Уверен, нет для того чтобы водителя, что ни при каких обстоятельствах не слышал скрип при торможении. Но так как данный скрип не всегда горит о том, что с тормозной совокупностью автомобиля что-то не в порядке.
Разглядим, по каким обстоятельствам может появляться скрип при торможении и как от него избавиться.
Обстоятельство первая: некачественные тормозные колодки.
При торможении – трении тормозных колодок о тормозной диск постоянно присутствует некая вибрация, которая при резонансных явлениях перерастает в скрип, я уже писал об данной проблеме в статье — из-за чего скрипят тормозные колодки. В данном скрипе нет ничего ужасного, но он неприятен для автовладельцев, исходя из этого компании, производящие комплектующие и тормозные системы к ним, обучились с разрешённым скрипом бороться.
Для этих целей на тормозные колодки наносятся разные антискриповые мастики или употребляются особые пластины, основная задача которых пребывает в том, дабы обеспечить более мягкую вибрацию трущихся элементов тормозной совокупности.
Причем тут важен и сам состав фрикционных накладок, поскольку при их чрезмерной жесткости может не только показаться скрип, но и увеличиться износ тормозного диска. О том, какие конкретно тормозные колодки лучше, просматривайте тут.
Ответ: получая тормозные колодки, обращайте внимание на имя и качество производителя.
Колодки от «noname» производителя, вероятнее, при применении совокупности торможения будут скрипеть.
Обстоятельство вторая: износ тормозной колодки, оснащенной, так называемым, звуковым датчиком износа.
Суть работы колодок с звуковым датчиком износа пребывает в следующем: на одну из пар тормозных колодок крепится особый железный язычок, что расположен так, что при достижении предельного износа тормозная колодка начинает весьма неприятно скрипеть.
Из этого и неприятный звук.
Эта совокупность, к слову, довольна распространена, но сейчас, с развитием разработок, с рынка ее все больше вытесняет электронный аналог, что при наличии износа тормозных колодок сообщение на боратовом компьютере авто.
Ответ: заменить тормозные колодки (смотрите, как заменить тормозные колодки собственными руками).
Кстати, новые колодки кроме того от известных марок смогут также сходу скрипеть. При притирке это есть нормой. Через маленький пробег скрип пропадет.
Обстоятельство третья: попадание грязи, небольшого мусора, поверхностная ржавчина на трущихся подробностях тормозной совокупности.
Все это, как описывалось и в первой причине, ведет к избыточной вибрации тормозных механизмов и, как следствие, к скрипу.
Ответ:
В случаях попадания грязи, застревания небольших камней либо мусора окажет помощь элементарная чистка элементов. При образовании поверхностной ржавчины на тормозном диске, как следствии продолжительной стоянки или попадания жидкости на диск, в случае если нет рыхлых элементов, окажет помощь лишь некое терпение — до тех пор пока эта ржавчина сотрется в следствии обычной работы тормозной совокупности.
Ну, а вдруг ржавчина глубоко поразила тормозной диск, окажет помощь или его проточка, или полная замена.