Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Уаз: необычные модели ульяновского завода
Post Icon

Уаз: необычные модели ульяновского завода

Уаз: необычные модели ульяновского завода

УАЗ: необыкновенные модели Ульяновского завода

    2015 год был заявлен последним годом производства культового джипа УАЗ Хантер. В честь этого УАЗ представил эксклюзивную версию «Хантера» в комплектации «Трофи» с усиленной защитой элементов КПП и рулевого управления и легкосплавными дисками.
    Но в итоге окончание производства отменили, и «Хантер» остался на конвейере. 1944 год, первый умелый УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на увлекательное ответ облицовки радиатора.
    1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 взял более классическую решетку радиатора. В таковой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автомобильные заводы — но серийно 253-й так ни при каких обстоятельствах и не создавали. 1949 год, УАЗ-300.
    Первая личная модель завода, созданная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила кроме этого модель 302 и 308 — но все они остались только «концепт-карами». В первой половине 50-ых годов XX века проект советского пикапа был свернут.
    1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в первой половине 50-ых годов XX века его, наконец, совсем вернули в ряды производителей собственной техники. Первым серийным УАЗом стала хорошая «буханка».
    На снимке — опытный образец.
    1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Выстроен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х). 1962 год, УАЗ-451С.
    Снегоход на базе 451-го.
    1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого потом был создан реанимобиль. 1958 год, УАЗ-460.
    Первый опытный образец, потом приведший к появлению модели УАЗ-469. 1960 год, пятидверная версия УАЗ-460. 1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.
    1957 год, УАЗ-915Б.
    Он выглядит как ГАЗ-69, потому, что есть его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного мобильного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей 1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749. 1985 год, УАЗ-3171 «Симбир».
    Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а отправилась она в серию — совсем в другом дизайне и исполнении — только в 2000-м. 1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан».
    Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных армий. 1988 год, УАЗ-3171 «Симбир».
    Одна из умелый предположений — практически русский «Ленд-Ровер».

Если бы не война, автомобильного завода в Ульяновске бы не было. Легко в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.

А двумя годами позднее было решено организовать постоянный Ульяновский завод — другими словами не демонтировать мощности по окончании возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «личный» автомобиль — УльЗИС-253, не смотря на то, что в течении долгого времени завод оставался сборочным конвейером для автомобилей вторых марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, не смотря на то, что многие узлы для них делали на месте, а не привозили).

А мы взглянуть на неизвестные модели УАЗа различных лет. Не смотря на то, что начнём всё-таки с самого известного УАЗа, образ которого выясняет любой обитатель постсоветского пространства.

Автомобиль будущего УАЗ. Самые безбашенные модели!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.