"Труднопроезжая часть": пользователи AUTO.TUT.BY продемонстрировали, за какие конкретно дороги государство желает собирать с них госпошлину
В то время, когда белорусам говорят, что деньги, полученные от госпошлины на машины, отправятся на содержание дорог, кто-то звучно не верит, кто-то — скептически ухмыляется, кто-то возмущен, дескать, "а из-за чего мы должны", ну а кто-то, исправно уплачивая все установленные страной налоги, пошлины и сборы, изо дня в сутки разбивает подвеску автомобиля в загородных ямах либо ведет собственного ребенка в сад только в резиновых сапогах — по колено проваливаясь в дорожную грязь.
Обитатели маленьких населенных пунктов из различных уголков страны поделились с AUTO.TUT.BY впечатлениями и фотографиями о "труднопроезжей части" местных дорог. Пользователи говорят, что доведены до отчаяния, а от властей с каждым годом слышат только: "Денег нет!" "Куда лишь до этого мы не обращались, ответ один.
Возможно, и по окончании госпошлины денег кроме этого не будет. А все-таки мы люди и имеем право на свободный доступ к участкам и своим домам".
Репортаж из глубинки: о дорогах и машинах, за каковые платить госпошлину "смешно, ей-всевышнему!" >>>
Имеется ли асфальт за МКАДом? Репортаж AUTO.TUT.BY с дорог элитных и не весьма поселков под Минском >>>
Сергей из района Баньковщина агрогородка Ратомка отправил в редакцию AUTO.TUT.BY фото дорог, по которым он пробует проехать к собственному дому: "По состоянию на 10.03.2014. Эта застройка ведется с 2009 года.
На момент нарезки земельных участков в 2009 году должны были быть хотя бы элементарные подъездные дороги. Люди из-за таких дорог не смогут элементарно переехать в собственные отстроенные дома".
Пользователь Sasha продемонстрировал нам дороги в агрогородке Хатежино.
Пользователь Татьяна жалуется на состояние дорог в Колодищах и деревне Старина (14 км от Минска, около поселка Колодищи): "Писала в Минский районый исполнительный комитет, Облдорстрой, звонила в Колодищанский сельисполком… Улица Волмянский шлях в Колодищах (дорога на Старину проходит по этому маршруту. — Прим. ред.) — метров десять дороги по большому счету в страшном состоянии, легковые машины и автобусы съезжают на обочины, дабы "не сесть на пузо", и потом поворот на Старину, наоборот строящегося храма — аварии неизбежны в скором времени, если не изменится состояние этих дорог.
И еще имеется занимательное направление для проезда — дорога к магазину "Евроопт", совсем неофициальный (без знаков нужных) съезд с улицы Тюленина — данной дороги нет в документах, не считая ЗАО "Ардис" ее никто не обслуживает, бессчётные обращения к властям, ГИБДД администрациями фирм и коллективные жалобы обитателей района не дают никаких результатов. А ведь часть этого проезда проходит по газопроводу большого давления".
Людмила попросила AUTO.TUT.BY проехать по дороге на Западное кладбище под Минском: "Если сравнивать с тем, что я сейчас заметила на участке от авторынка в Малиновке до некого агрогородка и от деревни Новый двор до поворота на кладбище, представленные в вашем репортаже из ЗаМКАДья фото — легко "цветочки". А ведь праздничные дни, в каковые народ массово посещает близких и могилы родных, прейдет скоро…"
На дорогу недалеко от деревни Новый двор жалуется и Александр: "Страшная дорога из деревни Новый Двор к ул. Селицкого г. Минска. Дорожное полотно легко страшного качества, местами такие ямы, что приходится всегда выезжать на встречную полосу перемещения!
На ж/д переезде и перед съездом на улице Селицкого по большому счету какой-то кошмар! И это в близи к Минску (от МКАД всего 3,5-4 км, и конкретно у улицы Селицкого). Я езжу ежедневно на работу по этому маршруту, и это невыносимо.
Причем не только из-за нехороших дорог, но и из-за громадного трафика (в СЭЗ Минск довольно много офисов и предприятий)".
Лидия отправила фото дороги в деревне Ельница Новодворского сельского совета: "Участок дороги метров 150 всецело разбит. Бессчётные ямы. При том, что улица Селицкого сравнительно не так давно отремонтирована, подъезд к строящемуся заводу драгоценностей сделан, ямы на полдороге до этого участка кроме этого залатаны".
— Это единственная дорога, которая идет в поселок Сухорукие, — показывает фото Вадим. — Из-за разбитой дороги в поселок желают отменить автобусные маршруты 86 и 155. А как детям и жителям добираться до школы и работы? детского садика и Школы в поселке нет, все дети ездят в Минск.
Самое что увлекательное, в армейском городе, что находится в городской черте, детей до школы довозит особый автобус. Чем дети невоенных провинились? Я так думаю, комментарии излишни.
