Многие автовладельцы точно слышали, что существуют особые агрегаты, благодаря которым возможно значительно повлиять на мощность автомобиля. Такие устройства носят привычное слуху наименование турбины.
Главная задача турбины — увеличение мощности двигателя. Тем самым раскрывается целый потенциал установленного мотора. По окончании установки турбины автмобиль практически меняет собственный поведение.
Кроме этого, направляться подчернуть, что наровне с таким видом тюнинга, как установка турбин, параллельно существуют и другие методы расширить мощность движка. Это чипование двигателя, расточка цилиндров, установка баллона закиси азота, полировка каналов (впускных и выпускных) и применение фильтров нулевого сопротивления. Все это в совокупности воздействует мощность двигателя.
Но из всех дешёвых видов тюнинга, самым действенным представляется установка турбины.
Как это трудится? Принцип работы турбины достаточно таки несложен. Не начнём вдаваться в технические точности, но на словах устройство трудится следующим образом: двигатель подает отработанные газы через выпускной коллектор, каковые попадают в турбину. В турбины находится колесо, которое приводится в перемещение этими газами.
За счет этого колеса и увеличивается мощность двигателя. Чем больше производимых газов, тем больше частота вращения колеса. Обороты, каковые совершает турбина достаточно таки громадные, как мы знаем, что вращение не редкость более 150 000 в 60 секунд.
направляться выделить, что прибавляя мощность и давая громадную нагрузку на двигатель, возрастает износ не только двигателя, но и самой турбины, а в последствии пригодиться дорогостоящий ремонт.
Автомобильная турбина Ауди, которая продемонстрирована на этом видео, совершила не мелкий пробег, перед тем как проститься со своим хозяином. По окончании пробега более 150 тыс. км. она стала неузнаваемой.
Износ был таковой сильный, что о последующем ремонте речи быть не имеет возможности. Посмотрите сами: Как показывает статистика, на примере турбин Ауди, полный выход из строя может варьироваться недалеко от 120 — 140 тысяч километров. Первые показатели того, что турбина начинает «стареть» это подтеки масла, и незначительное падение мощности. При разборке турбин, значительно чаще возможно заметить копоти масла, каковые со временем затрудняют работу вторым элементам. К замене турбины направляться отнестись, как стандартной процедуре замены ГРМ.
Турбины лучше брать в проверенных временем магазинах, каковые специализируются на таких запчастях. На сайте http://autek.com.ua/select/turbina-audi-A4/, возможно купить турбины к Ауди А4. Ремонт таких элементов, как турбина дело своеобразное и достаточно затратное. А отыскать умелого мастера сложнее.
Исходя из этого приобретение новой турбины будет более рациональным.
Существуют последовательность минимальных правил, которыми направляться учесть , в случае если желаете, дабы турбина проработала продолжительнее. 1). Иногда контролировать воздушные и масляные фильтры. 2).
Разрешить двигателю прогреться перед поездкой, кроме того летом. 3). Режим работы двигателя должен быть более плавным, а не резким.
Если вы настоящий ценитель скоростной езды и мощности, то установка турбины в этом замысле есть лучшим элементом тюнинга.
Авто издание