему графическим изображением символа компании «Опель», тем более, что противопоставляемый товарный символ достаточно прекрасно известен в кругах водителей машин». Некое время было израсходовано на то, дабы доказать несостоятельность претензий, и в итоге логотип был зарегистрирован.

Новый логотип Lada говорят Бу Андерссон и Стив Маттин


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.