Три ретромашины и их увлеченные обладатели: "Еду на Mercedes S-klasse — наблюдают, как на "куркуля", сажусь в "Волгу" — показывают "Здорово!"
Из-за чего брестский предприниматель собственному Mercedes-Benz S-класса предпочитает 46-летнюю "Волгу"? Как минчанка Светлана была за баранкой отцовского "Москвича" и как Опель Adam 1934 года "вылечил" любителя ретротехники? Об этом в материале AUTO.TUT.BY.
Константин: "Волгу" держу в гараже, а Mercedes — на улице"
Обладатель "Волги" Константин Гордеюк — предприниматель. Себя он шутя именует "коллекционером невольно". В свободное от работы время занимается реставрацией ретротехники.
Увлечение длиною в судьбу началось для него с мотоцикла "ИЖ-56", что достался от отца.
"Я его отреставрировал, сделал. Понравилось. Позже довел до ума "ИЖ-49".
По окончании смерти тестя осталась "Волга" в совершенном состоянии, и я ее забрал под собственную опеку.
Имеется машины-реплики, от которых остается только внешний вид, а имеется подлинные раритеты".
Тесть был водителем и весьма аккуратно относился к собственному ГАЗ-21 УЗ [^], исходя из этого, не обращая внимания на приличный возраст, любая подробность "Волги" — уникальная:
"Он никому не позволял садиться за руль. Кроме того мне. Я в первоначальный раз сел за руль "Волги" уже по окончании его смерти.
Его отношение к технике необходимо ставить в пример молодым. Он не имел возможности ее поставить в гараж, не помыв. Благодаря таковой заботе она и сохранилась".
В гараже отечественного собеседника, кроме "Волги" и двух "ИЖ", — трехлетний Mercedes-Benz S-класса.
"Mercedes, казалось бы, весьма хорошая машина, но еду на Mercedes — наблюдают как на "куркуля", а на "Волге" все показывают: "Здорово!". На нее обращают больше внимания, чем на тот Mercedes. Но иномарка мне нужна по работе – езжу в командировки довольно часто, на данной ("Волге". – AUTO.TUT.BY) я просто наслаждаюсь ".
В будни собеседник предпочитает ездить на современном авто, а в выходные, в случае если разрешает погода, с наслаждением выгоняет из гаража "Волгу". Константин не скрывает, что к собственной ласточке он относится более трепетно, чем к дорогой иномарке: "Я собственную "Волгу" держу в гараже, а Mercedes на улице".
Ухоженная "Волга" кроме того взяла эпизодическую роль в фильме "Высоцкий. Благодарю, что живой". Режиссер на протяжении съемок в Бресте искал таковой автомобиль белого цвета.
Тесть Константина с наслаждением предоставил авто.
"Она снималась в той части фильма, где они в аэропорт приезжают. В том месте кроме того номера тестя ветхие, черно-белые были. на данный момент мы с свекровью производим перерасмотрение фильм время от времени, в особенности эпизод с отечественной "Волгой".
Константин согласится, что "Волгу" реализовывать не планирует.
"Я желаю ее сохранить для собственных внуков. на данный момент у моей внучки будет свадьба, я говорю: "Выбирайте — "Волгу" либо Mercedes", — смеется собеседник.
Скоро гараж винтажных авто Константина пополнится еще одним экспонатом — брестчанин восстанавливает армейский кабриолет ГАЗ-67.
За будущее собственных винтажных авто Константин не переживает — благо из трех сыновей и шести внуков имеется те, кто готов принять ретроэстафету.
"Имеется кому ездить, будем сохранять надежду, что хранить будут так же", — радуется шофер.
Игорь: "Увлечение стоит больших денег, но нужно жертвовать"
Игорь Стукалов, обладатель Опель Adam 1934 года выпуска, вспоминает, что страсть к ретротехнике в нем проснулась еще в юные годы:
"Я приболел данной темой. Позже, с годами, заболевание только прогрессировала. Мне необходимо было отыскать "пилюлю", и я ее отыскал".
"Пилюлей" Игоря стал Опель. Действительно, к тому моменту, как закинутая "легенда" попала к нему в руки, от нее, возможно сообщить, остался один только остов. За пара лет автомобиль ожил.
На сегодня в копилке Опель тысячи километров съёмки и пути в фильмах.
"Необходимо сохранить культуру и историю автомобилестроения и передать это следующему поколению, дабы они хранили", — уверен Игорь.
