-10 +9 Trikke – дешёвое средство от пробок
Фото: 3dnews.ru Велосипед – это, само собой разумеется, скоро и комфортно в городе, но трехколесники наподобие Trikke заставляют проверенный временем педальный транспорт смотреться настоящим анахронизмом. Отличие Trikke от вторых аналогичных проектов в том, что он в далеком прошлом перешагнул стадию концепта и в этот момент доступен для приобретения любому желающему.
Подвеска трехколесника разрешает поворачивать подобно тому, как это делается на лыжах – кроме того на брусчатке либо разбитом асфальте Trikke не утратит устойчивости. Сомнения вызывают разве что 9,5-дюймовые колеса, но в городах с адекватным дорожным покрытием их должно хватать. У профилированного алюминиевого шасси имеется весомый плюс – оно складное, что вкупе с неспециализированной массой в 20,5 кг разрешает сложить электробайк пополам и хранить его в своей квартире либо перевозить в багажнике автомобили.
«Наверное,» безопасности и простоте управления инженеры уделили большое количество внимания. Аккумулятор емкостью 540 Вт*ч передает мощность на закрепленный в ступице переднего колеса электромотор, так что риск заноса сведен к минимуму. То же самое возможно сообщить и об неточностях при излишнем усердии нажатия на тормоз – громадные 126-мм тормозные диски закреплены на задних колесах.
Позиция водителя подобрана так, дабы держать задние колеса неизменно загруженными, что существенно снижает возможность сноса при торможении.
С практической стороны Trikke выглядит хорошо. Моторчик разрешает разогнать аппарат до 25 км/ч, но предусмотрен ограничитель до 19 км/ч – в зависимости от выбранного режима, пробег на одном заряде составит 26 либо 45 км соответственно. Полная зарядка займет 3 часа.
По цене машинка достаточно демократична – цена образовывает 1995 евро. Trikke уже взял добро на выезд на дороги неспециализированного пользования во многих государствах Европы. В их числе Австрия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Швеция, Франция и Испания.
Trikke Europe деятельно трудится над тем, дабы обеспечить легальность применения Trikke и в других государствах Европы.
Трехколесный электрический супер самокат Freedom Trikke
Занимательные записи
- Концепт Akumoto eTC – самокат, талантливый быть электроскутером
- Zero XU — электрический байк специально для города
- Быть байкером — наслаждение не из недорогих
- O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе
- Марка Italmoto оживает и готовит техническую революцию
- Piaggio обновил модель Liberty версией 3V
- Нигерийские байкеры заменили шлемы тыквой
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Новый мотоцикл Mahindra Centuro: доступная цена и невероятная экономичность
-7 +9 Новый мотоцикл Mahindra Centuro: доступная цена и невероятная экономичность Фото: — Очередная волна пополнения в категории «500-фунтовых» мотоциклов накатила на индийский рынок. На этот…
-
Как-то все привыкли вычислять, что пробки — зло неизбежное, появляются от переизбытка автомобилей, и бедное правительство делает все возможное… Прочёл статью М.Я.Блинкина, поменявшую мои представления…
-
0 0 Им и пробки нипочем Фото: — А было это давным-давно – сразу после войны. Мелкий итальянский заводик выпустил новый вид транспорта: малютка передвигался на двух колесах, имел отдаленное…
-
Как проверить датчик Холла – несложная методика, дешёвая всем
Многих автомобилистов интересует вопрос, как проверить датчик Холла. Их интерес не напрасен, поскольку при неисправности данного элемента автомобиль нереально будет завести посредством стартера….
-
Концепт Akumoto eTC – самокат, талантливый быть электроскутером
-1 +3 Концепт Akumoto eTC – самокат, талантливый быть электроскутером Фото: — Чешская марка Akumoto, которая специализируется на выпуске и разработке двухколесного электротранспорта, представила…
-
С пробками начнут бороться посредством сотовых телефонов
В Москве для противодействия пробкам планируется начать применять сотовые телефонов водителей. Как поведал глава Центра организации дорожного перемещения (ЦОДД) Вадим Юрьев, Власти столицы…