Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Туареги и кайены уйдут с рынка
Post Icon

Туареги и кайены уйдут с рынка

Туареги и кайены уйдут с рынка

Туареги и Кайены уйдут с рынка

Экологический стандарт "Евро-6" стал непреодолимым препятствием для нескольких марок популярных во всем мире кроссоверов, каковые с легкостью преодолевают сложности среди них и русского распутья. Данный стандарт еще официально в силу не вступил, дата начала его действия в свое время была перенесена с марта 2013 года на сентябрь 2015 именно из-за того, дабы дать время производителям доработать двигатели собственных машин до полного ему соответствия. Но эта переделка была рентабельной не для всех марок машин, особенно трудящихся на дизельном горючем.
Дело в том, что "Евро-6" ужесточил требования к содержанию в выбросе не только угарного газа, как в требованиях прошлых стандартов, но и других ядовитых соединений. Решить эту проблему для бензомоторов и маломощных дизелей выяснилось под силу любому автопроизводителю, но с предположениями замечательных дизельных моторов дело обстоит значительно сложнее.

Отысканные дороги ответа были очень дорогими и как следствие, экономически необоснованными. Как раз исходя из этого два фольксвагеновских кроссовера Touareg V8 TDI и Hybrid уже на данный момент снимаются с производства. Вместе с ними перепрофилируются линии, с которых сходил дизельный Porsche Cayenne S. По крайней мере, для государств Европейского союза, на территории которых распространяется воздействие фатального для сверхмощных дизелей стандарта "Евро-6".

Сейчас купить новый 380-сильный гибридный джип Фольксваген Туарег, и Порше Кайен со "зверским" 4,2-литровым дизелем V8 с крутящим моментом в 850 Нм уже не представляется вероятным. Не смотря на то, что, учитывая их цена, эта возможность кроме того не учитывая экологического стандарта была недоступна для подавляющего большинства русских автомобилистов. Туарег V8 TDI сейчас у нас имеет ценник в фактически четыре миллиона рублей (в случае если быть правильным — 3,91 млн. руб), его гибридная версия на три много рублей дороже, а Кайен S Diesel и того больше — 5 млн 361 тыс древесных.
В линейке дизельных внедорожников Порше Кайен до тех пор пока остается лишь одна модель — оснащенная дизельным движком V6, с мощностью в 262 л.с.

Кстати, стоит напомнить обладателям Туарегов 2011-13 годов выпуска об отзывной кампании производителя, которая связана с проблемами топливной рейки у этих машин.

2015 Porsche Cayenne Vs. 2015 Volkswagen Touareg 'OFFROAD'!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.