По словам собеседника, его автомобиль систематично покидает гараж для принятие участия в автопробегах ретротехники, благотворительных акциях. Самое сложное в обслуживании для того чтобы авто – поиск уникальных запчастей.
"Весьма сложно с запчастями. Говорят, интернет – "помойная яма". Неправда.
Имеется такие вещи, каковые возможно отыскать лишь через интернет. Двадцать лет назад я кроме того не грезил о том, что смогу приобрести фонарь уникальный, панель устройств. Да, это стоит больших денег, но нужно жертвовать".
Не только дороговизна уникальных запчастей бьет по карману ретроводителя, но и затраты на горючее: на 100 километров Опель съедает 10 литров.
Фото: autogrodno.by |
"Все зависит от регулировки карбюратора. На сегодняшний сутки карбюратор старенький, необходимо обновлять, исходя из этого 10-ка влетает".
По признанию ретроавтомобилистов, в эмоциональном замысле израсходованные средства и силы окупаются с лихвой:
"Садишься в современный автомобиль, тебя никто не видит, и все так безрадостно делается. Услышать мотор ветхого автомобиля – это приятно. И данный хороший отпечаток, что остается у человека, что случайно либо нет заметил таковой автомобиль, – это большой плюс. Это позитив" .
Светлана: "Я семь лет сама путешествую на "Москвиче" по Беларуси"
Минчанка Светлана Симонькова уже пара лет сидит за баранкой 24-летнего "Москвич 412 ИЖ". Выбор в пользу советского автопрома она сделала 7 лет назад.
"Папа у меня умирал и весьма переживал за эту машину. Я в юные годы видела, как "Москвич" ему был дорог, и дала обещание смотреть за ним. Отреставрировала и живу с ним одной судьбой".
В то время, когда отцовская "ласточка" попала в руки Светлане, дама решила привести технику в порядок. Помогал ей в этом привычный из клуба любителей ретротехники:
"Мы поменяли две двери, крышку капота, задние крылья и передние, переварили арки. Без шуток вмешались. А начиналось все с дырочки в пороге, позже же началось: "Давай то, давай это".
Собственный "Москвич" Светлана старается как возможно чаще выгонять из гаража.
"Зимний период я на нем не езжу конкретно. Летом ездила, пока не разбили стекло. С того времени я не использую его ежедневно, лишь в случае если необходимо куда-то отправиться – выгоняю.
Я семь лет сама путешествую на этом "Москвиче" по Беларуси по нетуристическим местам, фотографирую то, что разрушается, дабы хотя бы на фотографиях это сохранить", — согласится собеседница.
В путешествия на своем "Москвиче" Светлана берет дочь |
Не обращая внимания на то, что машине уже 24 года, на долгие расстояния Светлане на "Москвиче" ездить не страшно:
"Не было никаких критических обстановок. В дороге лишь один раз пробило шину — а самой машине возможно верить".
Зимняя рыбалка в Англии Увлеченные рыбалкой Часть 5
Записи по принципу Рандом:
- Cамые броские события автонедели — тут
- Министерство финансов: с белорусских автовладельцев…
- Тёмный «бумер» не останется без…
- Расследование по уголовному делу о наезде на…
- В минске скутеристы закрыли сезон под rammstein и лязг цепей
- Минтранс не будет вносить трансформации…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Двигатель не заводится: разглядим три вероятных обстановки
Двигатель не заводится: разглядим три вероятных обстановки Итак, давайте разглядим три ситуации, в то время, когда двигатель автомобиля не запускается по окончании…
-
Ретромашины и не только. как коллекционер…
Ретромашины и не только. Как коллекционер создал душевное место для селфи и воспоминаний Сергей Чекмарев вот уже более 30 лет коллекционирует ветхие вещи…
-
Милиция послала нас на три буквы . Люди реализовали автомобили в рассрочку: остались без авто и без денег Сходу пара человек реализовали собственные машины в…
-
Прокурор попросила три года лишения…
Прокурор попросила три года лишения свободы для дрифтера с площади Победы В суде Партизанского района длится суд над дрифтером, что…
-
Mazda выведет на авторынок три новых модели
Мазда выведет на авторынок три новых модели Как обещает управление концерна Мазда, уже в течение этого года на автомобильном рынке нескольких…
-
ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН ТРИ ПРОВОДА И ОДНА КНОПКА Мелкий…
-
«Коленвал развалился на три части»…
Коленвал развалился на три части . Как трудятся белорусские тракторы Механики именуют новые минские тракторы «калеками»: говорят, они трудятся без…