Обитатели агрогородка Лошница Борисовского района Минской области, живущие по переулкам 1-му, 2-му и 3-му Садовому, просят оказать помощь с их бедой: "Все отечественные переулки окольцованы грязью. Проехать запрещено, машины оставляем в том месте, где имеется дороги.
Дабы пройти, необходимо носить с собой сапоги. Кроме этого не смогут проехать машины скорой помощи и пожарные. У жильца 3-го переулка горел дом, автомобиль пожарной не смог приехать на помощь.
Кроме этого у нас еще и дети имеется, каковые ходят в школы и садики по этим же непонятным так называемым дорогам. Куда лишь до этого люди ни обращались — ответ один: "Нет денег". Возможно, и по окончании госпошлины кроме этого не будет.
А все-таки мы люди и имеем право на свободный доступ к участкам и своим домам".
>
Андрей из этого же населенного пункта отправил нам фото асфальтированных участков дорог агрогородка Лошница Борисовского района: "Дороги уже в таком состоянии более 2 лет. Был прорыв трубы в начале 2014 года, до сих пор никто не ремонтирует, одна машина уже влетела".
>
Виталий продемонстрировал AUTO.TUT.BY дороги в Смолевичах.
Виктория сфотографировала дороги около комплекса отдыха у озера Вяча, деревня Мочаны.
А вот такие дороги в деревне Старое село, в 14 км от МКАД. Фото отправил отечественный пользователь Владимир.
Юрий желает привлечь интерес к проблемному "дорожному покрытию" в поселке Прилесье: "Рядом со недавно открытым логистическим комплексом "Прилесье" в одноименном поселке дороги будут в страшном состоянии, благодаря строительной технике, задействованной на возведении данного комплекса, что в сумме с сложившимися погодными условиями ведет к плачевному результату. Если судить по замыслам развития, еще в 2013 году в поселке должна была показаться обычная асфальтированная дорога, и не обращая внимания на то, что все сроки в далеком прошлом уже вышли, кроме того намека на какую-либо деятельность по благоустройству дороги на территории поселка нет.
Причем строители кроме того не вспоминали над тем, дабы время от времени ровнять за собственными тяжеловесными автомобилями грунт. В итоге местные обитатели ежедневно проходят целую автомобильную полосу препятствий".
Сделанные им фотографии сняты в "довольно сухую погоду, а в то время, когда пройдет ливень/снег, все делается намного хуже. И вот кому в таковой ситуации сообщить благодарю? Тяжеловесам со стройки логистического комплекса за их чрезмерные упрочнения по уничтожению остатков дороги (в случае если так возможно это назвать) либо местным управленцам за их неимоверное желание выполнить замыслы по облагораживанию проезжей части (местами труднопроезжей уже) за деньги, каковые с недавних пор громадным потоком должны были поступать для этих целей?"
Андрей продемонстрировал AUTO.TUT.BY "проезжую часть" улицы Молодежной в деревне Рудня Дзержинского района.
Еще практически полторы много адресов населенных пунктов с нехорошими дорогами для дорожников и местных властей — на форуме AUTO.TUT.BY. Может, это окажет помощь стране в планировании распределения доходов, взятых от взимания госпошлины? По причине того, что "все мы люди и имеем право на свободный доступ к участкам и своим домам".
Семинар для юристов-добровольцев: "Право своих родителей на свободный доступ к детям в поликлинику"
Записи по принципу Рандом:
- Первый клиент lada vesta в…
- Репортаж из ГИБДД. как «блондинят»…
- В беларуси отменили запрет на…
- В гомеле родители 13-летней девочки…
- В беларуси запретили заправку…
- Паломники к андреевскому кресту…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Пользователям платных дорог разрешили…
Пользователям платных дорог дали ехать с некорректно трудящимися бортовыми устройствами. Неприятность не решена В случае если водителя остановит транспортная…
-
«Это полигон для опробования нервов»…
Это полигон для опробования нервов . Дороги в Колодищах что год преобразовываются в грязевое месиво Мы в Колодищах-2. В 9 километрах от станции метро Уручье…
-
В жару жители массово отправились…
В жару жители массово отправились к воде. Деревенские обитатели: Летают и бросают автомобили где попало Аномальная жара заставила многих искать спасения на реках и…
-
Как дети, грузовики и старики…
Как дети, грузовики и старики вести войну за деревенскую улицу. Жизнь около стройки МКАД-2 Вайну я перажыла, а тую стройку мо i не перажыву. Боязна з хаты…
-
Вовсех авариях с участием беспилотных автомобилей виновными были люди С 2009 года компания Гугл реализует разработку автомобили, трудящейся на автопилоте. В…
-
«Доска позора»: водители желают научить пешеходов летать?
Доска позора : водители желают научить пешеходов летать? Парковка на тротуарах, говорят водители, не следствие отсутствия культуры — вынужденная мера в…
-
Дети, бабушки, грузовики. неприятности…
Дети, бабушки, грузовики. Неприятности строительства МКАД-2 в новом сезоне пришли в новые деревни Второй год строится МКАД-2. Кому-то «дорога века»…